Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Давно читаю, но я так и не понял, как убрать управление на заслонку? Проставку вместо клапана я выточил, заглушку сделал. Осталось понять как развязать заслонку с управлением егр, какие трубки снимать, что закольцовывать? Вытаскивать заслонку не хочу, ей ещё мотор глушить.

    Ох, кажется мне, не найдешь ты ответа на этот вопрос. Я именно по этому оставил клапан работоспособным и пустил через него необходимое количество воздуха, для нормального дыхания двигателя.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Не в этом дело, принципиального различия в управлении заслонкой после рестайла нет, мне интересно от чего возник суперэффект у ТС? Может все дело в сопротивлении потоку механизма ЕРГ, перекрывающего не менее 30% проходного сечения приемной трубы, которое и так не шибко широкое и дополнительный воздух ему в помощь? По крайней мере у меня никаких отрицательных последствий от удаления ЕГР нет, но я и вырвал его с корнем, устранив сопротивление механизма. На коллектор смотрел примерно после 90Ккм без ЕГР - ничего интересного, такой же как и был сразу после отмытия при удалении ЕГР.

    Подскажи, как управление заслонкой переделал? Какие трубки переставлял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Нет никакого смысла переделывать упралени заслонкой поскольку она НЕ МЕШАЕТ

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Подскажи, как управление заслонкой переделал? Какие трубки переставлял?

    Нет никакого смысла переделать управление заслонкой, поскольку она НЕ МЕШАЕТ! Если бы она создавала дополнительное сопротивление, то за ней возникло бы РАЗРЯЖЕНИЕ, но поскольку такового нет, т.к. давление на впуске неизменно, то и трогать ее смысла не вижу.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115&p=2770508

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    +1 тоже замутил сей девайс, разницы особо не почувствовал. Пока поставил хамуты какие нашел, поже куплю всеновые одинаковые чтоб было красиво, только зделал все из нержавейки по максимуму все из метала только один стык шлангом.

    c48aaf303a33t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    +1 тоже замутил сей девайс, разницы особо не почувствовал. Пока поставил хамуты какие нашел, поже куплю всеновые одинаковые чтоб было красиво, только зделал все из нержавейки по максимуму все из метала только один стык шлангом.

    c48aaf303a33t.jpg

    Чет немного громоздко и неудобно, трубу лучше пропустить снизу, чтобы не мешалась. ИМХО лучший вариант, как у dimon25rus , пост 95 компактно, аккуратно, не мешается. Потом тоже переделаю у себя.

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    С низу я подумал ненадо так как труба будет прям над колектором и будет воздух горячий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    С низу я подумал ненадо так как труба будет прям над колектором и будет воздух горячий

    Если сделать повыше, к кронштейну крепления заслонки то все будет нормально. Когда ЕГР работал, через него газы поступали далеко не прохладные :)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Ну что, народ....

    Отписываюсь и я.

    Мой опыт. Сегодняшний. Из косяков- после установки и покатушек 15-ти минутных-слетел со згона  шланг отвода воздуха.

    Затянули повторно хомуты , поставили второй хомут.

     Штуцер на EGR точил токарь по чертежу из поста. Дюраль. 

    Заглушка на коллектор- стальная. 10мм, как и на чертеже.

    Тройник нашел на "Староконке" (Одесский базар). Нержавейка. Обрезал по месту.

    Шланг 55мм родной резал. Не нашел ничего подходящего.

    Остальные шланги с авторынка.Сгоны, хомуты.

    Кстати, родной "самовар" из нержавейки прогорел и лопнул. Выяснили при установке. 

     

     

    Пы.Сы. Чек не горит, завелся сразу. При срыве патрубка  услышал характерный звук  прорвавшегося наружу воздуха с турбины.

    После устранения-все ок.

    Пока все гут. Завтра продолжу наблюдения.

    post-23410-0-10878700-1419343609_thumb.jpg

    post-23410-0-71810500-1419343701_thumb.jpg

    post-23410-0-46389000-1419343737_thumb.jpg

    post-23410-0-70138000-1419343880_thumb.jpg

    post-23410-0-42856400-1419343914_thumb.jpg

    post-23410-0-31676800-1419343977_thumb.jpg

    post-23410-0-42545500-1419344020_thumb.jpg

    post-23410-0-37082000-1419344142_thumb.jpg

    post-23410-0-23068100-1419344188_thumb.jpg

    Изменено пользователем Smola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Ну что, народ....

    Отписываюсь и я.

    Мой опыт. Сегодняшний. Из косяков- после установки и покатушек 15-ти минутных-слетел со згона  шланг отвода воздуха.

    Затянули повторно хомуты , поставили второй хомут.

     Штуцер на EGR точил токарь по чертежу из поста. Дюраль. 

    Заглушка на коллектор- стальная. 10мм, как и на чертеже.

    Тройник нашел на "Староконке" (Одесский базар). Нержавейка. Обрезал по месту.

    Шланг 55мм родной резал. Не нашел ничего подходящего.

    Остальные шланги с авторынка.Сгоны, хомуты.

    Кстати, родной "самовар" из нержавейки прогорел и лопнул. Выяснили при установке. 

     

     

    Пы.Сы. Чек не горит, завелся сразу. При срыве патрубка  услышал характерный звук  прорвавшегося наружу воздуха с турбины.

    После устранения-все ок.

    Пока все гут. Завтра продолжу наблюдения.

    А че родной патрубок от "самовара" не использовал, все равно лопнул? Было бы поменьше соединений и хомутов. Я так понял машинка рестайл после 2005г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Да, авто 2006 год. Самовар решил заварить и оставить. На всякий особо пожарный  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Интересно все таки, у меня машинка 2007г и охлаждения газов "самовара" на ЕГР уже нет. Патрубок был на прямую от коллектора до клапана. Сейчас, чтобы сделать все по феншую придется искать такой "самовар". Если у кого валяется, готов купить, можно поломанный, лопнувший или дырявый, нужна только трубка с фланчиком, которая идет от клапана до "самовара".

    post-45109-0-08990200-1419392560_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    А зачем тебе все по фен-шую делать? Возвращаешь все назад? Если и так, зачем переделывать систему под самовар с охлаждением? (если было без него?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    А зачем тебе все по фен-шую делать? Возвращаешь все назад? Если и так, зачем переделывать систему под самовар с охлаждением? (если было без него?)

    Нет, конечно не возвращаю. Просто хочу убрать лишнии соединения и хомуты и сделать, как в пост 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    не вижу я, у себя по крайней мере, необходимости делать то, что тут всем заняты, я не один раз уже проверил, что когда машина работает, дроссельная заслонка открыта на 100%, проверяется легко, достаточно снять вакуумный шланг с неё, ничего не происходит...а у кого электронная, то не знаю. Или только у меня так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    не вижу я, у себя по крайней мере, необходимости делать то, что тут всем заняты, я не один раз уже проверил, что когда машина работает, дроссельная заслонка открыта на 100%, проверяется легко, достаточно снять вакуумный шланг с неё, ничего не происходит...а у кого электронная, то не знаю. Или только у меня так?

    На! Еще посмотри, может увидешь необходимость.

    Прошу прощения, фото повзаимствовал с соседней темы.

    post-45109-0-77144300-1419537207_thumb.j

    post-45109-0-39723900-1419537222_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    На! Еще посмотри, может увидешь необходимость.

    Прошу прощения, фото повзаимствовал с соседней темы.

    ЕГР то я заглушил и сажевик вырезал, я имел ввиду то, что что-то там с дроселем все тут сейчас делают, трубки там в обход...смысл? дросель, когда машина заведена открыт на 100%!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    ЕГР то я заглушил и сажевик вырезал, я имел ввиду то, что что-то там с дроселем все тут сейчас делают, трубки там в обход...смысл? дросель, когда машина заведена открыт на 100%!!!

    Если у тебя дроссель открыт на 100% когда машина заведена, значит он начинает закрываться, когда ты нажимаешь педаль газа? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    Если у тебя дроссель открыт на 100% когда машина заведена, значит он начинает закрываться, когда ты нажимаешь педаль газа? 

    нет, не закрывается ничуть. Кроме того, у меня дросельная новая стоит, у старой мембрана не держала, машина глушилась с тряской, но то, что у меня дросель служит лишь для того, чтоб глушить двигатель-100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    я боюсь спросить...

    А что служит, чтобы газовать?  :sos:

    Изменено пользователем Smola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.