fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #21 Опубликовано: 1 ноября 2020 Подскажите кто в теме, что за датчики? 1- я так понимаю температура масла? Какая его функция? 2 - не понятно? К нему подходят вакуумные трубки. На топливном насосе стоит вот такая штука! Никаких проводов и шланчиков к ней не подходит. Принцип работы кто подскажет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #22 Опубликовано: 2 ноября 2020 (изменено) Датчик 1(проще сказать, концевик) замкнут, если температура масла ниже опред. значения, и при старте "даёт сигнал" для включения подогрева впускного воздуха. Датчик 2(тоже концевик, но не электрический, а соединяет вакуумный канал) соединён, если температура масла ниже опред. значения, и подаёт вакуум на "лягушку", которая добавляет оборотов на старте(прогревочные обороты). Бочонок на последней картинке устанавливался на 12H-T в "cold spec" исполнении. Это термоэлемент, в котором находится некая жидкость, которая при температуре окр. среды ниже опред. значения сжимается, и бочонок воздействует на рычажок на ТНВД. Насчёт того, что это за воздействие, не уверен, т.к. у меня на ТНВД его нет. Изменено 2 ноября 2020 пользователем quicker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #23 Опубликовано: 2 ноября 2020 1 час назад, quicker сказал: Датчик 1(проще сказать, концевик) замкнут, если температура масла ниже опред. значения, и при старте "даёт сигнал" для включения подогрева впускного воздуха. Датчик 2(тоже концевик, но не электрический, а соединяет вакуумный канал) соединён, если температура масла ниже опред. значения, и подаёт вакуум на "лягушку", которая добавляет оборотов на старте(прогревочные обороты). Бочонок на последней картинке устанавливался на 12H-T в "cold spec" исполнении. Это термоэлемент, в котором находится некая жидкость, которая при температуре окр. среды ниже опред. значения сжимается, и бочонок воздействует на рычажок на ТНВД. Насчёт того, что это за воздействие, не уверен, т.к. у меня на ТНВД его нет. Спасибо мил человек 2 часа назад, quicker сказал: Бочонок на последней картинке устанавливался на 12H-T в "cold spec" исполнении. Это термоэлемент, в котором находится некая жидкость, которая при температуре окр. среды ниже опред. значения сжимается, и бочонок воздействует на рычажок на ТНВД. Насчёт того, что это за воздействие, не уверен, т.к. у меня на ТНВД его нет. Если надавить на этот рычажок, то мотор глохнет. Может это какой-то аварийный стоп двс? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #24 Опубликовано: 2 ноября 2020 (изменено) 1 час назад, fsb-34 сказал: Спасибо мил человек Если надавить на этот рычажок, то мотор глохнет. Может это какой-то аварийный стоп двс? Штука в том, что бочонок не давит на рычажок, а производит обратное действие - т.е., сжимаясь, оттягивает рычажок на себя. Где-то на англоязычных форумах я встречал инфу, что он изменяет угол впрыска. Изменено 2 ноября 2020 пользователем quicker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #25 Опубликовано: 2 ноября 2020 Датчик 1-это тот же датчик, что на 2Н вернут в корпус термостата. Т.е. Датчик температуры ТОСОЛА. Родной жгутик с 2Н надо переложить с торца на правую сторону 12НТ. За второй точно не скажу, но он похож на аварийную глушилку по температуре. А, может, и по давлению масла. Бочонок, действительно, меняет угол опережение впрыска при холодном запуске. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #26 Опубликовано: 2 ноября 2020 (изменено) 17 минут назад, oleg-71 сказал: За второй точно не скажу, но он похож на аварийную глушилку по температуре. А, может, и по давлению масла. Нет, этот вакуумный клапан именно для повышения оборотов после запуска. После прогрева переключается и обороты падают до холостых. 6 часов назад, quicker сказал: Датчик 1(проще сказать, концевик) замкнут, если температура масла ниже опред. значения, и при старте "даёт сигнал" для включения подогрева впускного воздуха. Там не "концевик" стоит, а терморезистор. В зависимости от температуры двигателя блок управления рассчитывает время подогрева Правда характеристика его работы очень своеобразная Первое адекватное время - 2 секунды, при температуре 0 градусов. Если верить мануалу на двигатель Это для версии на 24 вольта бортовой сети. Изменено 2 ноября 2020 пользователем VictorV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #27 Опубликовано: 2 ноября 2020 С миру по нитке и картина в целом становится понятна Может есть у кого схема вакуумной системы куда какие трубки подключать? С Экзиста скачал схему , но там не все ясно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #28 Опубликовано: 2 ноября 2020 @fsb-34 , по ссылке сходи http://www.peoplehelp.com.au/landcruiser/manuals/12ht vacuum piping.pdf Там схема стандартная с номерами запчастей, и пара страниц модифицированных с подписями на английском что и куда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #29 Опубликовано: 2 ноября 2020 20 минут назад, VictorV сказал: @fsb-34 , по ссылке сходи http://www.peoplehelp.com.au/landcruiser/manuals/12ht vacuum piping.pdf Там схема стандартная с номерами запчастей, и пара страниц модифицированных с подписями на английском что и куда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #30 Опубликовано: 2 ноября 2020 С актуатором холодного пуска-интересненько. То то я смотрю, ничего у меня на холодную не поднимается)). Никто не сталкивался с неисправностью/ремонтом этого клапана? И как он взаимосвязан с бочонком на УОЗ? Ведь, как я понимаю, клапан с завода стоит всегда, а Бочонок далеко не всегда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #31 Опубликовано: 2 ноября 2020 13 минут назад, oleg-71 сказал: И как он взаимосвязан с бочонком на УОЗ? Самое интересное что к этому бочонку ничего не подходит. Ни проводов, трубок. quicker говорит что там жижа специальная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #32 Опубликовано: 2 ноября 2020 Термостат на рычаг останова стоит на северных исполнениях вместе с подогревом тосола,сидений..Подкидывает топлива при пуске.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #33 Опубликовано: 2 ноября 2020 33 минуты назад, oleg-71 сказал: С актуатором холодного пуска-интересненько. То то я смотрю, ничего у меня на холодную не поднимается)). Никто не сталкивался с неисправностью/ремонтом этого клапана? И как он взаимосвязан с бочонком на УОЗ? Ведь, как я понимаю, клапан с завода стоит всегда, а Бочонок далеко не всегда? Ихмо это тупо автомат прогрева , попробуй его подвигать на резьбе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #34 Опубликовано: 2 ноября 2020 (изменено) 2 часа назад, oleg-71 сказал: Датчик 1-это тот же датчик, что на 2Н вернут в корпус термостата. Т.е. Датчик температуры ТОСОЛА. Это не датчик температуры ТОСОЛА, а датчик(терморезистор, как верно подметили выше) температуры МАСЛА. Вот название по каталогу(OIL TEMPERATURE): 40 минут назад, oleg-71 сказал: С актуатором холодного пуска-интересненько. То то я смотрю, ничего у меня на холодную не поднимается)). Никто не сталкивался с неисправностью/ремонтом этого клапана? И как он взаимосвязан с бочонком на УОЗ? Ведь, как я понимаю, клапан с завода стоит всегда, а Бочонок далеко не всегда? Найди у себя ваккумную "лягушку", которая выделена на картинке красным. Посмотри, как она завязана с рычагом, на который приходит трос от педали газа. Если завести автомобиль на холодную, то она добавляет газа обычно, но там есть регулировочный винт. Он у меня прошлыми хозяевами был вывернут так, что обороты на холодную не повышались. Я отрегулировал его так, чтобы прогревочные обороты по тахометру были, как написано в книге. Если у тебя лапка, которая подвязана к этой "лягушке" не изменяет своего положения, когда завёл машину на холодную, то тогда ищи неисправность в вакуумной системе - может, "лягушка" или клапан в блоке не работают. А, может, сама вакуумная линия нарушена. Изменено 2 ноября 2020 пользователем quicker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #35 Опубликовано: 2 ноября 2020 52 минуты назад, fsb-34 сказал: Самое интересное что к этому бочонку ничего не подходит. Ни проводов, трубок. quicker говорит что там жижа специальная Если не верится, то вот популярно по-английски: https://forum.ih8mud.com/threads/12ht-thermo-sensor.1102834/#post-12009147 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #36 Опубликовано: 2 ноября 2020 40 минут назад, quicker сказал: Если не верится, то вот популярно по-английски: Почему не верится, очень даже верится. Не встречал просто никогда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #37 Опубликовано: 2 ноября 2020 Спасибо, Алексей, с прогревочными оборотами поковыряюсь обязательно по твоему рецепту.)) А вот терморезистор..)) На 2Н вкручен в корпус термостата и хобот его торчит в тосоле)). Могу тока предположить, что его хобот на 12НТ торчит в маслянном канале, за что яппы и поменяли ему название)). Но, при запуске мотора, все масло в поддоне... Температуру чего тогда он меряет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #38 Опубликовано: 2 ноября 2020 33 минуты назад, oleg-71 сказал: Спасибо, Алексей, с прогревочными оборотами поковыряюсь обязательно по твоему рецепту.)) А вот терморезистор..)) На 2Н вкручен в корпус термостата и хобот его торчит в тосоле)). Могу тока предположить, что его хобот на 12НТ торчит в маслянном канале, за что яппы и поменяли ему название)). Но, при запуске мотора, все масло в поддоне... Температуру чего тогда он меряет? Может, это всё условности, конечно. И в каталоге его назвали от фонаря "SENSOR, OIL TEMPERATURE", но в 2х каталогах он имеет одинаковое название. Может, где-то в умной книге написано правильно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #39 Опубликовано: 2 ноября 2020 5 часов назад, oleg-71 сказал: Спасибо, Алексей, с прогревочными оборотами поковыряюсь обязательно по твоему рецепту.)) А вот терморезистор..)) На 2Н вкручен в корпус термостата и хобот его торчит в тосоле)). Могу тока предположить, что его хобот на 12НТ торчит в маслянном канале, за что яппы и поменяли ему название)). Но, при запуске мотора, все масло в поддоне... Температуру чего тогда он меряет? ТОСОЛА. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #40 Опубликовано: 3 ноября 2020 Картинка из каталога про 12 НТ, хотя и некорректна по расположению...этого самого датчика...( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах