Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Всем привет!

    Наконец дошли руки до замены своего 2Н на 12 НТ и соответственно возникли вопросы:

    1. Как запитан электромагнитный клапан на глушилку( питание на нем постоянно или подаётся На определенное время при выключении зажигания)? Может штатный ЭДИК приспособить под эту заслонку чтоб не заморачиваться вакуумом?

    2 . Можно ли провода свечей накала 2Н повесить на подогрев воздуха 12НТ?

    Кто менял поделитесь опытом плиз:)

    Пока только два вопроса - про трос газа и обратку понятно. 
    Пишут ещё что шестерни в раздатке отличаются 2Н от12НТ,но насколько это правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    1 час назад, fsb-34 сказал:

    Всем привет!

    Наконец дошли руки до замены своего 2Н на 12 НТ и соответственно возникли вопросы:

    1. Как запитан электромагнитный клапан на глушилку( питание на нем постоянно или подаётся На определенное время при выключении зажигания)? Может штатный ЭДИК приспособить под эту заслонку чтоб не заморачиваться вакуумом?

    2 . Можно ли провода свечей накала 2Н повесить на подогрев воздуха 12НТ?

    Кто менял поделитесь опытом плиз:)

    Пока только два вопроса - про трос газа и обратку понятно. 
    Пишут ещё что шестерни в раздатке отличаются 2Н от12НТ,но насколько это правда?

    Привет!

    Опишу свой опыт. Хоть я сам и не делал свап, но от предыдущих хозяев машина досталась с 12H-T и проводкой от 2H. В приборке не работало ничего. Слова

    предыдыщих хозяев - "да где-то просто отходит масса". Покопавшись пару дней, я плюнул и приобрёл проводку от 12H-T.

    Кроме тех вещей, что ты описал, есть ещё, как минимум тахометр с лампочками turbo.

    По РК 12H-T - по каталогу она в сборе имеет другой каталожный номер нежели на 2H(и это не отличие механика/вакуум - это именно РК с механическим включением ПП).

    КПП, кстати, отличаются тоже.

    Но у меня на 12H-T стоит КПП+РК от 2H - ездит.

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    41 минуту назад, quicker сказал:

    Кроме тех вещей, что ты описал, есть ещё, как минимум тахометр с лампочками turbo.

    Тахометр у меня останется от 2Н лампочки мне не нужны, для контроля наддува приобрел сей девайс. Поэтому планов менять проводку нет.  Больше интересует как реализовать стоп двигателя и подогрев воздуха

    31522554-A87D-4D93-8F63-236A40DAB686.png

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @fsb-34 , питание на капан глушилки идёт всегда, в рабочем режиме. У меня иммобилайзер эту цепь как раз разрывает ;)

    Можно попробовать тросик какой приспособить для глушения, или механический клапан. :think:Читал вроде у америкосов, но внимания не заострял.

    Шестерни  в раздатке вроде отличались только в зависимости механика / автомат. По крайней мере для машин японского рынка.

    Разрешение "приборки" для контроля давления не самое удачное :think:

    Стандартное, без тюнинга всякого, давление турбины под нагрузкой - 0,6 - 0,7 кг. где-то. Хотя, и вообще без прибора можно передвигаться ;)

    По поводу накала... Алгоритм работы данных устройств  у 2Н и 12Н-Т сильно отличаются. 

    12Н-Т и без накала легко заводится, лампочка загорается только когда температура ниже ноля уже.

     

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    1 час назад, VictorV сказал:

    питание на капан глушилки идёт всегда, в рабочем режиме

    Тогда можно с разъёма ЭДИКа штатно питание взять, сам клапан у меня стоит. 

     

    1 час назад, VictorV сказал:

    Алгоритм работы данных устройств  у 2Н и 12Н-Т сильно отличаются.

    Хочу понять можно ли прикрутить провода от свечей накала на подогрев воздуха и пусть себе греет по алгоритму 2Н или он будет понимать , что сопротивление другое и работать не будет? В электрике не особо силён 

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    На 2Н использовались несколько блоков управления свечами. 

    Были простые, которые просто включали свечи на определённое время, а были более продвинутые.

    Последние контролировали температуру и ОЖ и ток через свечи накала. 

    Поэтому нужно разбираться.

    На блоке управления 12Н-Т тоже есть контроль температуры ОЖ, но нет контроля по току :think:

     

    Так то можно наверно срастить одно с другим, но по месту смотреть нужно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    4 часа назад, fsb-34 сказал:

    Тогда можно с разъёма ЭДИКа штатно питание взять, сам клапан у меня стоит. 

