Перейти к публикации
mspirit

изменил джипам с минивеном :-)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Сменял я своего старого Сурфа на минивен Тойота Эстима Люсида. Праворукий естественно. smile.gif

    Причины замены: неудобно мотаться по трассе на джипе на дальние расстояния, да и влазит в него мало sad.gif

    Список того что можно засунуть внутрь Люсиды:

    - виндсерф длиной 3,3 метра со всеми причиндалами + 4 человека

    - Два велосипеда неразобранные просто закатываются + 4 человека

    - 5 сноубордов, 5 больших рюкзаков и 5 человек.

    Крейсерская скорость по трассе 120-140 км/ч. Комфорт, мягкая подвеска, динамика. В общем, лайнер smile.gif

    А да, еще конечно же постоянный полный привод smile.gif

    В общем, к джипам охладел очень сильно. Да и дороги у нас делятся на 2 типа: там где можно проехать на любом полноприводе и там где можно ехать только на лебедке biggrin.gif Так что сменив джип в стандарте на вэн не особо потерял.

    Вот такой опыт. Всем кто не любит месить грязь советую подумать о замене джипа на минивэн, благо их сейчас много и старых и новых smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    To: mspirit

    приходи теперь к нам в гости

    www.mikrob.ru

    а вот и ветка по эстимам-эминам-люсидам

    http://mikrob.ru/viewforum.php?f=7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Всем кто не любит месить грязь советую подумать о замене джипа на минивэн, благо их сейчас много и старых и новых 

    Как серпом по ..цам sad.gif Больную тему затронул biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ты далеко-то не отходи! Скоро вернешьмя и раскажешь нам много интересного про минивэны, и не все будет весело.... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Эйс Вентура

    Человек просто для самоуспокоения придумал доводы и поверил в них..

    Посмотрел бы на этото вэн где нибуть на просторах Карелии, Казахстана или Монголии..Или хотябы на Колымской трассе..

    А так "Богу - богово, Кесарю - кесарево."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    По сути у меня вторая машина такая же...Тойота превия...Та же самая Люсида,только с левым рулем!Так вот...ездили мы пару лет на ней на юга путешествовать...но после первой же поездке на крузаке в те края...Машинка используется в основном только,когда круизер на ТО cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Сменял я своего старого Сурфа на минивен Тойота Эстима Люсида. Вот такой опыт. Всем кто не любит месить грязь советую подумать о замене джипа на минивэн, благо их сейчас много и старых и новых  smile.gif

    409479[/snapback]

    Конечно все об этом думают. smile.gif По этому на форуме 6000 тыс человек тусуются (это только зарегистрированных) и каждый с чего нибудь пересел... smile.gifbuzz.giffriends.gif А лучше конечно и то и то иметь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    To: Эйс Вентура

    Человек просто для самоуспокоения придумал доводы и поверил в них..

    Посмотрел бы на этото вэн где нибуть на просторах Карелии, Казахстана или Монголии..Или хотябы на Колымской трассе..

    А так "Богу - богово, Кесарю - кесарево."

    409514[/snapback]

    Да не. Просто задачи другие для машины. Для меня актуальнее загрузить спортивное барахло в машину и рвануть за 200 км по асфальту на выходные smile.gif

    Плюс я каждый день на дачу/ с дачи мотаюсь за 30 км. А машину лучше одну иметь.

    Ну не любитель я месить грязь на машине как оказалось. Для этого велик есть.

    Но поимение джипа конечно воспринимается как позитивный опыт smile.gif

    К тому же по разбитому асфальту Люсида как оказалось гораздо мягче идет. Что также актуально в наших краях.

    To: mspirit

    приходи теперь к нам в гости

    www.mikrob.ru

    Уже там, только под маркой boorhan. Автофорумы рулят friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    По сути у меня вторая машина такая же...Тойота превия...Та же самая Люсида,только с левым рулем!Так вот...ездили мы пару лет на ней на юга путешествовать...но после первой же поездке на крузаке в те края...Машинка используется в основном только,когда круизер на ТО cool.gif

    409518[/snapback]

    ГГ biggrin.gif Ну про 80й крузер даже разговора нет. Это совсем другие деньги и расходы. А Сурф по стоимости содержания и владения примерно сравним с Эстимами.

    Вообще тема изначально флудовая. Так что не принимайте близко к сердцу. Я просто свой опыт изложил, что надо шире смотреть на вещи. Я ведь тож на вэны даж не смотрел, но судьба решила иначе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: mspirit

    Идет Люсида может быть и лучше..А что потом будет с ее подвеской..лучше не думать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Ну про 80й крузер даже разговора нет. Это совсем другие деньги и расходы.

    409541[/snapback]

    Да вроде такие же деньги think.gif И расходы как на любое авто no.gif Просто надо выбирать в хорошем состоянии buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    http://www.audiomobile.ru/texts/12723.html

    Вах вах.......

    И мотор будет окромя 3.5 в 268 сил, еще и 2.7 бензин, ох не устою.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    To: mspirit

    Идет Люсида может быть и лучше..А что потом будет с ее подвеской..лучше не думать..

    409546[/snapback]

    Нормально там все с подвеской. Крепче чем в легковушке и не шибко дорого. Но конечно не крузак smile.gif

    Ну про 80й крузер даже разговора нет. Это совсем другие деньги и расходы.

    409541[/snapback]

    Да вроде такие же деньги think.gif И расходы как на любое авто no.gif Просто надо выбирать в хорошем состоянии buzz.giffriends.gif

    409547[/snapback]

    80й крузер у нас стоит от 600 тысяч и дороже. Люсиды как у меня стоят от 170 до 300. Разница ощутима smile.gif

    http://www.audiomobile.ru/texts/12723.html

    Вах вах.......

    И мотор будет окромя 3.5 в 268 сил, еще и 2.7 бензин, ох не устою.... sad.gif

    409550[/snapback]

    А еще есть Эстима-гибрид. Красотища! http://info.drom.ru/surveys/7784/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск-Нск
    • Машина: TLC80/1HZ/STD :: Mitsubishi Pajero Junior - Аццкий проходимец
    ....

    Вот такой опыт. Всем кто не любит месить грязь советую подумать о замене джипа на минивэн, благо их сейчас много и старых и новых  smile.gif

    409479[/snapback]

    Ни в жисть!!! Сменял Мазду МПВ на ТЛК80 и вполне доволен результатом.

    Братья жиперы, не поддавайтесь на провокации friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск-Нск
    • Машина: TLC80/1HZ/STD :: Mitsubishi Pajero Junior - Аццкий проходимец

    а вообче, mspirit, где ты раньше был?! у меня брательник месяц назад скинул люсиду и пересел на сурфа smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Действительно, разные цели у людей, поэтому узкоглазые и делают много машинок, хороших и разных. Если человек не джипер, не съезжает с асфальта, то и выбор его другой. И Люсида, и Эстима отличные авто в своем сегменте, но ремонтировать их сложнее из-за компоновочных особенностей, и подвеска требует внимания при быстрой езде по нашим дорогам...

    Но через бордюрину уже не прыгнешь, и снегоуборочную лопату к ней не приделаешь... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    buzz.gif  friends.gif  А лучше конечно и то и то иметь  biggrin.gif

    409524[/snapback]

    +1, что и имеем

    + грузовичёк маленький... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Послушать бы, что он скажет, когда полезет менять ГРМ или помпу. У меня знакомый пытался - отдал в сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    biggrin.gif

    Там одни свечи чего только стоят!

    На бензине цепь!Так что не стоит туда лазять...Что я и делаю...В целом машина намного реже требует внимания нежели Крузак...Но не стоит забывать,что эта ездит только по дорогам...а крузак везде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Я вот тут посчитал… Несколько поплохело.. Дано: Сюрф 185, двигло 2,7, 1997 г.в., 4 года в РФ, у меня год. Куплен за 350 тс. р. Пробежал он 160 тс.км., моих – 12 тс. Расход: 20 л. зима, 15 л. лето. Что делал: ободрал и постелил новый салон (больно ужасен прежний был), перетряхнул подвеску, с заменой на новый оригинал, в мосту заменил подшипники, еще там по мелочам – колодки, масло, генератор… Два комплекта резины новой – зима/лето, ну да это можно не считать. Короче! На все про все, не считая бензина, резины, багажника - потрачено порядка 150 тс. р.! Полмашины! Да ладно бы вложился и пользуешь, но аппарат постоянно требует перманентного ремонта – сейчас вот рейка потекла, альтернатива – эту чинить за 10, или новую брать за 20? С полуоси масло подтекать стало, сальник видно на замену, с моста опять же, с электрикой похоже проблемы есть, там, здесь, пятое, десятое.. Че-т стало меня это как-то напрягать. Или это мне агрегат замученный достался, что я все косяки прежних хозяев исправляю, или это нормальная ситуация? До этого были два Паджеро, один с пресловутым GDI, 2 года на нем отъездил. Ни один! столько проблем не доставлял!! Опять же мастерА – лучше про них промолчу, вы и сами все знаете… Так вот это нормально или нет? Может лучше не тупить, взять новый ММС Л200, или там Дефендер 110 за 32 тс., и ездить не париться? Или 10-летний Крузер, как некоторые предлагают, за это же бабло и чертыхаться с ним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.