Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

Накануне ездил, все как обычно. Сегодня  завел, нормальный запуск, сначала 700 об, потом 1000 , потом включил кнопку ХитПауэр (на улице 0) , ничего не включилось, стрелка оборотов стала плавать и движок заглох. Запускаю, заводится и глохнет. Остаток топлива на приборке показывает на 45 км. Взял канистру, сходил на заправку, залил 15 л - завелся и работает как обычно. ХитПауэр тоже работает на 1200. Машина стоит ровно. Сгонял на заправку, залил полный бак. До этого подобных фокусов кузя не выкидывал и даже при остатке топлива на 3 км заводился, доезжал до заправки. Может быть что там нужно проверить, почистить, чтобы вот так не встать где нибудь в лесах? Такие фокусы не приемлимы), хорошо, что на стоянке произошло.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
33 минуты назад, Al-Is сказал:

Может быть что там нужно проверить, почистить, чтобы вот так не встать где нибудь в лесах?

Ну я бы в бак залез , топливоприемник почистил, воду слил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
2 часа назад, Al-Is сказал:

Такие фокусы не приемлимы), хорошо, что на стоянке произошло.

на хайлендере были такие глюки и на RX ловил тоже, показывает треть бака а по факту ноль. Ловилось по разу, потом не повторялось. Пришёл к выводу, что где то какашка заставила "залипнуть" положение ДУТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
4 часа назад, Al-Is сказал:

Накануне ездил, все как обычно. Сегодня  завел, нормальный запуск, сначала 700 об, потом 1000 , потом включил кнопку ХитПауэр (на улице 0) , ничего не включилось, стрелка оборотов стала плавать и движок заглох. Запускаю, заводится и глохнет. Остаток топлива на приборке показывает на 45 км. Взял канистру, сходил на заправку, залил 15 л - завелся и работает как обычно. ХитПауэр тоже работает на 1200. Машина стоит ровно. Сгонял на заправку, залил полный бак. До этого подобных фокусов кузя не выкидывал и даже при остатке топлива на 3 км заводился, доезжал до заправки. Может быть что там нужно проверить, почистить, чтобы вот так не встать где нибудь в лесах? Такие фокусы не приемлимы), хорошо, что на стоянке произошло.

моя ситуация на авто 2009 года.менять уровнемер который в баке.умирает от солярки.была тема на форуме.официалы в москве эту проблему знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC-200 Artic truck 35"

Датчик топлива. Сам с такой проблемой столкнулся. Находится в баке. На следующем ТО буду менять, ну и дырку над баком буду больше делать, чтобы доступ был к Баку из салона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

Только сейчас дошло), что то туплю. что когда машина заводилась и глохла, бак не был пустой, так как до отсечки я в него залил 75 л (канистра 15 л и заправка 60), а бак то 93 л. То есть плескалось там не меньше 15 л. Или так специально сделано, чтобы насос и форсунки не губить и мотор глушится еще с соляркой в них, не дожидаясь, пока она закончится и они наглотаются воздуха?

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
3 часа назад, Al-Is сказал:

Только сейчас дошло), что то туплю. что когда машина заводилась и глохла, бак не был пустой, так как до отсечки я в него залил 75 л (канистра 15 л и заправка 60), а бак то 93 л. То есть плескалось там не меньше 15 л. Или так специально сделано, чтобы насос и форсунки не губить и мотор глушится еще с соляркой в них, не дожидаясь, пока она закончится и они наглотаются воздуха?

Ты форум поперёк четаешь?😉 Писалось не однократно, что от показа топлива на «0», в баке около 20 литров. Проезжаю спокойно после этого 100 км. Далее заправляюсь 80-85 литров до горла. Ни разу ничего не глохло. Грязь из бака не тащит, стакан стеклянный имею. Думаю тебе лезть в бак, скорее всего забита и сетка и дут.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.