Перейти к публикации
Dimon_p

Я фшоке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Вчера в рамках разборки со сгоревшей сигнализацией стал разбираться с назначением всех замеченных проводушек явно не родного вида и выявил у себя в машине проводушку длиной сантиметров 30, идущую с + АКБ на массу blink.gif У ней с одной стороны была сделана клемма под болтик, прикрученная второй гаечкой к стяжке + клеммы АКБ, а второй конец был под болтик крепления бочки воздухана прикручен. Проводушка была разорвана предохранителем на 5А, ес-но сгоревшим. Причем так все, прямо на поверхности и очевидно - раньше просто внимания не обращал. Кто-нибудь может объяснить мне какая извращенная логика могла породить этот провод? Я со вчера пребываю в тяжелом недоумении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    да малоли , дауны не перевелись biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    У кого-нибудь из предыдущих хозяев был на этой цепи потребитель. Потом его сняли, а провод остался. Чтобы провод просто не болтался его решили куда-нибудь прикрутить. Вот и всех делов. Кто сделал - не спрашивай, не знаю, может кто-то из последующих хозяев, а может кто на сервисе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    элементарно! стенд для испытания предохранителей в полевых условиях!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Sledge прав, скорее-всего.

    У меня в 60-ке, среди прочего, особо запомнились следующие решения:

    - в сумме метров 20 проводов, не подключенных ни с одной стороны

    - метров 5, подключенных только с одной стороны

    - провод, который при длинне 3 метра 5 раз менял цвет. То-есть начинался красным, потом бац-скркутка-изолента-зелёный итд. Заканчивался, что интересно, чёрным.

    - метров 10 "чисто настоящей земли", то-есть тянутый минус с аккума - на фонари сзади и моторчик омывателя.

    - грандиозное решение, очень порадовавшее тёмным вечером - лампы в фарах были заменены на 12-вольтовые и включены последовательно.

    - три отдельных преобразователя 24-в-12 марки хелла, для прицепов (т.е. многоканальные). один подключен, два просто лежали там-же в заднем "кармане-арке"

    - там-же, колодка под предохранители для прицепного, в которой сзади закорочены все контакты (и правильно, и нафиг надо - а то ещё предохранитель сгорит...)

    вот так. О сколько нам открытий чудных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да ничего странного! Чел задумал модификацию, чтобы каждый раз не снимать обивку, проложил кучу проводов с запасом!

    Брали тут как-то калдину "из Японии", так у неё в багажнике обрезан жгут проводов на 20! И торчит хвостик......диаметром в пару-тройку сантиметров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    элементарно! стенд для испытания предохранителей в полевых условиях!

    410953[/snapback]

    Я именно так это для себя и объяснил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    У меня на самурае было. Меня сцепление, собираю все обратно, прикручиваю верхние болты колокола и обращаю внимание на то, что из карба торчит разъем папа, а рядом болтается провод с аналогичной мамой. Четко помню, что я их не разъединял, однако, подумав, решил, что вряд ли просто так рядом папа с мамой болтаются. Соединил, дособирал все по сцеплению, завожусь - фиг. Стартер крутить, но схваток нет. Стал разбираться. Соединенный разъем вызвал суровое к/з... Под торпедой поплавилась куча проводов... Чинил долго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Димк, тебя занудство занудное подвело smile.giffriends.gif

    А вообще я так и не понял, зачем япы на фишку магнитолы и + и - выводят.. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Димк, тебя занудство занудное подвело smile.gif  friends.gif

    А вообще я так и не понял, зачем япы на фишку магнитолы и + и - выводят.. think.gif

    411016[/snapback]

    а енто шобы магнитола хозяина помнила и не заблокировалась случайно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Может быть.. smile.gif Но я подумал раз так сделано, значит нужно, подключился, и тоже подводку чуть не спалил... surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab

    Коллега, ничего удивительного. Отношения значительной части граждан с электричеством вообще и автомобильным в частности имеют ирреальный характер. Из каждой из бу-шных машин, попадавших мне в руки, непременно извлекалось килограмма полтора разнообразных проводов, смысл существования которых оправдывается только если их использовали в качестве амулета, охраняющего авто и владельца. Хотя бывают и опасные ситуации. В последней повозке, например, задние фонари, (все), были подключены проводом сечением... даже не возьмусь определить, каким. Наружный диаметр по изоляции примерно 1 мм. Родной жгут, в котором перетерлись об бензобак несколько проводов, был оставлен прошлыми владельцами на месте, и даже не отключен от колодки. Жгут пришлось восстановить и проложить в салоне. Чтоб не перетирался. Посему, приобретая подержанные кареты - осматривайте проводку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Нальчик
    • Машина: GAZ-69

    Vagabondo прав! Очень многие с электрикой, не то что на "ВЫ", а вообще не знакомы. Один из друзей как-то решил подключить магнитолу в машине самостоятельно. Хорошо, что засомневался, и на полпути приехал ко мне. Он просто взял, и все провода из магнитолы скрутил в один толстый жгут:) Было бы весело, если бы провода из машины он тоже соединил в жгут!:)))))))

    Другой из знакомых просто аккуратно соединил все провода, но не смотрел, какой провод откуда, и в итоге, сразу же сжёг магнитолку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.