Перейти к публикации
Евгений088

Помогите советом, трясёт зад.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: Land cruiser 200

    Ситуация такая, трясёт зад как-будто на колесе шишка, при плавном торможении чувствуется что машину что-то дергает но не в один оборот колёса а как-будто через 3-4, то-есть машина проезжает больше чем один оборот колёс и подхват, просто еду прямо ничего не трогая тоже трясёт, ручником притормаживаю тоже чувствуются эти рывки, замеряли биение дисков, заменены на новые и они тоже проверялись, перебраны суппорты, замены ступичные подшипники, колёса менял 4 раза разные комплекты результат одинаковый ни больше ни меньше, проверялся кардан и даже без него это присутствует, диски тормозные проверялись и на станке и на машине, снимали редуктор повреждений не обнаружено, сайлентблоки все целые, куда копать уже не знаю, при чем это явление не постоянное и меняет свою силу, может слегка трясти а может прям как квадрантное колесо, но именно при торможении не важно какими из тормозов эта тряска усиливается. Может есть у кого идеи или сталкивался с таким? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Land cruiser 200

    Амортизаторы проверял тоже  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    тряска бывает когда клинит тормозной супорт- проверить достаточно легко он сильнее других греется!

     

     

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Staier сказал:

    тряска бывает когда клинит тормозной супорт- проверить достаточно легко он сильнее других греется!

    На 200-м задние диски всегда горячие, разницу сложно будет найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если: "...просто еду прямо ничего не трогая тоже трясёт" и "именно при торможении не важно какими из тормозов эта тряска усиливается" и при этом всё проверено кроме АКПП,  То следует:

    0. Провести электронную диагностику и распечатать все имеющиеся ошибки в ДВС, АКПП, Тормозах. Снять ошибки.

    При проверке на подъёмнике сразу исключаются проблемы с подвеской и зависимостью работы любого агрегата от интенсивности тряски на поверхности дороги.

    1. сначала исключить последовательно в качестве причины: колёса, трансмиссию, тормозную систему, а для этого. 

    - вывесить машину на надёжном подъёмнике (колёса свободно вращаются); руль прямо, при возможности закрепить. Поднять стойками за корпус редуктора заднего моста и рычаги подвески переднего - задний мост и передние колёса до "рабочей" высоты (как на дороге стоит).

    - снять колёса, поехать плавно! (имитировать движение) на "D" до скорости 100-110 км/ч (недолго, рулём не крутить!); попробовать выловить дёрганье при торможении; и если трясёт и дёргает - послушать стетоскопом все редукторы (4 штуки), все ступичные (в том числе заменённые); при торможении своими руками прослушать - где сильнее дёргается - мост, блок силового агрегата...

    - если нет нигде криминальных звуков, а дёрганье продолжается,   снять задний кардан, проверить на ходу (межосевой заблокирован) (не обращая внимание на загоревшуюся "гирлянду" на приборном щитке), снять передний кардан - проверить. При снятиях проверить всё люфты на фланцах мостов и на фланцах раздатки. При двух снятых карданах и нейтрали в АКПП покрутить раздатку (на всех режимах) и убедится, что не закусывает и нет криминала в люфтах (0 мм). Появятся электронные ошибки (стереть после завершения). Система управления раздаткой может потребовать обучения!!! (обучение сложности не представляет, как его делать на 200-ке я не знаю). Проверить фланцы при снятых карданах на параллельность. ПЕРЕпроверить крестовины и состояние шлицевых соединений на снятых карданах. Проверить люфты в редукторах при снятых карданах. Проверить свободное вращение. Проверить наличие дерганья при вращающихся колёсах АКПП на "N" и заглушенном двигателе. Попробовать рукой определить дерганье сильнее на мостах, на АКПП, на раме.

    - если и в этом случае криминала не обнаружится, а дёрганье есть  при любых снятых   карданах (одинаковой интенсивности), то снять задние суппорта в сборе без разгерметизации тормозных контуров. Аккуратно надёжно на проволоке повесить внутрь колёсных ниш, снять тормозные диски. Убедится, что поршень ходит легко и возвращается легко. Аналогично - скоба по направляющим (легко). Забывают чистить отверстия под направляющие - металл снаружи пыльников корродирует и направляющие ходят с трудом - отсюда нагрев колодок и диска. При подсоединённом заднем и переднем кардане - проехать и посмотреть биение на фланцах полуосей. Сделать ревизию механизмов стояночного тормоза.

    - если без тормозного механизма сзади дерганье продолжается, биения на фланцах полуосей нет, то попробовать удерживать задний мост на разной высоте (стойкой-домкратом).  

    - если дерганье и рывки не зависят ни от чего вышеперечисленного и электронных ошибок нет, - остаётся снять передние приводные валы. И поглубже проверить АКПП (ошибки, уровень и  качество гидравлической жидкости,  работу термостата, опилки...).

    Все описанные процедуры проводил на 4Runner215 (схожий по основным системам). А сразу волшебный диагноз почему бьёт задний мост, причём с плавающей ошибкой (с разной интенсивностью), вряд ли можно получить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    На развал ездил? Кривой диск легко увидеть на станке, я бы развал глянул. Бывает такое, что люди умудряются и мост сместить))

    Изменено пользователем awesome

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Land cruiser 200
    4 часа назад, awesome сказал:

    На развал ездил? Кривой диск легко увидеть на станке, я бы развал глянул. Бывает такое, что люди умудряются и мост сместить))

    Заменил ступичные подшипники, заменил тормозные диски и их же проверяли два раза на биение, тормоза перебраны, амортизаторы проверены, развал проверен, выезжали без заднего кардана, колёса сменил 4 комплекта, колодки ручника сведены на минимум, сайлентблоки целые, шума в мосту нет, редуктор доставали смотрели, результата нет, это биение есть и просто когда еду и усиливается при торможении, в руль не бьет и чувствуется что бьет по заду и задний ряд сидений трясётся, на машине стояло одно сильно кривое колесо сзади но колёса заменил и полуоси проверили индикатором. В том и дело что задняя часть уже проверена вдоль и поперёк, я вот думаю не может ли случайно от переда отдавать в коробку и от коробки как-то давать такой эффект, но хотя опять же усиливается если ручником притормозить

    Вот по ощущениям у друга было точно такое же подергивание когда был перетянут ручник но я свёл у себя колодки и они точно не задевают, и эта тряска не постоянная она может утром сильной быть а машина постоит час и совсем не чувствуется и наоборот бывает постоит и колбасит аж ехать бесит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Помню историю, которую на ютубе рассказывал владелец Мерседеса, искали биение в его  полном приводе, скорость больше 70 и начиналось, в итоге оказалась кольцо через которое проходил вал. Он тоже все поменял до того, а обнаружил дилер. Так что если машина не билась и геометрия в порядке, я бы посмотрел резиновые уплотнители, втулки, и что-то, что в глаза не бросается. А уже потом думать на крупные узлы. У мерса кстати очевидного дефеткта не было, но был на столько микроизнос, что трясло всю машину. Порой дилер на что-то тоже годится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    13 часов назад, awesome сказал:

    Порой дилер на что-то тоже годится

    Не в дилере дело, а в специалистах которые там работают. Дилер лишь определяет политику работы с клиентом.

    По поводу тряски смотреть только на вращающиеся элементы, где то несоосность или вал какой то погнут, из за тормозов вряд ли такое будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Евгений088 

    проводил дошиповку шин, по случаю пообщался с мастером "заведующим" моей ходовкой.

    Из опыта в качестве совета коллективным разумом с учетом проведенных вами работ вышли на следующие рекомендации:

    1. Исключить абс (выдернуть реле/предохранитель) и проверить поведение, если останется прежним идем дальше;

    2. Исключить гидротрансформатор (есть подозрение на некрректный выход его из блокировки и просто износ) двумя путями:

    - самый простой, перевод в режим S без передергивания рычага до повышения на 5-ю передачй (исключаем блокировку)

    - добавление присадки от Соннакс (Шаддер Фикс если правильно помню) в коробку (исключаем начавшийся износ бублика).

    В принципе в S-режиме можно прогнать и сразу со светофора ))) Это просто по логике расставлено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    А точно биение в колесах? У меня как то ослабло крепление кардана (подшипник который скобой к кузову крепило) (не на крузаке) так вибрацию по кузову давало..

    Да еще было на мерсе 221 - карданный вал видать погнули где-то, так такую вибрацию давало..вылечили баласировкой вала (отдал в кардан баланс, т.к. новый дороговато стоил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.