А-Б Транс Откуда: Новосибирск Машина: TLC-100 1HD-FTE #161 Опубликовано: 5 декабря 2014 Вадим, вы же прекрасно понимаете - о чём я. Я о том, что заслонка закрыта на столько, на сколько она может закрыться. Закрывается она для того, чтобы сосало из из выхлопного коллектора. Понимаете же? Получается, что при пуске со штатной системой ЕГР при первых тактах работы мотора поступает часть воздуха согретая кастрюлей, и часть горячего выхлопного газа. А если делать обход, то вместо горячего выхлопного газа часть воздуха (немалая) пойдет минуя подогрев. Соответственно будет более жесткая работа на холодную. Если не делать обход, и вытащить (или просверлить) заслонку, то весь воздух пойдет через подогрев, но при глушении двигателя он заметно сильнее трясется. Вот такая дилемма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А-Б Транс Откуда: Новосибирск Машина: TLC-100 1HD-FTE #162 Опубликовано: 5 декабря 2014 Идеально будет изменить алгоритм работы заслонки так, чтобы она закрывалась только при глушении мотора. Наверное у австралийских версий так. Если там вообще есть такая заслонка.. Без ЕГР она вроде как смысла не имеет - только смягчать глушение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #163 Опубликовано: 5 декабря 2014 Закрывается она для того, чтобы сосало из из выхлопного коллектора. Понимаете же? Нет, не понимаю. Откуда информация, что при старте мотора клапан ЕГР открыт? Насколько я помню - он закрыт. Если это так, то никакая часть не пойдёт в обход, так как закрытый клапан ЕГР не даст этого сделать. А вообще, при старте мотора надо максимально много воздуха (кислорода), так как 1: топливо в холодной камере воспламеняется крайне неохотно, 2: чтобы цилиндры могли максимально наполнится объемом газа, тогда после такта сжатия получится более высокая температура воздуха. Зачем для этого закрывать заслонку? У меня на FT вообще нет никакой заслонки (фабрично), и заводится он ровно в 6 раз быстрее, чем FTE ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А-Б Транс Откуда: Новосибирск Машина: TLC-100 1HD-FTE #164 Опубликовано: 5 декабря 2014 Нет, не понимаю. Откуда информация, что при старте мотора клапан ЕГР открыт? Насколько я помню - он закрыт. Если это так, то никакая часть не пойдёт в обход, так как закрытый клапан ЕГР не даст этого сделать. А вообще, при старте мотора надо максимально много воздуха (кислорода), так как 1: топливо в холодной камере воспламеняется крайне неохотно, 2: чтобы цилиндры могли максимально наполнится объемом газа, тогда после такта сжатия получится более высокая температура воздуха. Зачем для этого закрывать заслонку? У меня на FT вообще нет никакой заслонки (фабрично), и заводится он ровно в 6 раз быстрее, чем FTE ) Вадим, а у меня есть ФТЕ, и я читаю по его устройству книжки. Там написано, что правильно рабтающий клапан на оборотах 4400-4200 не должен иметь давления вообще (в трубке к нему давление должно быть равно нулю), а на холостых и до 2200 кажется оно максимальное, потом постепенно уменьшается. Вот если там стоит пружина, которая всегда давит на диафрагму (а через неу на шток), и держит поршень в открытом положении, а вот это максимальное давление воздуха на диафрагму закрывает поршнем дырку из ЕГР, тогда Вы правы - при пуске мотора ЕГР всегда закрыт, а открывается при максимальных оборотах. Но мне кажется такая схема работы ЕГР противоречит его назначению. Щас поищу картинку с его устройством в разрезе. Короче, вопрос - с какой стороны диафрагмы стоит пружина. Если её там нет, и она управляется только мембраной, то если верить книжке - на холостых подача выхлопа закрыта. Тогда нафиг городить обход не пойму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #165 Опубликовано: 5 декабря 2014 У меня отсекает на 4200-4400 и авто глохнет как положено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #166 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) Если её там нет, и она управляется только мембраной, то если верить книжке - на холостых подача выхлопа закрыта Не всё так просто. Клапан ЕГР управляется не только вакуумной мембраной. В вакуумной цепи стоит электро-вакуумный клапан-регулятор, который получает сигнал на открытие/работу от мозгов. И тут опять два вопроса: 1 дают ли мозги сигнал на открытие клапана в момент старта (скорее всего нет), 2 хватит ли вакуума при старте чтобы открыть клапан - скорее всего нет. Я делал эксперименты с сохранением вакуума в системе - после пары часов стоянки вакуум уходит, и необходима работа вакуумника, чтобы снова его создать. Вот если там стоит пружина, которая всегда давит на диафрагму А под действием чего он тогда закрывается? Изменено 5 декабря 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А-Б Транс Откуда: Новосибирск Машина: TLC-100 1HD-FTE #167 Опубликовано: 5 декабря 2014 Вот в этом я и хочу разобраться. Как устроена мембранная херня вот эта. С какой стороны пружина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #168 Опубликовано: 5 декабря 2014 Мне кажется, что тут без вариантов, так как второй трубки с давлением к мембране не подходит (для закрытия). Остается одно - пружина. (диафрагма сама по себе может являться пружиной, хотя наверняка есть дополнительная - помощнее). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А-Б Транс Откуда: Новосибирск Машина: TLC-100 1HD-FTE #169 Опубликовано: 5 декабря 2014 Да, пружина, но с какой стороны? Если верить книжке, то в трубке не разрежение, а давление. Стало быть пружина с внутренней стороны - стремится держать поршень открытым, а давление его закрывает. Откуда берется это давление? При запуске оно сразу может быть, или оно сначала должно поднакачаться? Если пружинка с наружней стороны, а в трубке вакуум, то да, пружина держит поршень закрытым, а вакуум оттягивает его. Хочу всё это понять. В первую очередь открыта ли подача через ЕГР во время пуска, и на холостых. Вадим, а на ФТ есть подобная заслонки воздушная? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #170 Опубликовано: 5 декабря 2014 Вот если там стоит пружина, которая всегда давит на диафрагму (а через неу на шток), и держит поршень в открытом положении, а вот это максимальное давление воздуха на диафрагму закрывает поршнем дырку из ЕГР, клапан егр у 100ки нормально закрытый,управляется только вакумом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #171 Опубликовано: 5 декабря 2014 @@А-Б Транс, Если верить книжке, то в трубке не разрежение, а давление Не знаю, что там за книжка, или что там написано... Нету там никакого давления. Клапаном ЕГР управляет вакуум. Открывай оригинальный каталог и смотри раздел "трубки вакуумной системы" Вадим, а на ФТ есть подобная заслонки воздушная Нет, я уже писал выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А-Б Транс Откуда: Новосибирск Машина: TLC-100 1HD-FTE #172 Опубликовано: 5 декабря 2014 клапан егр у 100ки нормально закрытый,управляется только вакумом.Ребята, простите за назойливость. Но шибко всё понять хочу. Можете сказать, на каких оборотах он открывается, или при каком положении педали газа?Независимо от оборотов при нажатии в пол, или на конкретных оборотах? Или по совокупности? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #173 Опубликовано: 5 декабря 2014 По совокупности - при режимах частичной нагрузки на низких и средних оборотах. Как точно - это надо искать в литературе на конкретный мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #174 Опубликовано: 5 декабря 2014 @@А-Б Транс, Вот, изучай. Страница 148 - EGR Control. Файл этот выкладывал на форум наверное уже 100 раз..... Всё именно так, как мы тебе написали. Особое внимание можно обратить на это: The EGR function is stopped under the conditions given below to ensure drivability and to reduce diesel smoke. -The water temperature is low. - The vehicle is driven under high load condition. - During deceleration (The EGR operates at idle) То есть на холодном моторе ЕГР не работает, как и в режимах полной нагрузки. Кстати, в этом файле описывается самый первый FTE, и там действительно НЕТУ MAF. Это несомненно неправильно. 1HD-FTE Engine.PDF Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А-Б Транс Откуда: Новосибирск Машина: TLC-100 1HD-FTE #175 Опубликовано: 5 декабря 2014 Спасибо! :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #176 Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) Собираюсь заглушить егр на моторе старого образца, какие трубки и как глушить на дросселе? Изменено 13 декабря 2014 пользователем IgorTLC72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #177 Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) Собираюсь заглушить егр на моторе старого образца, какие трубки и как глушить на дросселе? Походу я пасс не работал с такими моторами. Наверно он не на столько стар, если там есть система ЕГР. Изменено 13 декабря 2014 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #178 Опубликовано: 13 декабря 2014 Речь про фте с вакуумным управлением заслонкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #179 Опубликовано: 13 декабря 2014 Нефигасе, старый! В этой теме про него и идет речь, читай с начала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #180 Опубликовано: 13 декабря 2014 Давно читаю, но я так и не понял, как убрать управление на заслонку? Проставку вместо клапана я выточил, заглушку сделал. Осталось понять как развязать заслонку с управлением егр, какие трубки снимать, что закольцовывать? Вытаскивать заслонку не хочу, ей ещё мотор глушить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах