Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    applaude.gif Cвершилось !!! applaude.gif

    Лифт сделан.

    Итак поподробней:

    Сделал лифт подвески на 4 дюйма.Подвеска от Tough Dog!

    Пружины перед и зад максимальной жесткости (паровозные,раза в 2,если не в 3, толще оригинальных)

    Аммы (только не удивляйтесь и не крутите пальцем у виска) RALPH на 2 дюйма, которые после некоторых доработок добавили к своей длинне еще 2 дюйма,итого 4! Может я и не совсем прав в этом,но уж больно крепкими они мне показались.

    Дальше: кастор-платы спереди, регулируемые тяги панара (перед/зад), и .... установлены задние дисковые тормоза! (вместо барабанов). Все сайленты тоже менял (никаких смещенных центров,только оригинал).

    Выехал: ощущения пока-что двоякие: тормоза передние стали хреновые (точнее их почти нет,хотя за два дня перед выездом из бокса их прокачивал и были нормальными,надо смотреть), а вот зад очень зубастым стал, но главное: появился какой-то шерох в заднем мосту (подшуршивает что-то). Глянул, визуально ничего нигде не трется.Не может это из-залифта случиться?

    Дальше самое интересное: прокатился. Сказать что машина стала ужасно жсткой не могу,хотя жесткости поприбавилось. Идет нормально, практически не рыскает (сход-развал),но все же оставляет желать лучшего. Управление стало по-моему похуже: не так отчетливо "Керогаз" стал реагировать на руль. Ну да ладно, может не перестроился еще с "пузотерки", на которой уже вторую неделю ежжу.

    Проблема номер один: мой 1HZ тянуть стал хреново (колесья старые стоят).

    Проблема номер два,основная на данный момент: подскажите где сделать сход-развал. Там же геометрию мостов нужно отрегулировать,а передняя тяга-то у меня регулируется только в снятом состоянии sad.gif . Просто заехал тут к одним, а они на меня круглыми глазами смотрят,мол: " А как-это?"

    Кто делал, подкиньте адресок куда подъехать можно.

    Да,никаких рычагов больше регулируемыми делать не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Речной вокзал
    • Машина: Surf 185.KZN

    сход развал

    Я у этого дядьки делал,очень строгий hunter.gif но делает очень хорошо guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    applaude.gif Cвершилось !!! applaude.gif

    Да,никаких рычагов больше регулируемыми делать не надо?

    413679[/snapback]

    стойки стабов то удлинил?

    по хорошему еще от +4 желательно бы удлинять рычаги заднего моста. Спроси у СержХарда, он этот путь прошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    To: SASH

    Да, стабы удлинил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Итог сегодняшних мытарств:

    Сделал сход-развал (как сервисмены мне сказали: не идеально, но все в пределах допустимых значений,если что - подъезжай поправим).

    Выехал.

    Вроди действительно получшело. Идет прямо, по дороге не рыскает, резину вроди не хавает.

    Но теперь выявилась еще одна проблемка:

    При разгоне, в пределах от 20 до 40 км/ч появляется какая-то вибрация (как всеравно едешь по гладильной доске, выше 40 км. - все пропадает.

    думал что кардан открутился, полез под машину - норма.

    Что это может быть?

    Да, на большой скорости, когда на холостых еду (на нейтрали) появляется какое-то шуршание. Втыкаю скорость, отпускаю сцепление - пропадает...

    Эти тараканы не могли выползти из-за того, что лифт довольно серьезный и изгиб заднего кардана чрезмерный?

    applaude.gif

    HELP!!!

    У кого лифт больше 3 дюймов. как-чего?

    applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Если не менял крестовины, то вибрации не избежать, так как у них выработка под другим углом. Даже после замены будет некоторая вибрация первое время, потом приработаются.

    Про шуршание вопрос открытый, ибо у меня то же самое, но спереди... Я эту тему поднимал, толком никто ничего не ответил. Пришлось произвести дефектовку. Мост вскрыли, но он оказался в идеале. На этом я и успокоился. Грешу, однако, на оставшиеся две вещи: выработку в шлицевом кардана (площадь соприкосновения шлицов из-за вытянусти оказалась небольшой, а люфт проверили в нормальном положении dumb.gif ) и некоторый износ в раздатке... Но у меня шуршание откуда-то спереди, поэтому на раздатку не похоже. Завтра получаю ГП, там уж будем смотреть предметно все по кругу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    И еще, по проблеме №1 из первого поста.

    Тянет хреново из-за увеличившегося лобового сопротивления - это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    To: sandino_TLC

    Крестовины новые.

    Как чего нароешь - отпишись. (Если обгоню в решении данного вопроса - анналогичноен с моей стороны! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Эти тараканы не могли выползти из-за того, что лифт довольно серьезный и изгиб заднего кардана чрезмерный?

    applaude.gif

    HELP!!!

    У кого лифт больше 3 дюймов. как-чего?

    applaude.gif

    414173[/snapback]

    4 дюйма лифт. Крестовины не менял, ибо нет пока повода - нынче ремонтировал кардан (трубу менял), проверяли на станке - крестовины живые. Никаких вибраций не появилось после лифта.

    Единственное, что в голову пришло - у меня автомат, может карданы длиннее, поэтому угол изменился меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    To: Pavel T

    А поподробней про ремонт кардана можно?

    В связи с чем ремонтировал и как именно (что делал)?

    Не думал, что кардан реально восстановить blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    А сильно подробнее нечего - сдури грохнул машину в речку на камни брюхом. Отделался легко, только загнул задний кардан. Снял, увез на завод, вырезали трубу, вварили новую, отбалансировали - день делов, 2000 руб отдал (или около того?), поставил и поехал.

    А какие проблемы с восстановлением кардана? Что, после каждого раза новый покупать что ли? Я уже делаю второй раз - первый раз на 60-ке делал передний, зодно его и удлинял в связи с СОА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    To: SASH

    Да, стабы удлинил!

    414172[/snapback]

    Все пытаюсь понять, зачем. Подскажите, плиз. Передние - да, иначе стаб не встает. А вот задние зачем удлинять, ведь встает спокойно, ездит нормально, не отрывает ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    To: SASH

    Да, стабы удлинил!

    414172[/snapback]

    Все пытаюсь понять, зачем. Подскажите, плиз. Передние - да, иначе стаб не встает. А вот задние зачем удлинять, ведь встает спокойно, ездит нормально, не отрывает ничего.

    414665[/snapback]

    И не оторвет на +4 а до +2 и удлинять не обязательно, но если хочешь чтобы резинки в стабах жили долго то лучше удлинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    У меня +2" и аммы +3", вырывает стойки стаба...меня это за...о и я его вырвал до конца..., кто что подскажет, как сделать отбойники?, немного шоркает задние арки...бодик не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    По тормозам енто скорее всего надо удлинять стойку регулятора тормозных сил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Впереди +70 мм Айронменовские пружины + 35 мм проставки, сзади только +70 мм пружины. Вибраций нет.

    Сейчас Айроны просаживаются, хочу тоже Тач Дог взять с Ральфами в комплекте. Вот только думаю +100мм или + 125?

    Леха: Ты какие взял? +125мм?

    По тормозам: колдун регулируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    +6' ToughDog c кастор платами, замена крестовин не помогла (проблема в переднем кардане на крестовине у раздатки). Поставили подрезанный кардан от Surf с шарниром Гука, ессно с переходником. Вибрации и посторонние звуки пропали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    To: Odissey

    Я взял +100 ( и так дохрена).

    А ральфы удлиннял сам,т.к. они максимум на 50 идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    To: IgorTLC72

    Что еще за шарнир ГУка? blush.gif

    Можно фотку всего новоявленного механизма включая кардан (с меня пиво)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    У меня знакомый на 80-ку поставил "паравозные пружины"и амы

    ,ToughDog,

    катался год по грейдерам (грунтовкам) а потом раму в трех местах варить пришлось.

    Не всегда оно хорошо что "от паровоза".ИМХО

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.