Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    Всем привет!

    Читаю и дивлюся...

    Насколько часты поспешные выводы!!!

    И как оказывается просто облить хорошую идею Danika...

    Братцы!

    обсуждать - одно. А вот так сразу скорополительно выводы делать что мол сепаратор виноват (до вскрытия, которое показало, кстати, МНОГО ДРУГИХ ПРОБЛЕМ!!!)

    Вроде и машины у нас серьезные значит и люди солидные а как девки - виним в своих проблемах других!!! Это разве дело?

    Тем более что делать или не делать - РЕШАЕТ за себя и ДЕЛАЕТ САМ СЕБЕ каждый САМ!

    Эдак мы всем "самоделкиным" тут прибьем желание делиться идеями!!!!

    Так что сбросьте пар парни.

    Danik вообще много толковых тем дал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Дело не в Данике.

    Вот цитирую сам себя.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=128170

    Оспаривать твои доводы, не вижу смысла, хотел только предупредить об отрицательных последствий.

    При избыточном давлении картерных газов, эта система масло не остановит, а при нормальном она не нужна.

    Для того, что бы остановить масло надо снизить давление картерных газов на выходе.

    Сделать это можно с помощью большего объема, чем в данной системе, а не создавать препятствие, сетка (ершик в бензиновой версии служит как пламя гаситель) нужна для масленых паров, которые присутствуют при циркуляции отработанных газов, и при охлаждении стекали в низ емкости.

    Скопившееся масло, причем часть из них по любому уходит в камеру сгорания, нужно каким то образом слить обратно в поддон двигателя.

    Деды, делали проще, шланг выводили в низ под двигатель, что снижало избыточное давление в картере, и за счет этого повышало давление в масленой системе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    выкидовал шланг вниз, при остановке на перекрестке соседей не видел biggrin.gif , дым такой валил что жуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Шланг под днище - это уже перебор по отношению к окружающим!

    Ну лень тебе или бабок жалко на ремонт, а я и другие причем? Почему я этим дышать должен? Что дерьма в воздухе без этого мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Шланг под днище - это уже перебор по отношению к окружающим!

    Ну лень тебе или бабок жалко на ремонт, а я и другие причем? Почему я этим дышать должен? Что дерьма в воздухе  без этого мало?

    417889[/snapback]

    Согласен, но если у тебя это произошло в дороге (пример- сломалось кольцо на поршне) далеко от дома, а необходимо доехать, то это как выход из положения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Дело не в Данике.

    Вот цитирую сам себя.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=128170

    Оспаривать твои доводы, не вижу смысла, хотел только предупредить об отрицательных последствий.

    При избыточном давлении картерных газов, эта система масло не остановит, а при нормальном она не нужна.

    Ты Не прав в корне ставя доп отсекатель мы не уменьшаем не увеличиваем а улучшаем работу по масло отделению!!!ты не смешивай бензиновые моторы и дизеля разница колосальная!то что произошло у человека говорит об усталости мотора!!который при взрыве в камере сгорания!! focus.gif от неправильного цетанового числа солярки созданное самим хозяином!!!! punchl.gif который принебрег инструкцией по добавке хайгира в топливо а там банка на 90 литров он же зафигачил две на 65 blink.gifwow.gif !!!ну так вот и получается усталость мотора приведшая не к вспучиванию и вылету головки блока а всего лиш пригарание поршневой группы и через кольца газы выдавили остальные сальники!!!думаю и клапанам там нифига не сладко пришлось!так что не согласен в корне с подобными доводами!! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Если бы причина была бы только в маслоотделителе, то выдавило бы только щуп и давление стало бы в норму. А у тебя такой фатал.

    417253[/snapback]

    у знакомого на 1G были косяки с вентиляцией - тоже задний сальник выдавило, правда не сразу всё вытекло - заметил как-то

    сальник правда был не фонтан - мотор накануне ремонтировали, но щуп не выпрыгнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Дело не в Данике.

    Вот цитирую сам себя.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=128170

    Оспаривать твои доводы, не вижу смысла, хотел только предупредить об отрицательных последствий.

    При избыточном давлении картерных газов, эта система масло не остановит, а при нормальном она не нужна.

    Ты Не прав в корне ставя доп отсекатель мы не уменьшаем не увеличиваем а улучшаем работу по масло отделению!!!ты не смешивай бензиновые моторы и дизеля разница колосальная!то что произошло у человека говорит об усталости мотора!!который при взрыве в камере сгорания!! focus.gif от неправильного цетанового числа солярки созданное самим хозяином!!!! punchl.gif который принебрег инструкцией по добавке хайгира в топливо а там банка на 90 литров он же зафигачил две на 65 blink.gifwow.gif !!!ну так вот и получается усталость мотора приведшая не к вспучиванию и вылету головки блока а всего лиш пригарание поршневой группы и через кольца газы выдавили остальные сальники!!!думаю и клапанам там нифига не сладко пришлось!так что не согласен в корне с подобными доводами!! thank.gif

    417956[/snapback]

    Если ты утверждаешь ,что я не прав, то приводи конкретные аргументы моему высказыванию, а не отдельные реплики. Чем же отличается дизельный двигатель от бензинового, в твоем понимании, на конкретный случай?

    Интересно каким образом вы не уменьшаете ?

    И как вы улучшаете работу по маслу сбора? за счет сопротивления?

    По маслоотделителю – их делал на разный ДВС и не зря описал, как конкретно это делать, так как кто-то мог именно в такую попасть ситуацию.

    Если прочесть описание мною указанной схеме, то в ней можно понять, что емкость нужна для разрежения (уменьшения сопротивления потока отработанных газов), охлаждения и сбора моторного масла из масленого облака, которое после остановки двигателя самотеком попадает в картер двигателя.

    В вашей системе этого не обнаружил.

    Ошибку я уже описал, малый объем маслоотделителя тем более забитая сетка как коксом так и маслом ухудшает циркуляцию, что и привело к данной поломки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Tomat + 100 !!!

    Большой объем + лабиринт ( а не набивка ) + охлаждение стенок + слив собранного масла в поддон = Щясье !!! party.gif

    А вообще , надо лечить болезнь а не последствия ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Tomat + 100 !!!

    Большой объем + лабиринт ( а не  набивка  ) + охлаждение стенок + слив собранного масла в поддон  =  Щясье !!! party.gif

    А вообще , надо лечить болезнь а не последствия ...

    418007[/snapback]

    Алексей ты как всегда прав по поводу того, что необходимо лечить.

    Болезнь у нас одна, рукоблудие. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Касаемо разницы,в бензиновом моторе при исправных колпачках практически не образуется мысленного тумана ,в дизеле только в новом это возможно! в бензиновом моторе кол-во картеных газов меньше по сравнению с дизелем потому мешком и меняют!ну и напоследок охладить либо остановить при помощи отделителя ,по сути одно и тоже то есть не пустить маслов воздушный тракт! при охлаждение меняется вязкость (если мы говорим вообще об охлаждение) и стечь ему будет крайне сложно быстро!думаю это как раз и может стать причиной выдавливания прокладок!Между тем наоборот нагретое масло имеет большую текучесть и его там не так уж и много(В парах)у меня за 1000 км не получилось переполнить банку( по размеру как оливковая)почти вся дорога была на жаре ниже 35 только в тении не возникло никаких проблем!!А между тем потери масла были несоизмеримы!малы по сравнению с предыдущей поездкой по тому же маршруту! Способ которым не уменьшаем даник описал конкретно!!при испытаниях на продув нет намека на сопротивление воздуха!!!то что назвали набивкой это ошибка там заполнение пустого пространства проволокой ,не более! лабиринт как раз заполнится маслом и не пропустит газы!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Раз уж вы тут во всю ссылаетесь на меня, добавлю и свои пять копеек! smile.gif

    Если внимательно почитать мою тему, то можно заметить, что в моей конструкции:

    1. На входе сепаратора картерные газы резко расширяются, за счет увеличения объема. Кстати именно для этого у меня мочалки стоят не вплотную к входному отверстию, а чуть дальше! От 1/5 до 1/4 объема банки на входе просто пустота!

    2. Мочалки (их плотность) подобраны таким образом, что суммарное сечение проходов между витками проволоки всех трех мочалок больше, чем входное сечение сепаратора! Т.е. давление газов (после расширения) вновь НЕ увеличивается! Легко проверяется простым продуванием, предварительно окунутого в масло и слитого сепаратора!

    3. Выходное отверстие сепаратора сечением БОЛЬШЕ, чем входное! Суть та же - не сжимать опять газы (не мешать им проходить)!

    4. Патрубки сепаратора, да и сам он расположены так, чтобы дать возможность сконденсировавшемуся за счет расширения (охлаждения) маслу легко, самотеком возвращаться в блок!

    Больше года я уже езжу с сепаратором (точнее уже три смены масла)!

    Уровень масла практически не меняется за все время его пробега! Наверное это о чем то говорит! smile.gif

    Но вот если сделать сепаратор не правильно, т.е. затруднить вентиляцию картера, то это вполне может стать дополнительной причиной выдавливания масла! Но именно дополнительной причиной, я думаю никак не основной!

    Хотя если заткнуть напрочь вентиляцию..... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Касаемо разницы,в бензиновом моторе при исправных колпачках практически не образуется мысленного тумана ,в дизеле только в новом это возможно! в бензиновом моторе кол-во картеных газов меньше по сравнению с дизелем потому мешком и меняют!ну и напоследок охладить либо остановить при помощи отделителя ,по сути одно и тоже то есть не пустить маслов воздушный тракт! при охлаждение меняется вязкость (если мы говорим вообще об охлаждение) и стечь ему будет крайне сложно быстро!думаю это как раз и может стать причиной выдавливания прокладок!Между тем наоборот нагретое масло имеет большую текучесть и его там не так уж и много(В парах)у меня за 1000 км не получилось переполнить банку( по размеру как оливковая)почти вся дорога была на жаре ниже 35 только в тении не возникло никаких проблем!!А между тем потери масла были несоизмеримы!малы по сравнению с предыдущей поездкой по тому же маршруту!  Способ которым не уменьшаем даник описал конкретно!!при испытаниях на продув нет намека на сопротивление воздуха!!!то что назвали набивкой это ошибка там заполнение пустого пространства проволокой ,не более! лабиринт как раз заполнится маслом и не пропустит газы!!

    418107[/snapback]

    Я другого мнения (пример штатный установленный заводом изготовителем маслоотделитель на жигулях), масленый туман образуется в любом двигателе внутреннего сгорания, а плотность его зависит от конструкции (например, сопла охлаждения поршней его увеличивают конкретно), параметров (характеристик) самого моторного масла и износа двигателя.

    Далее по охлаждению моторного масла , вязкости и т.д. я не упоминал, разговор вел о масленом тумане емкость и переборки с металлической сеткой охлаждают его и накапливало в емкости в низу причем это не говорит о том, что масло двигатель потреблять не будет, этого просто не ВОЗМОЖНО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Раз уж вы тут во всю ссылаетесь на меня, добавлю и свои пять копеек! smile.gif

    Если внимательно почитать мою тему, то можно заметить, что в моей конструкции:

    1. На входе сепаратора картерные газы резко расширяются, за счет увеличения объема. Кстати именно для этого у меня мочалки стоят не вплотную к входному отверстию, а чуть дальше! От 1/5 до 1/4 объема банки на входе просто пустота!

    2. Мочалки (их плотность) подобраны таким образом, что суммарное сечение проходов между витками проволоки всех трех мочалок больше, чем входное сечение сепаратора! Т.е. давление газов (после расширения) вновь НЕ увеличивается! Легко проверяется простым продуванием, предварительно окунутого в масло и слитого сепаратора!

    3. Выходное отверстие сепаратора сечением БОЛЬШЕ, чем входное! Суть та же - не сжимать опять газы (не мешать им проходить)!

    4. Патрубки сепаратора, да и сам он расположены так, чтобы дать возможность сконденсировавшемуся за счет расширения (охлаждения) маслу легко, самотеком возвращаться в блок!

    Больше года я уже езжу с сепаратором (точнее уже три смены масла)!

    Уровень масла практически не меняется за все время его пробега! Наверное это о чем то говорит!  smile.gif

    Но вот если сделать сепаратор не правильно, т.е. затруднить вентиляцию картера, то это вполне может стать дополнительной причиной выдавливания масла! Но именно дополнительной причиной, я думаю никак не основной!

    Хотя если заткнуть напрочь вентиляцию.....  smile.gif

    418207[/snapback]

    Лично я, тебя в данном случае как виновника (косвенного) не считаю stop.gif , тему читали все, выбор сделали сами, хотя там высказывания были как положительные так и отрицательные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HiLux Surf LN130 (рама LN61) 2LTE
    Лично я, тебя в данном случае как виновника (косвенного) не считаю  , тему читали все, выбор сделали сами, хотя там высказывания были как положительные так и отрицательные.

    Я бы не стал кого-то вообще обвинять. Просто констатация факта. Двигатель очень старый - все просто вместе собралось. Я ни к кому не в притенции. Извините, если кто-то принимает эту поломку на свой счет.

    За машиной очень плохо следили. Я купил практически развалину. Это моя первая машина. Взял целенаправленно на рыбалку и охоту. Сейчас если получиться с двигателем разобраться, то останется только коробку и раздатку перебрать. Остальное вроде как все перебранно и сделано.

    Да еще в дополнение на 4 цилиндре оказалось лопнувшим вернее кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.