NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #181 Опубликовано: 13 декабря 2014 Давно читаю, но я так и не понял, как убрать управление на заслонку? Проставку вместо клапана я выточил, заглушку сделал. Осталось понять как развязать заслонку с управлением егр, какие трубки снимать, что закольцовывать? Вытаскивать заслонку не хочу, ей ещё мотор глушить. Ох, кажется мне, не найдешь ты ответа на этот вопрос. Я именно по этому оставил клапан работоспособным и пустил через него необходимое количество воздуха, для нормального дыхания двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #182 Опубликовано: 14 декабря 2014 Не в этом дело, принципиального различия в управлении заслонкой после рестайла нет, мне интересно от чего возник суперэффект у ТС? Может все дело в сопротивлении потоку механизма ЕРГ, перекрывающего не менее 30% проходного сечения приемной трубы, которое и так не шибко широкое и дополнительный воздух ему в помощь? По крайней мере у меня никаких отрицательных последствий от удаления ЕГР нет, но я и вырвал его с корнем, устранив сопротивление механизма. На коллектор смотрел примерно после 90Ккм без ЕГР - ничего интересного, такой же как и был сразу после отмытия при удалении ЕГР. Подскажи, как управление заслонкой переделал? Какие трубки переставлял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #183 Опубликовано: 14 декабря 2014 (изменено) Нет никакого смысла переделывать упралени заслонкой поскольку она НЕ МЕШАЕТ Изменено 14 декабря 2014 пользователем l848 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #184 Опубликовано: 14 декабря 2014 Подскажи, как управление заслонкой переделал? Какие трубки переставлял? Нет никакого смысла переделать управление заслонкой, поскольку она НЕ МЕШАЕТ! Если бы она создавала дополнительное сопротивление, то за ней возникло бы РАЗРЯЖЕНИЕ, но поскольку такового нет, т.к. давление на впуске неизменно, то и трогать ее смысла не вижу. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115&p=2770508 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pigik 0 Откуда: Алматы Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г. #185 Опубликовано: 18 декабря 2014 +1 тоже замутил сей девайс, разницы особо не почувствовал. Пока поставил хамуты какие нашел, поже куплю всеновые одинаковые чтоб было красиво, только зделал все из нержавейки по максимуму все из метала только один стык шлангом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #186 Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) +1 тоже замутил сей девайс, разницы особо не почувствовал. Пока поставил хамуты какие нашел, поже куплю всеновые одинаковые чтоб было красиво, только зделал все из нержавейки по максимуму все из метала только один стык шлангом. Чет немного громоздко и неудобно, трубу лучше пропустить снизу, чтобы не мешалась. ИМХО лучший вариант, как у dimon25rus , пост 95 компактно, аккуратно, не мешается. Потом тоже переделаю у себя. Изменено 19 декабря 2014 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pigik 0 Откуда: Алматы Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г. #187 Опубликовано: 19 декабря 2014 С низу я подумал ненадо так как труба будет прям над колектором и будет воздух горячий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #188 Опубликовано: 19 декабря 2014 С низу я подумал ненадо так как труба будет прям над колектором и будет воздух горячий Если сделать повыше, к кронштейну крепления заслонки то все будет нормально. Когда ЕГР работал, через него газы поступали далеко не прохладные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola 1 Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #189 Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) Ну что, народ.... Отписываюсь и я. Мой опыт. Сегодняшний. Из косяков- после установки и покатушек 15-ти минутных-слетел со згона шланг отвода воздуха. Затянули повторно хомуты , поставили второй хомут. Штуцер на EGR точил токарь по чертежу из поста. Дюраль. Заглушка на коллектор- стальная. 10мм, как и на чертеже. Тройник нашел на "Староконке" (Одесский базар). Нержавейка. Обрезал по месту. Шланг 55мм родной резал. Не нашел ничего подходящего. Остальные шланги с авторынка.Сгоны, хомуты. Кстати, родной "самовар" из нержавейки прогорел и лопнул. Выяснили при установке. Пы.Сы. Чек не горит, завелся сразу. При срыве патрубка услышал характерный звук прорвавшегося наружу воздуха с турбины. После устранения-все ок. Пока все гут. Завтра продолжу наблюдения. Изменено 23 декабря 2014 пользователем Smola Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #190 Опубликовано: 23 декабря 2014 Ну что, народ.... Отписываюсь и я. Мой опыт. Сегодняшний. Из косяков- после установки и покатушек 15-ти минутных-слетел со згона шланг отвода воздуха. Затянули повторно хомуты , поставили второй хомут. Штуцер на EGR точил токарь по чертежу из поста. Дюраль. Заглушка на коллектор- стальная. 10мм, как и на чертеже. Тройник нашел на "Староконке" (Одесский базар). Нержавейка. Обрезал по месту. Шланг 55мм родной резал. Не нашел ничего подходящего. Остальные шланги с авторынка.Сгоны, хомуты. Кстати, родной "самовар" из нержавейки прогорел и лопнул. Выяснили при установке. Пы.Сы. Чек не горит, завелся сразу. При срыве патрубка услышал характерный звук прорвавшегося наружу воздуха с турбины. После устранения-все ок. Пока все гут. Завтра продолжу наблюдения. А че родной патрубок от "самовара" не использовал, все равно лопнул? Было бы поменьше соединений и хомутов. Я так понял машинка рестайл после 2005г. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola 1 Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #191 Опубликовано: 23 декабря 2014 Да, авто 2006 год. Самовар решил заварить и оставить. На всякий особо пожарный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #192 Опубликовано: 24 декабря 2014 Интересно все таки, у меня машинка 2007г и охлаждения газов "самовара" на ЕГР уже нет. Патрубок был на прямую от коллектора до клапана. Сейчас, чтобы сделать все по феншую придется искать такой "самовар". Если у кого валяется, готов купить, можно поломанный, лопнувший или дырявый, нужна только трубка с фланчиком, которая идет от клапана до "самовара". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola 1 Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #193 Опубликовано: 24 декабря 2014 А зачем тебе все по фен-шую делать? Возвращаешь все назад? Если и так, зачем переделывать систему под самовар с охлаждением? (если было без него?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #194 Опубликовано: 24 декабря 2014 А зачем тебе все по фен-шую делать? Возвращаешь все назад? Если и так, зачем переделывать систему под самовар с охлаждением? (если было без него?) Нет, конечно не возвращаю. Просто хочу убрать лишнии соединения и хомуты и сделать, как в пост 95 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraz_BY 1 Откуда: Weißrussland, Mozyr Машина: LC 4,2 01г./ MB W211 #195 Опубликовано: 24 декабря 2014 не вижу я, у себя по крайней мере, необходимости делать то, что тут всем заняты, я не один раз уже проверил, что когда машина работает, дроссельная заслонка открыта на 100%, проверяется легко, достаточно снять вакуумный шланг с неё, ничего не происходит...а у кого электронная, то не знаю. Или только у меня так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #196 Опубликовано: 25 декабря 2014 не вижу я, у себя по крайней мере, необходимости делать то, что тут всем заняты, я не один раз уже проверил, что когда машина работает, дроссельная заслонка открыта на 100%, проверяется легко, достаточно снять вакуумный шланг с неё, ничего не происходит...а у кого электронная, то не знаю. Или только у меня так? На! Еще посмотри, может увидешь необходимость. Прошу прощения, фото повзаимствовал с соседней темы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraz_BY 1 Откуда: Weißrussland, Mozyr Машина: LC 4,2 01г./ MB W211 #197 Опубликовано: 25 декабря 2014 На! Еще посмотри, может увидешь необходимость. Прошу прощения, фото повзаимствовал с соседней темы. ЕГР то я заглушил и сажевик вырезал, я имел ввиду то, что что-то там с дроселем все тут сейчас делают, трубки там в обход...смысл? дросель, когда машина заведена открыт на 100%!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #198 Опубликовано: 25 декабря 2014 ЕГР то я заглушил и сажевик вырезал, я имел ввиду то, что что-то там с дроселем все тут сейчас делают, трубки там в обход...смысл? дросель, когда машина заведена открыт на 100%!!! Если у тебя дроссель открыт на 100% когда машина заведена, значит он начинает закрываться, когда ты нажимаешь педаль газа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraz_BY 1 Откуда: Weißrussland, Mozyr Машина: LC 4,2 01г./ MB W211 #199 Опубликовано: 26 декабря 2014 Если у тебя дроссель открыт на 100% когда машина заведена, значит он начинает закрываться, когда ты нажимаешь педаль газа? нет, не закрывается ничуть. Кроме того, у меня дросельная новая стоит, у старой мембрана не держала, машина глушилась с тряской, но то, что у меня дросель служит лишь для того, чтоб глушить двигатель-100% 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola 1 Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #200 Опубликовано: 26 декабря 2014 (изменено) я боюсь спросить... А что служит, чтобы газовать? Изменено 26 декабря 2014 пользователем Smola Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах