Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вадим, вы же прекрасно понимаете - о чём я. Я о том, что заслонка закрыта на столько, на сколько она может закрыться. Закрывается она для того, чтобы сосало из из выхлопного коллектора. Понимаете же?

    Получается, что при пуске со штатной системой ЕГР при первых тактах работы мотора поступает часть воздуха согретая кастрюлей, и часть горячего выхлопного газа.

    А если делать обход, то вместо горячего выхлопного газа часть воздуха (немалая) пойдет минуя подогрев. Соответственно будет более жесткая работа на холодную.

    Если не делать обход, и вытащить (или просверлить) заслонку, то весь воздух пойдет через подогрев, но при глушении двигателя он заметно сильнее трясется.

    Вот такая дилемма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Идеально будет изменить алгоритм работы заслонки так, чтобы она закрывалась только при глушении мотора. Наверное у австралийских версий так. Если там вообще есть такая заслонка.. Без ЕГР она вроде как смысла не имеет - только смягчать глушение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Закрывается она для того, чтобы сосало из из выхлопного коллектора. Понимаете же?

    Нет, не понимаю. Откуда информация, что при старте мотора клапан ЕГР открыт? Насколько я помню - он закрыт. Если это так, то никакая часть не пойдёт в обход, так как закрытый клапан ЕГР не даст этого сделать.

    А вообще, при старте мотора надо максимально много воздуха (кислорода), так как 1: топливо в холодной камере воспламеняется крайне неохотно, 2: чтобы цилиндры могли максимально наполнится объемом газа, тогда после такта сжатия получится более высокая температура воздуха. Зачем для этого закрывать заслонку? У меня на FT вообще нет никакой заслонки (фабрично), и заводится он ровно в 6 раз быстрее, чем FTE ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Нет, не понимаю. Откуда информация, что при старте мотора клапан ЕГР открыт? Насколько я помню - он закрыт. Если это так, то никакая часть не пойдёт в обход, так как закрытый клапан ЕГР не даст этого сделать.

    А вообще, при старте мотора надо максимально много воздуха (кислорода), так как 1: топливо в холодной камере воспламеняется крайне неохотно, 2: чтобы цилиндры могли максимально наполнится объемом газа, тогда после такта сжатия получится более высокая температура воздуха. Зачем для этого закрывать заслонку? У меня на FT вообще нет никакой заслонки (фабрично), и заводится он ровно в 6 раз быстрее, чем FTE ) 

    Вадим, а у меня есть ФТЕ, и я читаю по его устройству книжки.

    Там написано, что правильно рабтающий клапан на оборотах 4400-4200 не должен иметь давления вообще (в трубке к нему давление должно быть равно нулю), а на холостых и до 2200 кажется оно максимальное, потом постепенно уменьшается.

    Вот если там стоит пружина, которая всегда давит на диафрагму (а через неу на шток), и держит поршень в открытом положении, а вот это максимальное давление воздуха на диафрагму закрывает поршнем дырку из ЕГР, тогда Вы правы - при пуске мотора ЕГР всегда закрыт, а открывается при максимальных оборотах.

    Но мне кажется такая схема работы ЕГР противоречит его назначению.

    Щас поищу картинку с его устройством в разрезе. Короче, вопрос - с какой стороны диафрагмы стоит пружина.

    Если её там нет, и она управляется только мембраной, то если верить книжке - на холостых подача выхлопа закрыта. Тогда нафиг городить обход не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня отсекает на 4200-4400 и авто глохнет как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Если её там нет, и она управляется только мембраной, то если верить книжке - на холостых подача выхлопа закрыта

    Не всё так просто. Клапан ЕГР управляется не только вакуумной мембраной. В вакуумной цепи стоит электро-вакуумный клапан-регулятор, который получает сигнал на открытие/работу от мозгов. И тут опять два вопроса: 1 дают ли мозги сигнал на открытие клапана в момент старта (скорее всего нет), 2 хватит ли вакуума при старте чтобы открыть клапан - скорее всего нет. Я делал эксперименты с сохранением вакуума в системе - после пары часов стоянки вакуум уходит, и необходима работа вакуумника, чтобы снова его создать.

    Вот если там стоит пружина, которая всегда давит на диафрагму

    А под действием чего он тогда закрывается?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вот в этом я и хочу разобраться. Как устроена мембранная херня вот эта. С какой стороны пружина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мне кажется, что тут без вариантов, так как второй трубки с давлением к мембране не подходит (для закрытия). Остается одно - пружина. (диафрагма сама по себе может являться пружиной, хотя наверняка есть дополнительная - помощнее).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Да, пружина, но с какой стороны? Если верить книжке, то в трубке не разрежение, а давление. Стало быть пружина с внутренней стороны - стремится держать поршень открытым, а давление его закрывает. Откуда берется это давление? При запуске оно сразу может быть, или оно сначала должно поднакачаться?

    Если пружинка с наружней стороны, а в трубке вакуум, то да, пружина держит поршень закрытым, а вакуум оттягивает его.

    Хочу всё это понять. В первую очередь открыта ли подача через ЕГР во время пуска, и на холостых.

    Вадим, а на ФТ есть подобная заслонки воздушная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Вот если там стоит пружина, которая всегда давит на диафрагму (а через неу на шток), и держит поршень в открытом положении, а вот это максимальное давление воздуха на диафрагму закрывает поршнем дырку из ЕГР,

    клапан егр у 100ки нормально закрытый,управляется только вакумом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@А-Б Транс,

    Если верить книжке, то в трубке не разрежение, а давление

    Не знаю, что там за книжка, или что там написано... Нету там никакого давления. Клапаном ЕГР управляет вакуум. Открывай оригинальный каталог и смотри раздел "трубки вакуумной системы"

    Вадим, а на ФТ есть подобная заслонки воздушная

    Нет, я уже писал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    клапан егр у 100ки нормально закрытый,управляется только вакумом.

    Ребята, простите за назойливость. Но шибко всё понять хочу. Можете сказать, на каких оборотах он открывается, или при каком положении педали газа?

    Независимо от оборотов при нажатии в пол, или на конкретных оборотах? Или по совокупности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По совокупности - при режимах частичной нагрузки на низких и средних оборотах. Как точно - это надо искать в литературе на конкретный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@А-Б Транс,

    Вот, изучай. Страница 148 - EGR Control.

    Файл этот выкладывал на форум наверное уже 100 раз..... Всё именно так, как мы тебе написали. Особое внимание можно обратить на это:

     

    The EGR function is stopped under the conditions given below to ensure drivability and to reduce diesel

    smoke.

    -The water temperature is low.

    - The vehicle is driven under high load condition.

    - During deceleration (The EGR operates at idle)

     

    То есть на холодном моторе ЕГР не работает, как и в режимах полной нагрузки.

     

    Кстати, в этом файле описывается самый первый FTE, и там действительно НЕТУ MAF. Это несомненно неправильно.

    1HD-FTE Engine.PDF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Собираюсь заглушить егр на моторе старого образца, какие трубки и как глушить на дросселе?

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Собираюсь заглушить егр на моторе старого образца, какие трубки и как глушить на дросселе?

    Походу я пасс :unsure2: не работал с такими моторами. Наверно он не на столько стар, если там есть система ЕГР.

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Речь про фте с вакуумным управлением заслонкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Нефигасе, старый! В этой теме про него и идет речь, читай с начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Давно читаю, но я так и не понял, как убрать управление на заслонку? Проставку вместо клапана я выточил, заглушку сделал. Осталось понять как развязать заслонку с управлением егр, какие трубки снимать, что закольцовывать? Вытаскивать заслонку не хочу, ей ещё мотор глушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.