Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Господа Ну так и каков итог всех этих манипуляций???

    У меня за полгода итог не поменялся: уменьшение детонации при резком наборе оборотов, очень веселый подрыв и с места и на скорости, достаточно воздуха для качественного смесеобразования, надеюсь чистый воздушный коллектор и камеры сгорания, расход топлива или такой, как и был, или чуть меньше, точно определиться не получается, зимние долгие прогревы не дают посчитать.

    У некоторых может быть другое мнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей

    Всем привет! Проверил - NIKOS правду говорит. Посторонний шум исчез, пока не разобрался куда и почему но ездил сегодня очень с удовольствием без надрывного рокота.

    Фотки пока не выкладываю, хочу чистовую сборку сделать и развернуть вакуумный клапан, чтобы сократить расстояние до коллектора  да и повернуть сам вакуумник на 180 градусов с дренажом в низ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    post-39905-0-82761500-1423274067_thumb.j

    никос от чего может появиться этот потек?раньше не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    attachicon.gif20150207_110315_resized.jpg

    никос от чего может появиться этот потек?раньше не было

    Завтра у себя посмотрю, потом мозговать будем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Макс еще вопросы: Сколько уже гоняешь? Чек не горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    15 октября поставил чек не разу не загорался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: джип
    Вот же он, а если холодильник убрать то и места добавится. 

     

    Спасибо, Вы подсказали, куда можно поставить обратный клапан. Есть такие плоские которые зажимаются фланцами. А это прилив во впускном коллекторе. Туда просто крепилась трубка выхлопных газов. Внутренний диаметр трубки 25мм. Из этого и надо исходить. 

     

    Клапан егр чуть правее:

    med_gallery_48886_2239_39263.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    15 октября поставил чек не разу не загорался

    По расходу горючки не получилось определиться? У меня не получается из-за доливки топлива и долгих прогревов.

    Заглянуть сегодня не получилось, завтра посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    как только установил расход и 15.5 получался по городу,как похолодало около 18 выходит.езда агрессивная

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоалтайск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTe

    attachicon.gif20150207_110315_resized.jpg

    никос от чего может появиться этот потек?раньше не было

    Лопается Фильтр системы рециркуляции отработанных газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    post-39905-0-61069900-1423445242.jpgвот этот фильтр лопается 


    post-39905-0-61069900-1423445242.jpgвот этот фильтр лопается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Сегодня утром посмотрел, у меня сухой. Скорей всего действительно, на нем где-то трещина, от туда и подсачивает. И еще Макс, смотрю у тебя шланг лежит на защитном кожухе выпускного коллектора, помоему его стоит приподнять. 

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    не это так сфотал там расстояние см5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск/ Дальний восток.
    • Машина: TLC100, дизель 1HDFTE, европеец 06 г, TLC100, дизель 1HD FTE, немец 04 год.

    Думал поананировать с сечением отврстия, да плюнул, времени нет совсем заниматься, а ездить надо. Покатаю так пока.

    Кстати, кто подскажет че у меня за затычка в трубке? и куда эта трубка должна идти? Я так понял только на рестайле трубка такая есть, давно спросить хочу, может не в тему немного.... 

    attachicon.gifфото 4.JPG

    Добрый день, у меня на 2006 годе европеец такая же трубка, вообще не заглушена. Для чего она?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.
    dimon25rus, on 16 Oct 2014 - 18:21, said: Думал поананировать с сечением отврстия, да плюнул, времени нет совсем заниматься, а ездить надо. Покатаю так пока. Кстати, кто подскажет че у меня за затычка в трубке? и куда эта трубка должна идти? Я так понял только на рестайле трубка такая есть, давно спросить хочу, может не в тему немного....  фото 4.JPG Добрый день, у меня на 2006 годе европеец такая же трубка, вообще не заглушена. Для чего она?

    аналогичный вопрос 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей

    Забейте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Добрый день, у меня на 2006 годе европеец такая же трубка, вообще не заглушена. Для чего она?

     

    аналогичный вопрос 

    Пытался сейчас найти эту трубку, в метель с фонарем, но чето не нашел :unsure2: будет погодка поспокойней, посмотрю. Если машину не заметет :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск/ Дальний восток.
    • Машина: TLC100, дизель 1HDFTE, европеец 06 г, TLC100, дизель 1HD FTE, немец 04 год.

    Глушить эту трубку или нет?  Трубка стальная в крышке клапанной от вакумного насоса вообще забита. Вчера кинул просто шланги с тройником, двигатель заработал по другому. Правда появилось бубнение в воздушном фильтре. Работает жестко и рокотит при нагрузке.  Машину взял месяца еще нет, простояла долго у старого хозяина в деревне, соответственно кто и куда лазил неизвестно.  Сотка не первая, знаю что должна мягче и тише работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.