Smola Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #301 Опубликовано: 18 февраля 2015 (изменено) Мне кажется, лучше бросать эту обходную линию сверху, предварительно повернув клапан на 180 градусов по горизонтали, сделать нормальные штуцера и все будет Ок, и "самовар" портить не придется. (я буду так пробовать, когда время появится). Тогда вакуумную трубку придется удлиннять поверх клапана..... Если все включено, как в штатном варианте. Изменено 18 февраля 2015 пользователем Smola Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #302 Опубликовано: 18 февраля 2015 (изменено) Тогда вакуумную трубку придется удлиннять поверх клапана..... Если все включено, как в штатном варианте. Да, конечно. Трубку можно будет и по низу клапана пропустить, чтобы с верху не телепалась. Только клапан надо развернуть не вертикало, а горизонтально, чтобы дренажное отверстие клапана осталось в нижней части. Изменено 18 февраля 2015 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #303 Опубликовано: 18 февраля 2015 (изменено) Да, конечно. Трубку можно будет и по низу клапана пропустить, чтобы с верху не телепалась. Только клапан надо развернуть не вертикало, а горизонтально, чтобы дренажное отверстие клапана осталось в нижней части. Это как так? Развернуть , понимаю, надо так, чтобы вход воздуха в ЕГР был не со стороны лобового, а со стороны фар. Так ? Изменено 18 февраля 2015 пользователем Smola Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #304 Опубликовано: 18 февраля 2015 (изменено) Это как так? Развернуть , понимаю, надо так, чтобы вход воздуха в ЕГР был не со стороны лобового, а со стороны фар. Так ? Все правильно, просто разворачивать надо в лево или в право на 180 градусов, а не в верх или в низ, тогда дренажное отверстие клапана (маленькое отверстие в корпусе мембраны клапана) будет внизу. Изменено 18 февраля 2015 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #305 Опубликовано: 24 февраля 2015 все никак не удается дальний пробег, что бы замерить по уму, НО! реально жрет меньше, не литров 18, а гдето 16, ну по городку у себя когда езжу, причем сразу же стало заметно...но пока на косарь км куда нить не скатаюсь точно не скажу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #306 Опубликовано: 24 февраля 2015 все никак не удается дальний пробег, что бы замерить по уму, НО! реально жрет меньше, не литров 18, а гдето 16, ну по городку у себя когда езжу, причем сразу же стало заметно...но пока на косарь км куда нить не скатаюсь точно не скажу... По трассе тоже все будет Работа двигателя изменилась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #307 Опубликовано: 28 февраля 2015 По трассе тоже все будет Работа двигателя изменилась? да хз, он и такто работал очень тихо и хорошо, с новыми дизелями не сравнить)))... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #308 Опубликовано: 28 февраля 2015 с новыми дизелями не сравнить)))... 1200-1800, а то и 2200 атмосфер как можно надеяться на продолжительный срок службы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProrabOKM Откуда: Красноярск Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей #309 Опубликовано: 1 марта 2015 Ну наконец то, Всем привет! После продолжительных манипуляций с ЕГР (исключение выхлопных газов) двигатель 1 HD FTE - могу сделать вывод: 1. Расход и в правду снизился примерно на 1.8 - 2.2л это в зависимости от агрессивности езды по городу, то есть стал не 16 л, а 13.8 л на 100 км включая прогрев и пробки в г. Красноярске. 2. Расход по трассе; был приятно удивлен - после заправки под горловину и пробеге в 500 км. обратно в бак влезло только 35 литров, что получается 7 л на 100 км. при средней скорости 90-110 км/ч. Вот и судите сами, раньше был расход по трассе 11-12 л. Вот только куда то масло улетело 200 грам после 1000км, а так я доволен полностью. Заключение: Исключение выхлопных газов из впускной системы ДЕЛАТЬ нужно. По трассе прочувствовал как это влияет на динамику и ровное движение. 1- Разгон стал ощутимо веселей 2- При обгонах по трассе даже не переключаюсь на пониженную, просто нажимаю на педаль газа и машина летит. 3- При движении по ровному на компе показывает моментальный расход 5.4л чего раньше и быть не могло, но компу я не верю он все равно брешит, а так видно-что педальку газа топтать не надо, сама летит, чуть прикоснутся и УАЛЯ. 4- По шуму сказать чего либо не могу, так как у меня до этого были проблемы с детонацией при разгонах (звон пальцев) я его так и не убрал - хотя снизил до минимума путем подкладывания шайб под пружину опережения впрыска но это совсем другая история о которой я в последующем с вами посоветуюсь. Надеюсь наши СПЕЦИАЛИСТЫ хоть и очень заняты но смогут найти время и уделить минутку внимания. Всем привет, большое спасибо NICOSу за дельное предложение!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #310 Опубликовано: 1 марта 2015 (изменено) У вас автомат? Изменено 1 марта 2015 пользователем Max100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #311 Опубликовано: 1 марта 2015 У вас автомат? Ну это вряд ли. по трассе даже не переключаюсь на пониженную, Да и заявленный расход говорит о механике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #312 Опубликовано: 1 марта 2015 Ну наконец то, Всем привет! После продолжительных манипуляций с ЕГР (исключение выхлопных газов) двигатель 1 HD FTE - могу сделать вывод: 1. Расход и в правду снизился примерно на 1.8 - 2.2л это в зависимости от агрессивности езды по городу, то есть стал не 16 л, а 13.8 л на 100 км включая прогрев и пробки в г. Красноярске. 2. Расход по трассе; был приятно удивлен - после заправки под горловину и пробеге в 500 км. обратно в бак влезло только 35 литров, что получается 7 л на 100 км. при средней скорости 90-110 км/ч. Вот и судите сами, раньше был расход по трассе 11-12 л. Вот только куда то масло улетело 200 грам после 1000км, а так я доволен полностью. Заключение: Исключение выхлопных газов из впускной системы ДЕЛАТЬ нужно. По трассе прочувствовал как это влияет на динамику и ровное движение. 1- Разгон стал ощутимо веселей 2- При обгонах по трассе даже не переключаюсь на пониженную, просто нажимаю на педаль газа и машина летит. 3- При движении по ровному на компе показывает моментальный расход 5.4л чего раньше и быть не могло, но компу я не верю он все равно брешит, а так видно-что педальку газа топтать не надо, сама летит, чуть прикоснутся и УАЛЯ. 4- По шуму сказать чего либо не могу, так как у меня до этого были проблемы с детонацией при разгонах (звон пальцев) я его так и не убрал - хотя снизил до минимума путем подкладывания шайб под пружину опережения впрыска но это совсем другая история о которой я в последующем с вами посоветуюсь. Надеюсь наши СПЕЦИАЛИСТЫ хоть и очень заняты но смогут найти время и уделить минутку внимания. Всем привет, большое спасибо NICOSу за дельное предложение!!!!! Пожалуйста Сергей! Очень рад, что все у тебя получилось и результат понравился. Отчетик У меня масло держится на уровне, не пропадает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@geo Откуда: Мск Машина: джип #313 Опубликовано: 1 марта 2015 Исключение выхлопных газов из впускной системы ДЕЛАТЬ нужно. Да, нужно. А вместо газов пустить в патрубок воздух из атмосферы через маленький нулевик. Это ещё немного сократит расход топлива в пробках. На расход по трассе это не отразится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@geo Откуда: Мск Машина: джип #314 Опубликовано: 1 марта 2015 Исключение выхлопных газов из впускной системы ДЕЛАТЬ нужно. Сорри. Имел в виду картерных газов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProrabOKM Откуда: Красноярск Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей #315 Опубликовано: 2 марта 2015 У вас автомат? Нет механка. Ну вот вчера сгонял в Канск- это примерно 500 туда и обратно, расход подтвердился но вот масло меня беспокоит опять 200 грамм ку-ку сейчас буду искать утечку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fractal Откуда: Владивосток Машина: TLC 80 + RAV4 #316 Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) ... не туда запостил Изменено 2 марта 2015 пользователем Fractal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #317 Опубликовано: 2 марта 2015 еще бак по городку откатал- 15 на 100...очень такто айс получается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #318 Опубликовано: 2 марта 2015 еще бак по городку откатал- 15 на 100...очень такто айс получается... На автомате? У меня тоже снизился расход, но не до 15 ! Выкатаю, точно смогу узнать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProrabOKM Откуда: Красноярск Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей #319 Опубликовано: 2 марта 2015 Ребята! Важная информация по расходу: 1. На замерах заправляйтесь на одной и той же заправке и колонке. 2. Постарайтесь заливать в бак топливо с одного и того же прихода (сегодня катаясь по городу я испугался, расход получился аж 17л, но потом сообразил в чем дело и какой соляркой заправился) для себя решил, что буду заправляться только на Газпроме. Сейчас уезжаю в сторону севера (поездка в ебеня, по зимникам и лесовозным тропам) посмотрю какой расход по пересеченке будет примерно 1200км в один конец не глуша вот и посмотрим на расход. По приезду отпишусь. Всем пока! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #320 Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) На автомате? У меня тоже снизился расход, но не до 15 ! Выкатаю, точно смогу узнать... да, но я езжу аккуратно... Изменено 2 марта 2015 пользователем jurok35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах