NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #361 Опубликовано: 5 марта 2015 А здесь и не глушат от того что не едит машина.человек проэксперементировал люди подхватили результатом довольны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #362 Опубликовано: 5 марта 2015 Моя 307000 пробежала. Пару тыс. как "обманку" от NICOS-а внедрил. Мотор живой, но как у нас в Одессе говорят, "лишнее здоровье не помешает".... Зы. Заглушить ЕГР хотел давно, но все иные варианты не устраивали.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey muromec 4 Откуда: Москва-Муром Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2'' #363 Опубликовано: 5 марта 2015 Ответьте пожалуйста на вопрос. У меня сотка 1HD-FTE дорестайл 2000 гв. Изучил тему про EGR от и до! Планирую вместо клапана поставить трубу с австралийского варианта (ну или закажу у фрезеровщика). А что делать с дроссельной заслонкой, которая как я понял тоже входит в схему EGR ?? Если ее не трогать, не будет ли она создавать сопротивление?? Заранее благодарю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #364 Опубликовано: 5 марта 2015 завтра гляну ЧТО у меня в коллекторе впускном пробег 158т.км ЕГР не заглушен, пока Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #365 Опубликовано: 6 марта 2015 Ответьте пожалуйста на вопрос. У меня сотка 1HD-FTE дорестайл 2000 гв. Изучил тему про EGR от и до! Планирую вместо клапана поставить трубу с австралийского варианта (ну или закажу у фрезеровщика). А что делать с дроссельной заслонкой, которая как я понял тоже входит в схему EGR ?? Если ее не трогать, не будет ли она создавать сопротивление?? Заранее благодарю. Будет, на то она и заслонка. Режим ведь у нее останется прежний и мозги будут думать что часть поступает с выхлопного коллектора через клапан ЕГР, а она от туда уже не поступает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 338 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #366 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) Интересно, а какой вариант все-таки лучше и полезнее : а-ля австралийский (ставим "проставку" без клапана егр, глушим шланг егр, глушим егр на выпускном коллекторе, заслонка остается) или данный апгрейд? Вариант: данный апгрейд + заглушенный егр не рассматривается. Изменено 6 марта 2015 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #367 Опубликовано: 6 марта 2015 Интересно, а какой вариант все-таки лучше и полезнее : а-ля австралийский (ставим "проставку" без клапана егр, глушим шланг егр, глушим егр на выпускном коллекторе, заслонка остается) или данный апгрейд? Вариант: данный апгрейд + заглушенный егр не рассматривается. Пока кто-нибудь не попробует, не узнаем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 603 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #368 Опубликовано: 6 марта 2015 Пока кто-нибудь не попробует, не узнаем. У австралийцев и мозги другие.Скоро я сделаю и отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #369 Опубликовано: 6 марта 2015 У австралийцев и мозги другие.Скоро я сделаю и отпишусь. Круто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 603 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #370 Опубликовано: 6 марта 2015 Николай,у меня дорейстайлинг.Проставка и заглушки уже готовы,но время пока нет.С простой заглушкой перед клапаном ЕГР уже проехал 260 т.км.На 300 т.км снимал ГБЦ и делал ревезию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 338 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #371 Опубликовано: 6 марта 2015 У меня тоже есть "проставка", но нет времени ее поставить. Хотя апгрейд по данной теме уже сделал, результат положительный. Установку "проставки" отложил до тепла, т.к. попутно хочу и впуск весь помыть. А с другой стороны, помимо установки "проставки" мне бы еще и моториста грамотного, т.к. в механике я - "чайник" и могу полагаться только на свою внутренние ощущения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 603 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #372 Опубликовано: 6 марта 2015 Сергей , неужели в вашем городе нет специалиста?Прокладки новые не забудь заказать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 338 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #373 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) Есть, причем толковые ребята! Но в данном случае, ИМХО, нужен фанат, который сперва бы проанализировал работу двигателя с данным апгрейдом, затем проанализировал бы с чистым впускным коллектором, далее анализ ,когда апгрейд убран, установлена "проставка" и заглушен шланг ЕГР. После всего это сопоставил бы полученные данные, их проанализировал бы и вынес бы свой вердикт. Я, со своей стороны, могу лишь снять показания Течстрима на всех этих этапах. Как вариант, подбить на это дело Андрея (Дизельмастера), но удаленность от него в 50-60 км. и не состыковка по воскресным дням не всегда позволяет добраться до него :(( Прокладки коллектора, ты имеешь ввиду? Или помимо этих еще и прокладки, что ставятся, когда убираешь клапан ЕГР и ставишь "проставку"? 19829-17010 (2 шт) - для дроссельной заслонки и "сковороды (с обеих сторон "сковороды") 25633-17020 (2 шт) - для "проставки" с обеих сторон 17171-17030 (2 шт) - впуск.коллектор - блок 17116-17020 - кожух впускного коллектора - впускной коллектор Вроде ничего не забыл? Изменено 6 марта 2015 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 603 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #374 Опубликовано: 6 марта 2015 9829-17010 (2 шт) - для дроссельной заслонки и "сковороды (с обеих сторон "сковороды") 25633-17020 (2 шт) - для "проставки" с обеих сторон 17171-17030 (2 шт) - впуск.коллектор - блок 17116-17020 - кожух впускного коллектора - впускной коллектор Правильно все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #375 Опубликовано: 6 марта 2015 Я приводил в начале темы свои фризы с течстрима, если есть еще какие вопросы - могу еще раз глянуть. У меня просто проставка, необходимости городить весь этот огород, судя по инструментальным замерам, не вижу. Да мозг прошит на ранний впрыск и на ХХ это слышно, но никаких последствий это не несет на мой взгляд, кроме слегка повышенного шума, а на рабочих оборотах ЕГР по любому закрыт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 338 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #376 Опубликовано: 6 марта 2015 Правильно все. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 338 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #377 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) Я приводил в начале темы свои фризы с течстрима, если есть еще какие вопросы - могу еще раз глянуть. У меня просто проставка, необходимости городить весь этот огород, судя по инструментальным замерам, не вижу. Да мозг прошит на ранний впрыск и на ХХ это слышно, но никаких последствий это не несет на мой взгляд, кроме слегка повышенного шума, а на рабочих оборотах ЕГР по любому закрыт. Т.е. получается, что установка "проставки" и глушение ЕГР = апгрейду в данной теме и разница лишь в шуме работающего двигателя? И фактически получается, что пользователь авто выбирает наименее затратный для себя способ апгрейда? А если в "проставку" пустить аналогичный шланг в обход заслонки - это может как-то изменить работу двигателя? Возможно я задаю дилетантские вопросы, но я не силен в тех.части двигателя и данные с Течстрима для меня лишь набор цифр. :( Изменено 6 марта 2015 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #378 Опубликовано: 6 марта 2015 С простой заглушкой перед клапаном ЕГР уже проехал 260 т.км.На 300 т.км снимал ГБЦ и делал ревезию. Да-да Игорь, я в курсе. Мне кажется я уже лучше тебя знаю движку твоего "Белого коня" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #379 Опубликовано: 6 марта 2015 Т.е. получается, что установка "проставки" и глушение ЕГР = апгрейду в данной теме и разница лишь в шуме работающего двигателя? И фактически получается, что пользователь авто выбирает наименее затратный для себя способ апгрейда? А если в "проставку" пустить аналогичный шланг в обход заслонки - это может как-то изменить работу двигателя? Возможно я задаю дилетантские вопросы, но я не силен в тех.части двигателя и данные с Течстрима для меня лишь набор цифр. :( Давай определимся с терминами, пусть будет так: ПРОСТАВКА - это пустышка вместо клапана, а ГЛУШЕНИЕ - это когда клапан оставлен в канале, но с него снят вакуум приводящий его в открытое состояние. А АПГРЕЙД - параллельный канал воздуха через тройник перед заслонкой подаваемый в клапан ЕГР вместо выхлопных газов. Я не слышал, как работает движок с апгрейдом, а судя по давлению во впускном коллекторе (данные течстрима) заслонка никакого сопротивления воздуху не оказывает, поэтому, я считаю, что толку от этого наворота с тройниками нет. Кроме того на максимальных режимах клапан создает ощутимое сопротивление потоку перекрывая ( в аэродинамическом смысле) треть сечения канала. Поэтому его удаление благоприятно сказывается на энергетических показателях мотора, тут я думаю двух мнений быть не может, и это не мои домыслы не разу! Достаточно открыть любую книгу по доводке моторов, и посмотреть с чего начинаются все операции по увеличению момента или мощности - с увеличения сечения на впуске и выпуске. ИМХО - проставка просто, дешево и полезно для мотора, вот бы еще мозг австралийский попробовать! Но это мечты, проще воткнуть топливный контроллер, или обманку датчика давления наддува, но это отдельная песня, ей я займусь позже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 338 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #380 Опубликовано: 6 марта 2015 Давай определимся с терминами, пусть будет так: ПРОСТАВКА - это пустышка вместо клапана, а ГЛУШЕНИЕ - это когда клапан оставлен в канале, но с него снят вакуум приводящий его в открытое состояние. А АПГРЕЙД - параллельный канал воздуха через тройник перед заслонкой подаваемый в клапан ЕГР вместо выхлопных газов. Я не слышал, как работает движок с апгрейдом, а судя по давлению во впускном коллекторе (данные течстрима) заслонка никакого сопротивления воздуху не оказывает, поэтому, я считаю, что толку от этого наворота с тройниками нет. Кроме того на максимальных режимах клапан создает ощутимое сопротивление потоку перекрывая ( в аэродинамическом смысле) треть сечения канала. Поэтому его удаление благоприятно сказывается на энергетических показателях мотора, тут я думаю двух мнений быть не может, и это не мои домыслы не разу! Достаточно открыть любую книгу по доводке моторов, и посмотреть с чего начинаются все операции по увеличению момента или мощности - с увеличения сечения на впуске и выпуске. ИМХО - проставка просто, дешево и полезно для мотора, вот бы еще мозг австралийский попробовать! Но это мечты, проще воткнуть топливный контроллер, или обманку датчика давления наддува, но это отдельная песня, ей я займусь позже по ГЛУШЕНИЮ я бы добавил то, что и на выпускном коллектаре ставится заглушка, кстати, именно такой вариант я еще не встречал, кажется, никто именно так не делал. Т.е. получается, что имеет смысл попробовать такой вариант: заглушить ЕГР на выпуске, поставить "проставку" вместо клапана ЕГР и заглушить шланг ЕГР, верно? Про мозг от австралийки пока не говорю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах