Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Должно быть 700 об\мин ,900 это когда кондер включен,у меня так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota SURF KZN-185

    Привет всем, я тут вроде как новенький, на днях стал обладателем автомобиля Toyota Surf в 185 кузове, дизель 1KZ. Машина это у меня не первая, до этого уже было несколько разных японок, т.к. живу на Камчатке, а здесь их 90% от всего автотранспорта. Но джип первый. В общем машину мне только привезли из Японии, под заказ. Пробег 114 тысч, спидометр не смотан, имеется подлинная японская карта с отметками о техобслуживании и пробегах по годам. Заметил при движении-остановке описанные здесь рывки, причину из написанного выше вроде как понял, но вот только не совсем уяснил, чем все-таки мазать именно шлицевые соединения, маслом или литолом или какой-то другой жижей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 1997 г. 1KZTE?,SSR-X, multi mod, хрустальная оптика DEPO, багажник, биксенон.
    Привет всем, я тут вроде как новенький, на днях стал обладателем автомобиля Toyota Surf  в 185 кузове, дизель 1KZ. Машина это у меня не первая, до этого уже было несколько разных японок, т.к. живу на Камчатке, а здесь их 90% от всего автотранспорта. Но джип первый. В общем машину мне только привезли из Японии, под заказ. Пробег 114 тысч, спидометр не смотан, имеется подлинная японская карта с отметками о техобслуживании и пробегах по годам. Заметил при движении-остановке описанные здесь рывки, причину из написанного выше вроде как понял, но вот только не совсем уяснил, чем все-таки мазать именно шлицевые соединения, маслом или литолом или какой-то другой жижей?

    434738[/snapback]

    Привет, я чем только немазал, что только не делал, а толчки как были, так и есть, правда на полном приводе практически не ощущаются, вот теперь думаю поменять подушки двигателя, с кентом смотрели когда я на скорости и торвзе слегка подгазовываю, двигун реально сантимов на 5!!! уходит, вот, буду пробовать поменять!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    а двигун куда уходит? вперед или просто поднимаеться? если поднимаеться,то так и должно,а если вперёд тогда think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    К стати Севка посмотри соседнюю тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=33944 и посмотри ,что я там менял ,ничего не исчезло ,а такие толчки как у тебя тоже есть (не всегда правда),я про них просто не стал писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 1997 г. 1KZTE?,SSR-X, multi mod, хрустальная оптика DEPO, багажник, биксенон.
    а двигун куда уходит? вперед или просто поднимаеться? если поднимаеться,то так и должно,а если вперёд тогда think.gif

    434769[/snapback]

    Как раз вперед и уходит, даже на нижней части подушки видны следы потертости, скоро блестеть будет, скорее всего подушкам кирдык, дай Бог после их замены все пройдет, а то нервный тик у меня уже от этихтолчков, ненавижу когда в машине что-то барахлит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    тока падушки бери в оригинале .На ТSP кажеться 5000 тг стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 1997 г. 1KZTE?,SSR-X, multi mod, хрустальная оптика DEPO, багажник, биксенон.
    К стати Севка посмотри соседнюю тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=33944 и посмотри ,что я там менял ,ничего не исчезло ,а такие толчки как у тебя тоже есть (не всегда правда),я про них просто не стал писать.

    434772[/snapback]

    У меня таких как у тебя толчков нет, у нас с тобой раздатки разные, у меня мультимод, а у тебя фул тайм вроде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiluxSurf 2000 RZN185 3RZ

    Победил я этот толчек. Проблема, как я понял, вот в чем - шлицевое на кардане сделано для того, чтобы могла меняться его длина, это понятно. Когда мы от души набиваем в шлицевое смазку мы заполняем внутренний объем кардана, чем лишаем возможности смещаться заднюю часть относительно передней, задний мост давит на кардан, кардан на коробку, она на двигатель, смещает все это дело вперед. А потом идет обратный процесс. От этого и толчек. Разобрал я кардан. Удалил из внутренне полости смазку. Сама она не выдавиться. Даже воздух оттуда не выходит, когда кардан собираешь. На этом толчки пропали. Чего и вам желаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Интересно! Про коробку передач ни у кого, ни одной мысли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Люди ,подушки тормоза,карданы,смазка это все хорошо.

    А в Задний мост кто нить заглшядывал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New
    Проанализировал ситуацию и вспомнил, что эти удары появились после обычной смены задних колодок, так как при покупке машины ничего подобного я не ощущал да и предыдущий хозяин клянется, что ничего подобного небыло.

    У меня прошло с заменой колодок. Все перепробовал, победить не удовалось.

    ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РУЧНИКОМ НА АВТО С АКПП, он регулирует подвод колодок к барабану. Когда зазор не оптимальный, при торможении колодки сдвагаются + сумма люфтов в трансмиссии= толчок.

    Но главное, я понял, это колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Prado 121, 5VZ-FE

    А может был у кого рывок наоборот при разгоне?

    Начинаешь разгон и на скорости около 10км/ч появляется рывочек отдающийся в кузов. Потом всё нормально и спокойно.

    Не может это быть недостатком масла в муфте? Дело в том, что был заменён радиатор, но сколько доливать хрен его знает. На холодную масло было проверено - вроде в пределах нормы, если смотреть на холодный диапозон на щупе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.