Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1281 Опубликовано: 9 июня 2018 В 08.06.2018 в 17:31, nav7700 сказал: То что егр закрыт- это ваши догадки или практический анализ? Работа ЕГР описана в тех. документации на эту машину. Да и в других источниках. Будет время найду выложу. Да и здесь это уже обсуждали. и про лампочки тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1282 Опубликовано: 9 июня 2018 4 минуты назад, Sugl сказал: Работа ЕГР описана в тех. документации на эту машину. Да и в других источниках. Будет время найду выложу. Да и здесь это уже обсуждали. и про лампочки тоже. Хммм... опять тоже самое.. книги и т.д.. в книгах теория. Вешайте лампочку- после этого делайте выводы почему двс брынчит. 6 часов назад, NICOS сказал: саляра в лидерах 46,50 49,50 в приморье Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1283 Опубликовано: 9 июня 2018 В 08.06.2018 в 17:31, nav7700 сказал: Он может не полностью приоткрываться, а только наполовину- регуляцией вакуума (переменное открытие двух пневмоклапанов). Нет! Он может быть только открыт и закрыт. Никаких промежуточных положений у него нет. Это тоже описано и обсуждалось. Да и как вы представляете это сделать практически? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1284 Опубликовано: 9 июня 2018 (изменено) 8 минут назад, Sugl сказал: Нет! Он может быть только открыт и закрыт. Никаких промежуточных положений у него нет. Это тоже описано и обсуждалось. Да и как вы представляете это сделать практически? открытие двух пневмоклапанов сигналом синуса сделать можно Но это не важно. Повешайте лампочку когда егр открыт- сделайте вывод. у меня дорестайл ничего не брымчал. все типтоп было единственно жестче работает на холостых, чем у такой же машины с егр... почему это- уже писал выше про обьем воздуха и содержание этого обьема Есть эксперемент- рукой закрывал захлопку перед свечкой-печкой накаливания- движка начала стучать (подача топлива большая стала, комп добавил чтоб не заглохла) от нехватки воздуха в обьеме. Так вот и у вас стучит. делайте тройник обходной и катайтесь, снимите заслонки или поставьте коллектор от дорестайлинга и катайтесь, больше ничего не сможете сделать. Вся суть в прошивке в эбу Изменено 9 июня 2018 пользователем nav7700 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1285 Опубликовано: 9 июня 2018 А если вас коребит жесткость работы- не задумывались сделать сепаратор ЕГР? чтоб он отбивал сажу, а в двигу подавал газы без сажи? я вот насчет этого думал как то. Есть вихревые, закручивают поток воздуха, и сажа отбивается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1286 Опубликовано: 9 июня 2018 5 минут назад, nav7700 сказал: Хммм... опять тоже самое.. книги и т.д.. в книгах теория. Вешайте лампочку- после этого делайте выводы почему двс брынчит. Это не теория в книгах. Это "Toyota Land Cruiser 1998 - 2007 Service manual Library" официальная программа, тех. документация! 4 минуты назад, nav7700 сказал: открытие двух пневмоклапанов сигналом синуса сделать можно Бред! Представляете как бы они трещали открываясь и закрываясь? Да и как контролировать величину открытия и клапана, там никаких потенциометров не предусмотрено. И сила вакуума разная, в зависимость от оборотов двигатели и состояния вакуумного насоса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1287 Опубликовано: 9 июня 2018 6 минут назад, Sugl сказал: то не теория в книгах. Это "Toyota Land Cruiser 1998 - 2007 Service manual Library" официальная программа, тех. документация! Могу поспорить. Была тут тема про расчет расточки блока под ремонтные поршня. Так вот товарищ Вадус начитался этой литературы, и утверждал что поршня после эксплуатации все деформируются и в диаметре прибавляют аж 1 десятку в мм- что полный бред, как поршень, спроектированный после Н-го времени эскплуатации деформируется аж 1 десятку в диаметре?. Потом разобрались- что в сервис мануале просто ошибка в описании, и неправильно описала процедура расчета ОИЛ клинер между поршней и цилиндром. 9 минут назад, Sugl сказал: Бред! Представляете как бы они трещали открываясь и закрываясь? Думаете бред? на бензинках как раз так и сделано. имею фитя, управляется синусом клапан. Не обязательно реостат ставить, можно все это дело рассчитать на заводе Никакого треска нету. просто клапан открывается не до конца, а стоит в приоткрытом положении... синус с определенной частотой держит шток клапана на определенном положении.. и никакого треска У вас зарядка от телефона трещит? нет, если на слух вы слышите высокочастотные звуки- то можно услышать писк... так вот импустные блоки питания так и работают... На базу биполярного транзистора подается высокочастное напряжение- он работает в ключевой режиме, дозируя ток как задает ШИМ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1288 Опубликовано: 9 июня 2018 16 минут назад, Sugl сказал: И сила вакуума разная, в зависимость от оборотов двигатели и состояния вакуумного насоса. Идеального -1 кг/см2 вакуумник не создаст, а вот производительность увеличится при наборе двс оборотов. Там расход воздуха не такой уж велик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1289 Опубликовано: 9 июня 2018 2 минуты назад, nav7700 сказал: Могу поспорить. Была тут тема про расчет расточки блока под ремонтные поршня. Так вот товарищ Вадус начитался этой литературы, и утверждал что поршня после эксплуатации все деформируются и в диаметре прибавляют аж 1 десятку в мм- что полный бред, как поршень, спроектированный после Н-го времени эскплуатации деформируется аж 1 десятку в диаметре?. Потом разобрались- что в сервис мануале просто ошибка в описании, и неправильно описала процедура расчета ОИЛ клинер между поршней и цилиндром. Всё! Надоело! Больше ни с кем спорить не буду! Пишите что хотите. Только для начала хотя бы эту тему перечитайте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1290 Опубликовано: 9 июня 2018 Лампочка или светодиод с подтягивающим резистором вам в помощь, на два пневмоклапана сразу.. можно прям в салоне к эбу подключить. Только что, Sugl сказал: Только для начала хотя бы эту тему перечитайте. давно уже читал все это Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1291 Опубликовано: 9 июня 2018 Только что, nav7700 сказал: Лампочка или светодиод с подтягивающим резистором вам в помощь, на два пневмоклапана сразу.. можно прям в салоне к эбу подключить. давно уже читал все это Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wеst Откуда: Город Руза, Москва Машина: ТЛК 100 4.2TD #1292 Опубликовано: 16 июня 2018 В 10.06.2018 в 02:09, Sugl сказал: Нет! Он может быть только открыт и закрыт. Никаких промежуточных положений у него нет. Это тоже описано и обсуждалось. Да и как вы представляете это сделать практически? Сегодня лично убедился, что клапан открывается поэтапно, на холостых примерно 2мм., на постоянных оборотах больше 5мм., при резком наборе оборотов всегда закрывается. У меня стоит проставка, клапан подсоединил и смотрел, как работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1293 Опубликовано: 16 июня 2018 (изменено) 3 часа назад, Wеst сказал: Сегодня лично убедился, что клапан открывается поэтапно, на холостых примерно 2мм., на постоянных оборотах больше 5мм., при резком наборе оборотов всегда закрывается. У меня стоит проставка, клапан подсоединил и смотрел, как работает. У вас дорестайл или рестаил? Судя по проставке у вас дорестайл. Ну вот, собственно вот и узнали на практике, что егр закрывается при резком наборе оборотов. И добавлю от своих наблюдений- что он открыт и при определенной нагрузке, пока процентное нажатие на педаль газа не перевалит на определенное значение, при котором егр закрывается. И есть частичное открытие клапана на определенных оборотах. Так что уважаемый Сигл, книги одно, на практике другое))) Изменено 16 июня 2018 пользователем nav7700 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dem4x4 Откуда: Москвабад Машина: HDJ-100 1HD-FTE, HJ-61 12HT, D1 300TDi, K-750 #1294 Опубликовано: 2 июля 2018 Себе, на дорестайл буду делать проставку (заглушку) впускного коллектора. Как понял, прочитав тему, на дорестайле, где все вакуумно-механическое, ставится проставка и выкидываются все трубки, австралийцы, кстати, даже сетку накаливания в помойку отправляют. По сему вопрос, могу на чпу из Д16Т изготовить некоторое количество этих проставок, есть желающие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wеst Откуда: Город Руза, Москва Машина: ТЛК 100 4.2TD #1295 Опубликовано: 2 июля 2018 Сетку не трогай! Для начала попробую шарик вставить в вакуумную трубку, если чек не загорится , ставь проставку, если да то тройник NICOSA. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dem4x4 Откуда: Москвабад Машина: HDJ-100 1HD-FTE, HJ-61 12HT, D1 300TDi, K-750 #1296 Опубликовано: 2 июля 2018 Понял, спасибо. Загораться ничего не должно, скорее всего, 2001 год, заслонка глушения механическая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilverUser Откуда: Челябинск Машина: HDJ100L-GNMEZW #1297 Опубликовано: 3 июля 2018 14 часов назад, dem4x4 сказал: Себе, на дорестайл буду делать проставку (заглушку) впускного коллектора. Как понял, прочитав тему, на дорестайле, где все вакуумно-механическое, ставится проставка и выкидываются все трубки, австралийцы, кстати, даже сетку накаливания в помойку отправляют. По сему вопрос, могу на чпу из Д16Т изготовить некоторое количество этих проставок, есть желающие? Как я понял, они выкидывают сетку что бы уменьшить сопротивление воздуха и сетка накаливания им в теплых штатах совсем не нужна, в холодных оставляют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dem4x4 Откуда: Москвабад Машина: HDJ-100 1HD-FTE, HJ-61 12HT, D1 300TDi, K-750 #1298 Опубликовано: 3 июля 2018 3 часа назад, SilverUser сказал: Как я понял, они выкидывают сетку что бы уменьшить сопротивление воздуха и сетка накаливания им в теплых штатах совсем не нужна, в холодных оставляют Понятное дело, у нас без нее тяжеловато будет. Да и диаметр выпуска на тойоте маловат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anter708 Откуда: Алтайский край. г.Барнаул Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток #1299 Опубликовано: 1 августа 2018 (изменено) Привет всем. Случайно наткнулся на объявление. Судя по виду это 3D печать. Цена вроде гуманная, может кому пригодится. https://www.drive2.ru/market/offers/366992 Изменено 1 августа 2018 пользователем anter708 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1300 Опубликовано: 1 августа 2018 Интересно! Красиво! 1. Стенки толстоваты. Заушение сечения. 2. Что это за пластик, не сказано? И как он себя потом поведет? Я бы, сначала узнал у автора этого изделия характеристики и где применяется? Мне кажется это должно быть дороже. Это моё личное мнение! Хотя идея замечательная! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах