Перейти к публикации
валерий ОРЕХОВО

срабатывает индикатор давления масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC 90/ 2001/ 1KDFTV

    Уважаемые Прадоводы,

    пересел с сюрфа на прадо и началось...

    поменял масло 5w50 движке 1KDFTV

    поставил новые родные фильтры и ВДРУГ blink.gif

    где-то минут через 10-15 движения загорается датчик давления масла

    желтым цветом СБРАСЫВАЮ газ и через 10-20 секунд он гаснет

    далее не горит до полной остановки.

    Потом цикл повторяется

    Двигатель знаю хуже чем 1KZTE поэтому засомневался

    может пора на замеры давления в сервис...

    Кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался или только у меня такой гимор

    Народ! Жду инфу. sos.gif

    С уважением

    валерий ОРЕХОВО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Вобще то о низком давлении сигнализирует красная лампочка, на ней еще масленка нарисована, а желтая скорее всего уровень масла в картере, так во всяком случае у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    На KZ загоралась на крутых склонах при уровне масла на лоу и езде на холостых (вниз). После долива проходило, либо после глушения и заводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    У меня на KZ-TE абсолютно также было, вылечил повторной заменой фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Где-то уже писал, что на Прадовском КаЗете лампочки и самого датчика аварийного падения давления масла НЕТ !!! Желтая - это лампочка низкого уровня масла, с давлением не связана, управляется датчиком уровня поплавкового типа, что-то похожее в бензобаке стоит, поэтому на крутых склонах и в скоростных поворотах может сигнализировать о падении уровня масла. Лечится просто доливкой, можно даже немного выше уровня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC 90/ 2001/ 1KDFTV

    Мужики,

    Абсолютно солидарен, на KZ ия проходил такую же фигню

    НО здесь другая движка 1KDFTV

    нет показометра на давление масла

    есть только ИНДИКАТОР на панели ВОТ он то иногда и помаргивает

    УРОВЕНЬ МАСЛА - ОК

    грешу на сигналку или разъем

    машинку брал б/у поэтому и приспосабливаюь с ТРЕВОГОЙ

    тк расходы НЕ В ПРИМЕР КАК У СЮРФа

    Валерий Орехово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    БЫСТРЕЕ ВСЕГО, ПРИЧИНА КРОЕТСЯ В КЛАПАНЕ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, ПОПРОБУЙТЕ ЗАМЕНИТЬ ФИЛЬТР. Удачи в решении проблемы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC 90/ 2001/ 1KDFTV

    Фильтр - РОДНОЙ

    прошел на нем всего-то 500 км за 2 недели

    проверю еще раз уровень масла - попробую подлить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: гарант

    +1

    Скорее всего проблема именно в фильтре, так как датчик давления находится сразу за ним. И такое встречается довольно часто ИМЕННО после замены масла и ФИЛЬТРА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Почти такая же фигня на 1HD-FT.

    Поменял масло и фильтр? завел и сразу на холодную давление было ниже еденицы (точнее первой риски). Чуть погрел и начал газовать, а оно еле-еле до полутора поднялось.

    Неужели маслянный фильтр надо менять? ohmy.gif

    Трудно вериться, только пересел с УАЗика, а тут оказывается тоже такое бывает. puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC 90/ 2001/ 1KDFTV

    СПАСИБО ВСЕМ, thank.gif

    ВРОДЕ РОШЛО ПУТЕМ БАНАЛЬНОГО ДОЛИВА МАСЛА

    ДОБАВИТЛ ПРАКТИЧЕСКИ В МАКСИМУМ

    ПОНИМАЮ ЧТО ВРОДЕ БЫ И НА ФИЛЬТР МОЖНО ГРЕШИТЬ, НО ВРОДЕ РОДНОЙ И ПРОШЕЛ ВСЕГО 1 ТЫК. ПОЭТОМУ МЕНЯТЬ НЕ СТАЛ.

    ВАЛЕРИЙ ОРЕХОВО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.