Dimon_p 0 Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #1 Опубликовано: 5 июня 2008 Вчера в рамках разборки со сгоревшей сигнализацией стал разбираться с назначением всех замеченных проводушек явно не родного вида и выявил у себя в машине проводушку длиной сантиметров 30, идущую с + АКБ на массу У ней с одной стороны была сделана клемма под болтик, прикрученная второй гаечкой к стяжке + клеммы АКБ, а второй конец был под болтик крепления бочки воздухана прикручен. Проводушка была разорвана предохранителем на 5А, ес-но сгоревшим. Причем так все, прямо на поверхности и очевидно - раньше просто внимания не обращал. Кто-нибудь может объяснить мне какая извращенная логика могла породить этот провод? Я со вчера пребываю в тяжелом недоумении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #2 Опубликовано: 5 июня 2008 да малоли , дауны не перевелись Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sledge Машина: LJ72 #3 Опубликовано: 5 июня 2008 У кого-нибудь из предыдущих хозяев был на этой цепи потребитель. Потом его сняли, а провод остался. Чтобы провод просто не болтался его решили куда-нибудь прикрутить. Вот и всех делов. Кто сделал - не спрашивай, не знаю, может кто-то из последующих хозяев, а может кто на сервисе... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #4 Опубликовано: 5 июня 2008 элементарно! стенд для испытания предохранителей в полевых условиях! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #5 Опубликовано: 5 июня 2008 Sledge прав, скорее-всего. У меня в 60-ке, среди прочего, особо запомнились следующие решения: - в сумме метров 20 проводов, не подключенных ни с одной стороны - метров 5, подключенных только с одной стороны - провод, который при длинне 3 метра 5 раз менял цвет. То-есть начинался красным, потом бац-скркутка-изолента-зелёный итд. Заканчивался, что интересно, чёрным. - метров 10 "чисто настоящей земли", то-есть тянутый минус с аккума - на фонари сзади и моторчик омывателя. - грандиозное решение, очень порадовавшее тёмным вечером - лампы в фарах были заменены на 12-вольтовые и включены последовательно. - три отдельных преобразователя 24-в-12 марки хелла, для прицепов (т.е. многоканальные). один подключен, два просто лежали там-же в заднем "кармане-арке" - там-же, колодка под предохранители для прицепного, в которой сзади закорочены все контакты (и правильно, и нафиг надо - а то ещё предохранитель сгорит...) вот так. О сколько нам открытий чудных... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #6 Опубликовано: 5 июня 2008 Да ничего странного! Чел задумал модификацию, чтобы каждый раз не снимать обивку, проложил кучу проводов с запасом! Брали тут как-то калдину "из Японии", так у неё в багажнике обрезан жгут проводов на 20! И торчит хвостик......диаметром в пару-тройку сантиметров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #7 Опубликовано: 5 июня 2008 элементарно! стенд для испытания предохранителей в полевых условиях! 410953[/snapback] Я именно так это для себя и объяснил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #8 Опубликовано: 5 июня 2008 У меня на самурае было. Меня сцепление, собираю все обратно, прикручиваю верхние болты колокола и обращаю внимание на то, что из карба торчит разъем папа, а рядом болтается провод с аналогичной мамой. Четко помню, что я их не разъединял, однако, подумав, решил, что вряд ли просто так рядом папа с мамой болтаются. Соединил, дособирал все по сцеплению, завожусь - фиг. Стартер крутить, но схваток нет. Стал разбираться. Соединенный разъем вызвал суровое к/з... Под торпедой поплавилась куча проводов... Чинил долго... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOYOMAN Откуда: Москва Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31 #9 Опубликовано: 5 июня 2008 Димк, тебя занудство занудное подвело А вообще я так и не понял, зачем япы на фишку магнитолы и + и - выводят.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #10 Опубликовано: 5 июня 2008 Димк, тебя занудство занудное подвело А вообще я так и не понял, зачем япы на фишку магнитолы и + и - выводят.. 411016[/snapback] а енто шобы магнитола хозяина помнила и не заблокировалась случайно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOYOMAN Откуда: Москва Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31 #11 Опубликовано: 5 июня 2008 Может быть.. Но я подумал раз так сделано, значит нужно, подключился, и тоже подводку чуть не спалил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vagabondo Откуда: Москва - Бар Машина: WV Taro double cab #12 Опубликовано: 5 июня 2008 Коллега, ничего удивительного. Отношения значительной части граждан с электричеством вообще и автомобильным в частности имеют ирреальный характер. Из каждой из бу-шных машин, попадавших мне в руки, непременно извлекалось килограмма полтора разнообразных проводов, смысл существования которых оправдывается только если их использовали в качестве амулета, охраняющего авто и владельца. Хотя бывают и опасные ситуации. В последней повозке, например, задние фонари, (все), были подключены проводом сечением... даже не возьмусь определить, каким. Наружный диаметр по изоляции примерно 1 мм. Родной жгут, в котором перетерлись об бензобак несколько проводов, был оставлен прошлыми владельцами на месте, и даже не отключен от колодки. Жгут пришлось восстановить и проложить в салоне. Чтоб не перетирался. Посему, приобретая подержанные кареты - осматривайте проводку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ69er Откуда: Москва-Нальчик Машина: GAZ-69 #13 Опубликовано: 6 июня 2008 Vagabondo прав! Очень многие с электрикой, не то что на "ВЫ", а вообще не знакомы. Один из друзей как-то решил подключить магнитолу в машине самостоятельно. Хорошо, что засомневался, и на полпути приехал ко мне. Он просто взял, и все провода из магнитолы скрутил в один толстый жгут Было бы весело, если бы провода из машины он тоже соединил в жгут!)))))) Другой из знакомых просто аккуратно соединил все провода, но не смотрел, какой провод откуда, и в итоге, сразу же сжёг магнитолку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах