Перейти к публикации
саш

Неприятная ситуация

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Сегодня ехал из Москвы. Между Коломной и Луховицами решил дать прос.....ться машине после пробок. Скорость 160( по навигатору, под горку).Пришлось применить экстренное торможение, педаль в пол - тормозит, но ни одно колесо не заблокировалось , юза не было, в последний момент дернул ручник, чуть чуть помогло. В общем - штаны чуть чуть не намочил! остановился в 5 см. от фуры, которая ,без явных причил взяла резко влево и начала с дымом тормозить.. Объяснений водитель не дал- даже не открыл дверь. Молча поехал дальше! На встречку уйти не мог- полно машин. Колодки передние заменил 1500 км.назад.( ездил только по городу и за городом) Приходилось до этого случая резко тормозить но на скорости до 100 км. все нормально было.

    Дайте совет - колодки? или ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    сгоняй на стенд .. проверь тормоза. И дальше уже будешь думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: саш

    Мдя а ведь передние должны блокироваться при резком торможении sad.gif , полагаю что их нужно смотреть впервую очередь. Да а потом ты пробовал на меньших скоростях резко тормозить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: sergk65

    Да а потом ты пробовал на меньших скоростях резко тормозить ?

    До 100 км - нормально. на юз идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Это у тебя ограничитель скорости стоит smile.gif - чтобы не гонял выше 100, не нарушал правила smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Это перегрев тормозов (колодок и дисков) в особенности если то и/или другое сомнительного качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Андрей-312

    Это у тебя ограничитель скорости стоит

    Один раз и возможно навсегда ограничит скорость да?

    To: двс

    если то и/или другое сомнительного качества.

    Диски тормозные еще родные, колодки -возможно. Менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    если до 100 стопорит это вроде все ок.

    если со 160 в стопор сташно представить что будет с резиной..

    сам мучаюсь со своими. вроде останавливается но не так резко ка было раньше.

    но самый прикол что раньше тормозной путь был значительно дальше со стопорами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Может я чего не понимаю в колбасных обрезках, но с "юзом" летишь значительно дальше, чем без юза. А уж блокировка задних колёс - сообще экстрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    с "юзом" летишь значительно дальше, чем без юза. А уж блокировка задних колёс - сообще экстрим.

    +заглохший двигатель. focus.gif Не-е-е... Это не наши методы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Скорее всего дело в колодках, была такая фигня когда ставил МП-Кебоно- они просто остекленели со скорости 120 км\ч, просто их у нас китай начал штамповать и переть партиями немереными, купил другие вроде ремса еще не подделанная, теперь тормоза в порядке.....проверь колодки а потом уже глубже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: PTerekhov

    Может я чего не понимаю в колбасных обрезках, но с "юзом" летишь значительно дальше, чем без юза. А уж блокировка задних колёс - сообще экстрим.

    Все правильно, но если я смогу пустить машину на "юз" то педалью смогу имитировать АБС, а тут -педаль в пол а она катится и останавливается очень медленно.

    To: Alles

    +заглохший двигатель

    Двигатель не заглох- ручник не удержал колеса на такой скорости. но немного сбавил скорость.

    To: Warlock

    проверь колодки а потом уже глубже....

    С этого и буду начинать. А пока езжу спокойно - больше 120 ни-ни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Колодки однозначно на выброс да и тормозуху поменяй она тоже со временем портится на наших машинах тормоза вообще не самая лучшая находка инженеров! особенно если колеса не стандартные !а вообще инспекцию всей системы проведи ,может надо прокачать может задние развести это всё взаимосвязано! а колодки брать только проверенные,у меня одни сгорели через две недели и потрескались во как! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: олег71

    особенно если колеса не стандартные

    Колеса почти стандартные- 235х75х15 диски 8,5"

    А заниматься надо, это верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Двигатель не заглох- ручник не удержал

    Я надеюсь, ты сцепление не выжимал, тормозя на такой скорости?

    Еще есть страшная рассказка о закипании тормозной жидкости. Симптомы должны быть именно такие. Давно, кстати, менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Alles

    Я надеюсь, ты сцепление не выжимал, тормозя на такой скорости?

    Естественно нет. Я при торможении почти никогда не выключаю сцепление практически до полной остановки, и зимой и летом.

    Давно, кстати, менял?

    2 года назад. Пора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    По регламенту через 40000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Alles

    По регламенту через 40000 км

    Если все соблюдают этот регламент то ,наверное и мне прийдется поменять.

    В год я проезжаю 25-30 тыс.км. а на двух машинах около 60-70 в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.