     

    Хочу понять можно ли прикрутить провода от свечей накала на подогрев воздуха и пусть себе греет по алгоритму 2Н или он будет понимать , что сопротивление другое и работать не будет? В электрике не особо силён 

    С накалом я именно так и сделал именно так и сделал. 

    Работает. Мотор заводится как подорванный в любой мороз. 

    А на клапан глушения, в моем понимании, должно подаваться питание в момент глушения. Нафига ему все рабочее время быть под напряжением? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    15 минут назад, oleg-71 сказал:

    А на клапан глушения, в моем понимании, должно подаваться питание в момент глушения. Нафига ему все рабочее время быть под напряжением?

    Есть у кого штатный 12 НТ можете проверить как питание подаётся?

    Возникает вопрос если оно подаётся в момент глушения тогда как питание потом с клапана снимается? 

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Девайс твой, по моему, не нужен.

    Тах от 12НТ купить  знаю где)))

    клапана, если у тебя их нет, от 1HDT подходят, низкого давления от 2LT

    От двух клапанов два провода идут на две лампочки-вот и вся электрика. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    3 часа назад, oleg-71 сказал:

    две лампочки

    Функционал этих лампочек какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Один клапан замыкает минус и отправляет его на зелёную лампочку по низкому давлению - показывает что турбина включилась. 

    Второй-на красную-показывает, что турбина давит выше допустимого - аварийный режим. 

    Номиналы клапанов по давлению есть в каталоге запчастей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    На 1ХДТ такие стоят.

    Прикреплены к воздухану.

    Функционал именно такой, как Олег71 описывает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Турбины на 12НТ и HDT стоят одинаковые.

    СТ26, вроде. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    7 часов назад, oleg-71 сказал:

    Один клапан замыкает минус и отправляет его на зелёную лампочку по низкому давлению - показывает что турбина включилась. 

    Второй-на красную-показывает, что турбина давит выше допустимого - аварийный режим. 

    Номиналы клапанов по давлению есть в каталоге запчастей. 

    По мне так этот прибор куда информативней показывает как работает или не работает турбина! И городить не надо клапанов и проводки. Прибор чистая механика ,шланчик от впускного коллектора  на него и все:)

    06121764-02CA-43AE-8CC9-EDFB1686390C.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Ну и правильно. 

    Городи чистую механику. 

    Мы ж не дурней японцев, правильно? 

    Опять же, всегда будем знать, как работает турбина)). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    3 часа назад, oleg-71 сказал:

    Мы ж не дурней японцев, правильно?

    Что есть , то есть:) Только прибор японческий)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    22.10.2020 в 20:01, fsb-34 сказал:

    Есть у кого штатный 12 НТ можете проверить как питание подаётся?

    Возникает вопрос если оно подаётся в момент глушения тогда как питание потом с клапана снимается? 

    Это же не просто клапан глушения. 

    В рабочем режиме заслонка на впуске вакуумом открывается, при снятии питания - закрывается :think:

    Завтра, если дождь перестанет, уточню :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    1 час назад, VictorV сказал:

    Это же не просто клапан глушения. 

    В рабочем режиме заслонка на впуске вакуумом открывается,

    Она подпружиненна- нет вакуума всегда открыта, клапан открылся или закрылся соответственно заслонка закрылась и заглушила авто. Насколько я понял -она именно и есть глушилка.  Вот я и пытаюсь выяснить когда подаётся питание на клапан и тогда будет понятно как его запитать!

    На 2Н там все понятно ЭДИК двигает тягу на тнвд, там три режима - стоп, работа и пуск ДВС. 

    1 час назад, VictorV сказал:

    Завтра, если дождь перестанет, уточню :rolleyes:

    Буду признателен:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    В общем так.

    Ключ повернул, даже без запуска, пошло питание на клапан и он перекрывает вакуум.

    Питание снял (ключ повернул) - клапан переключился в другой режим, пошёл вакуум на управление заслонкой (закрылась). Мотор заглох.

    С отключенной фишкой тоже не заводится. 

     

    З.Ы. стартовый режим у 12Н-Т тоже есть, сильно дым пускает при запуске :)

    Кто двигает рейку на максимум - не разбирался, не было необходимости :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    2 часа назад, VictorV сказал:

    В общем так.

    Ключ повернул, даже без запуска, пошло питание на клапан и он перекрывает вакуум.

    Питание снял (ключ повернул) - клапан переключился в другой режим, пошёл вакуум на управление заслонкой (закрылась). Мотор заглох.

    С отключенной фишкой тоже не заводится. 

     

    З.Ы. стартовый режим у 12Н-Т тоже есть, сильно дым пускает при запуске :)

    Кто двигает рейку на максимум - не разбирался, не было необходимости :think:

    Большое спасибо. Теперь точно понятно, что клапан стоит под питанием всегда когда работает двигатель!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.