Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    А здесь и не глушат от того что не едит машина.человек проэксперементировал люди подхватили результатом довольны

    :ok:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Моя 307000 пробежала. Пару тыс. как "обманку"  от  NICOS-а внедрил.

    Мотор живой, но как у нас в Одессе говорят, "лишнее здоровье не помешает".... :focus:

    Зы. Заглушить ЕГР хотел давно, но все иные варианты не устраивали....

    :thank:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Ответьте пожалуйста на  вопрос. У меня сотка 1HD-FTE дорестайл 2000 гв. Изучил тему про EGR от и до! Планирую вместо клапана поставить трубу с австралийского варианта (ну или закажу у фрезеровщика). А что делать с дроссельной заслонкой, которая как я понял тоже входит в схему EGR ?? Если ее не трогать, не будет ли она создавать сопротивление??  Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    завтра гляну ЧТО у меня в коллекторе впускном

    пробег 158т.км

    ЕГР не заглушен, пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Ответьте пожалуйста на  вопрос. У меня сотка 1HD-FTE дорестайл 2000 гв. Изучил тему про EGR от и до! Планирую вместо клапана поставить трубу с австралийского варианта (ну или закажу у фрезеровщика). А что делать с дроссельной заслонкой, которая как я понял тоже входит в схему EGR ?? Если ее не трогать, не будет ли она создавать сопротивление??  Заранее благодарю.

    Будет, на то она и заслонка. Режим ведь у нее останется прежний и мозги будут думать что часть поступает с выхлопного коллектора через клапан ЕГР, а она от туда уже не поступает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Интересно, а какой вариант все-таки лучше и полезнее : а-ля австралийский (ставим "проставку" без клапана егр, глушим шланг егр, глушим егр на выпускном коллекторе, заслонка остается) или данный апгрейд? Вариант: данный апгрейд + заглушенный егр не рассматривается.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Интересно, а какой вариант все-таки лучше и полезнее : а-ля австралийский (ставим "проставку" без клапана егр, глушим шланг егр, глушим егр на выпускном коллекторе, заслонка остается) или данный апгрейд? Вариант: данный апгрейд + заглушенный егр не рассматривается.

     

    Пока кто-нибудь не попробует, не узнаем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пока кто-нибудь не попробует, не узнаем. 

    У австралийцев и мозги другие.Скоро я сделаю и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    У австралийцев и мозги другие.Скоро я сделаю и отпишусь.

     

    Круто :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Николай,у меня дорейстайлинг.Проставка и заглушки уже готовы,но время пока нет.С  простой заглушкой перед клапаном ЕГР уже проехал 260 т.км.На 300 т.км снимал ГБЦ и делал ревезию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    У меня тоже есть "проставка", но нет времени ее поставить. Хотя апгрейд по данной теме уже сделал, результат положительный. Установку "проставки" отложил до тепла, т.к. попутно хочу и впуск весь помыть. А с другой стороны, помимо установки "проставки" мне бы еще и моториста грамотного, т.к. в механике я - "чайник" и могу полагаться только на свою внутренние ощущения. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сергей , неужели в вашем городе нет специалиста?Прокладки новые не забудь заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Есть, причем толковые ребята!  Но в данном случае, ИМХО, нужен фанат, который сперва бы проанализировал работу двигателя с данным апгрейдом, затем проанализировал бы с чистым впускным коллектором, далее анализ ,когда апгрейд убран, установлена "проставка" и заглушен шланг ЕГР.  После всего это сопоставил бы полученные данные, их проанализировал бы и вынес бы свой вердикт. Я, со своей стороны, могу лишь снять показания Течстрима на всех этих этапах. Как вариант, подбить на это дело Андрея (Дизельмастера), но удаленность от него в 50-60 км. и не состыковка по воскресным дням не всегда позволяет добраться до него :((

     

    Прокладки коллектора, ты имеешь ввиду? Или помимо этих еще и прокладки, что ставятся, когда убираешь клапан ЕГР и ставишь "проставку"?

     
    19829-17010 (2 шт) - для дроссельной заслонки и "сковороды (с обеих сторон "сковороды")
    25633-17020 (2 шт) - для "проставки" с обеих сторон
    17171-17030 (2 шт) - впуск.коллектор - блок
    17116-17020 - кожух впускного коллектора - впускной коллектор
     
    Вроде ничего не забыл?
    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    9829-17010 (2 шт) - для дроссельной заслонки и "сковороды (с обеих сторон "сковороды") 25633-17020 (2 шт) - для "проставки" с обеих сторон 17171-17030 (2 шт) - впуск.коллектор - блок 17116-17020 - кожух впускного коллектора - впускной коллектор
    Правильно все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Я приводил в начале темы свои фризы с течстрима, если есть еще какие вопросы - могу еще раз глянуть. У меня просто проставка, необходимости городить весь этот огород, судя по инструментальным замерам, не вижу. Да мозг прошит на ранний впрыск и на ХХ это слышно, но никаких последствий это не несет на мой взгляд, кроме слегка повышенного шума, а на рабочих оборотах ЕГР по любому закрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Правильно все. 

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я приводил в начале темы свои фризы с течстрима, если есть еще какие вопросы - могу еще раз глянуть. У меня просто проставка, необходимости городить весь этот огород, судя по инструментальным замерам, не вижу. Да мозг прошит на ранний впрыск и на ХХ это слышно, но никаких последствий это не несет на мой взгляд, кроме слегка повышенного шума, а на рабочих оборотах ЕГР по любому закрыт.

     

    Т.е. получается, что установка "проставки" и глушение ЕГР = апгрейду в данной теме и разница лишь в шуме работающего двигателя? И фактически получается, что пользователь авто выбирает наименее затратный для себя способ апгрейда? А если в "проставку" пустить  аналогичный шланг в обход заслонки - это может как-то изменить работу двигателя? Возможно я задаю дилетантские вопросы, но я не силен в тех.части двигателя и данные с Течстрима для меня лишь набор цифр. :(

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    С  простой заглушкой перед клапаном ЕГР уже проехал 260 т.км.На 300 т.км снимал ГБЦ и делал ревезию.

    Да-да Игорь, я в курсе. Мне кажется я уже лучше тебя знаю движку твоего "Белого коня" :laugh:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Т.е. получается, что установка "проставки" и глушение ЕГР = апгрейду в данной теме и разница лишь в шуме работающего двигателя? И фактически получается, что пользователь авто выбирает наименее затратный для себя способ апгрейда? А если в "проставку" пустить  аналогичный шланг в обход заслонки - это может как-то изменить работу двигателя? Возможно я задаю дилетантские вопросы, но я не силен в тех.части двигателя и данные с Течстрима для меня лишь набор цифр. :(

    Давай определимся с терминами, пусть будет так:

     

    ПРОСТАВКА - это пустышка вместо клапана, а ГЛУШЕНИЕ - это когда клапан оставлен в канале, но с него снят вакуум приводящий его в открытое состояние. А АПГРЕЙД  - параллельный канал воздуха через тройник перед заслонкой подаваемый в клапан ЕГР вместо выхлопных газов.

     

    Я не слышал, как работает движок с апгрейдом, а судя по давлению во впускном коллекторе (данные течстрима) заслонка никакого сопротивления воздуху не оказывает, поэтому, я считаю, что толку от этого наворота с тройниками нет. Кроме того на максимальных режимах клапан создает ощутимое сопротивление потоку перекрывая ( в аэродинамическом смысле) треть сечения канала. Поэтому его удаление благоприятно сказывается на энергетических показателях мотора, тут я думаю двух мнений быть не может, и это не мои домыслы не разу!  Достаточно открыть любую книгу по доводке моторов, и посмотреть с чего начинаются все операции по увеличению момента или мощности - с увеличения сечения на впуске и выпуске.

     

    ИМХО - проставка просто, дешево и полезно для мотора, вот бы еще мозг австралийский попробовать! Но это мечты, проще воткнуть топливный контроллер, или обманку датчика давления наддува, но это отдельная песня, ей я займусь позже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Давай определимся с терминами, пусть будет так:

     

    ПРОСТАВКА - это пустышка вместо клапана, а ГЛУШЕНИЕ - это когда клапан оставлен в канале, но с него снят вакуум приводящий его в открытое состояние. А АПГРЕЙД  - параллельный канал воздуха через тройник перед заслонкой подаваемый в клапан ЕГР вместо выхлопных газов.

     

    Я не слышал, как работает движок с апгрейдом, а судя по давлению во впускном коллекторе (данные течстрима) заслонка никакого сопротивления воздуху не оказывает, поэтому, я считаю, что толку от этого наворота с тройниками нет. Кроме того на максимальных режимах клапан создает ощутимое сопротивление потоку перекрывая ( в аэродинамическом смысле) треть сечения канала. Поэтому его удаление благоприятно сказывается на энергетических показателях мотора, тут я думаю двух мнений быть не может, и это не мои домыслы не разу!  Достаточно открыть любую книгу по доводке моторов, и посмотреть с чего начинаются все операции по увеличению момента или мощности - с увеличения сечения на впуске и выпуске.

     

    ИМХО - проставка просто, дешево и полезно для мотора, вот бы еще мозг австралийский попробовать! Но это мечты, проще воткнуть топливный контроллер, или обманку датчика давления наддува, но это отдельная песня, ей я займусь позже :)

     

    по ГЛУШЕНИЮ я бы добавил то, что и на выпускном коллектаре ставится заглушка, кстати, именно такой вариант я еще не встречал, кажется, никто именно так не делал. 

     

    Т.е. получается, что имеет смысл попробовать такой вариант: заглушить ЕГР на выпуске, поставить "проставку" вместо клапана ЕГР и заглушить шланг ЕГР, верно? Про мозг от австралийки пока не говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.