Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

     

     

    Мне кажется, лучше бросать эту обходную линию сверху, предварительно повернув клапан на 180 градусов по горизонтали, сделать нормальные штуцера и все будет Ок, и "самовар" портить не придется. (я буду так пробовать, когда время появится).

     

     

    Тогда вакуумную трубку придется удлиннять поверх клапана..... Если все включено, как в штатном варианте.

    Изменено пользователем Smola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Тогда вакуумную трубку придется удлиннять поверх клапана..... Если все включено, как в штатном варианте.

    Да, конечно. Трубку можно будет и по низу клапана пропустить, чтобы с верху не телепалась.

    Только клапан надо развернуть не вертикало, а горизонтально, чтобы дренажное отверстие клапана осталось в нижней части.

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Да, конечно. Трубку можно будет и по низу клапана пропустить, чтобы с верху не телепалась.

    Только клапан надо развернуть не вертикало, а горизонтально, чтобы дренажное отверстие клапана осталось в нижней части.

    Это как так? Развернуть , понимаю, надо так, чтобы вход воздуха в ЕГР был не со стороны лобового, а со стороны фар. Так ? 

    Изменено пользователем Smola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Это как так? Развернуть , понимаю, надо так, чтобы вход воздуха в ЕГР был не со стороны лобового, а со стороны фар. Так ? 

    Все правильно, просто разворачивать надо в лево или в право на 180 градусов, а не в верх или в низ, тогда дренажное отверстие клапана (маленькое отверстие в корпусе мембраны клапана) будет внизу.

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    все никак не удается дальний пробег, что бы замерить по уму, НО! реально жрет меньше, не литров 18, а гдето 16, ну по городку у себя когда езжу, причем сразу же стало заметно...но пока на косарь км куда нить не скатаюсь точно не скажу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    все никак не удается дальний пробег, что бы замерить по уму, НО! реально жрет меньше, не литров 18, а гдето 16, ну по городку у себя когда езжу, причем сразу же стало заметно...но пока на косарь км куда нить не скатаюсь точно не скажу...

    По трассе тоже все будет  :ok: Работа двигателя изменилась? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    По трассе тоже все будет  :ok: Работа двигателя изменилась? 

    да хз, он и такто работал очень тихо и хорошо, с новыми дизелями не сравнить)))...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    с новыми дизелями не сравнить)))...

    1200-1800, а то и 2200 атмосфер :ohmy: как можно надеяться на продолжительный срок службы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей

    Ну наконец то, Всем привет! После продолжительных манипуляций с ЕГР (исключение выхлопных газов) двигатель 1 HD FTE - могу сделать вывод:

    1. Расход и в правду снизился примерно на 1.8 - 2.2л это в зависимости от агрессивности езды по городу, то есть стал не 16 л, а 13.8 л на 100 км включая прогрев и пробки в г. Красноярске.

    2. Расход по трассе; был приятно удивлен - после заправки под горловину и пробеге в 500 км. обратно в бак влезло только 35 литров, что получается 7 л на 100 км. при средней скорости 90-110 км/ч.

    Вот и судите сами, раньше был расход по трассе 11-12 л. 

    Вот только куда то масло улетело 200 грам после 1000км, а так я доволен полностью.

    Заключение: Исключение выхлопных газов из впускной системы ДЕЛАТЬ нужно. По трассе прочувствовал как это влияет на динамику и ровное движение.

    1- Разгон стал ощутимо веселей

    2- При обгонах  по трассе даже не переключаюсь на пониженную, просто нажимаю на педаль газа и машина летит.

    3- При движении по ровному на компе показывает моментальный расход 5.4л чего раньше и быть не могло, но компу я не верю он все равно брешит, а так видно-что педальку газа топтать не надо, сама летит, чуть прикоснутся и УАЛЯ.

    4- По шуму сказать чего либо не могу, так как у меня до этого были проблемы с детонацией при разгонах (звон пальцев)  я его так и не убрал - хотя снизил до минимума путем подкладывания шайб под пружину опережения впрыска но это совсем другая история о которой я в последующем с вами посоветуюсь. Надеюсь наши СПЕЦИАЛИСТЫ хоть и очень заняты но смогут найти время и уделить минутку внимания.

    Всем привет, большое спасибо NICOSу за дельное предложение!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    У вас автомат?

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    У вас автомат?

    Ну это вряд ли. 

     по трассе даже не переключаюсь на пониженную, 

     

    Да и заявленный расход говорит о механике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Ну наконец то, Всем привет! После продолжительных манипуляций с ЕГР (исключение выхлопных газов) двигатель 1 HD FTE - могу сделать вывод:

    1. Расход и в правду снизился примерно на 1.8 - 2.2л это в зависимости от агрессивности езды по городу, то есть стал не 16 л, а 13.8 л на 100 км включая прогрев и пробки в г. Красноярске.

    2. Расход по трассе; был приятно удивлен - после заправки под горловину и пробеге в 500 км. обратно в бак влезло только 35 литров, что получается 7 л на 100 км. при средней скорости 90-110 км/ч.

    Вот и судите сами, раньше был расход по трассе 11-12 л. 

    Вот только куда то масло улетело 200 грам после 1000км, а так я доволен полностью.

    Заключение: Исключение выхлопных газов из впускной системы ДЕЛАТЬ нужно. По трассе прочувствовал как это влияет на динамику и ровное движение.

    1- Разгон стал ощутимо веселей

    2- При обгонах  по трассе даже не переключаюсь на пониженную, просто нажимаю на педаль газа и машина летит.

    3- При движении по ровному на компе показывает моментальный расход 5.4л чего раньше и быть не могло, но компу я не верю он все равно брешит, а так видно-что педальку газа топтать не надо, сама летит, чуть прикоснутся и УАЛЯ.

    4- По шуму сказать чего либо не могу, так как у меня до этого были проблемы с детонацией при разгонах (звон пальцев)  я его так и не убрал - хотя снизил до минимума путем подкладывания шайб под пружину опережения впрыска но это совсем другая история о которой я в последующем с вами посоветуюсь. Надеюсь наши СПЕЦИАЛИСТЫ хоть и очень заняты но смогут найти время и уделить минутку внимания.

    Всем привет, большое спасибо NICOSу за дельное предложение!!!!!

    Пожалуйста Сергей! Очень рад, что все у тебя получилось и результат понравился.  Отчетик :ok:  

    У меня масло держится на уровне, не пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: джип
    Исключение выхлопных газов из впускной системы ДЕЛАТЬ нужно.

     

    Да, нужно. А вместо газов пустить в патрубок воздух из атмосферы через маленький нулевик. Это ещё немного сократит расход топлива в пробках. На расход по трассе это не отразится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: джип
    Исключение выхлопных газов из впускной системы ДЕЛАТЬ нужно.

     

    Сорри. Имел в виду картерных газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей

    У вас автомат?

    Нет механка.

    Ну вот вчера сгонял в Канск- это примерно 500 туда и обратно, расход подтвердился но вот масло меня беспокоит опять 200 грамм ку-ку сейчас буду искать утечку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    ... не туда запостил

    post-18750-0-08308000-1425269191_thumb.jpg

    Изменено пользователем Fractal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    еще бак по городку откатал- 15 на 100...очень такто айс получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    еще бак по городку откатал- 15 на 100...очень такто айс получается...

    На автомате? У меня тоже снизился расход, но не до 15 ! 

    Выкатаю, точно смогу узнать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей

    Ребята! Важная информация по расходу:

    1. На замерах заправляйтесь на одной и той же заправке и колонке.

    2. Постарайтесь заливать в бак топливо с одного и того же прихода (сегодня катаясь по городу я испугался, расход получился аж 17л, но потом сообразил в чем дело и какой соляркой заправился) 

    для себя решил, что буду заправляться только на Газпроме.

    Сейчас уезжаю в сторону севера (поездка в ебеня, по зимникам и лесовозным тропам) посмотрю какой расход по пересеченке будет примерно 1200км в один конец не глуша вот и посмотрим на расход.

    По приезду отпишусь. Всем пока!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    На автомате? У меня тоже снизился расход, но не до 15 ! 

    Выкатаю, точно смогу узнать...

    да, но я езжу аккуратно...

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.