Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: СССР
  • Машина: хайлюкс пикап 90г

Привет всем. Вот возник интерес , а можно ли или кто делал из блока кондиционера печку???? Стоит этот люминевый радиатор  в правильном месте, но сечение трубок меньше чем на печном радиаторе.... И как тут быть? Не прокачает через него? Может кто делал так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

Вот же тема, по моему тут обсуждалось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Toyota surf

Делал так на Нексии. Машина тоже не для севера. Теперь в -30 можно ездить в одних трусах и потеть. Только байпас поставил чтобы от жары не офигеть. Незнаю как на Тойоте , но думаю такаяже фигня получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Хилукс 91 г
5 часов назад, Доктор ПИ сказал:

Привет всем. Вот возник интерес , а можно ли или кто делал из блока кондиционера печку???? Стоит этот люминевый радиатор  в правильном месте, но сечение трубок меньше чем на печном радиаторе.... И как тут быть? Не прокачает через него? Может кто делал так?

я себе делал из радиатора кондиционера печку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты и 35е тапки, TLC200 путешественник
12 часов назад, Доктор ПИ сказал:

Привет всем. Вот возник интерес , а можно ли или кто делал из блока кондиционера печку???? Стоит этот люминевый радиатор  в правильном месте, но сечение трубок меньше чем на печном радиаторе.... И как тут быть? Не прокачает через него? Может кто делал так?

Сосед так ездит на 3L, жара в салоне, хотя у нас и так жара, достаточно продиагностировать и отремонтировать систему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н Новгород
  • Машина: 4runner 130 2LT
4 часа назад, NazareT сказал:

Сосед так ездит на 3L, жара в салоне, хотя у нас и так жара, достаточно продиагностировать и отремонтировать систему 

👍2LT штатных 2 печки, дышать нечем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты и 35е тапки, TLC200 путешественник

2 штатных почти у всех комплектаций за редким исключением 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
  • Машина: TLK-80

На митсубиси паджеро 2 так делал, до сих пор новый хозяин ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СССР
  • Машина: хайлюкс пикап 90г

БЛАГОДАРЮ всех!!!! А то снял печку, отдал запаять и через 2 дня чуть чуть появляется испарение на лобовом...Не охота еще раз туда залазить , а блок кондея стоит перед глазами без дела.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
  • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

Было так сделано. Ставить в параллель с основной.На самом радиаторе чуть переделать трубки и рассверлить входное отверстие. Промыл всю систему и убрал весь этот колхоз от предыдущих владельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СССР
  • Машина: хайлюкс пикап 90г

А вот какой шланг к какому присоединять??? и какими трубками лучше соединять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
  • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

Подача к подаче,обратка к обратке. Трубки ( тройники ) есть У образные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

А что из них подача - толстая или тонкая трубка испарителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
  • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

Сейчас уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

Да, наверное, по большому счету, при использовании как печки должно быть все равно. Хотя я склоняюсь присоединить подачу к тонкой трубке, а обратку к толстой. Хочу попробовать, ибо радиатор печки снимать и менять не очень хочется. У меня все равно кем-то из предыдущих владельцев всё, кроме испарителя, ликвидировано наглухо - даже на двигателе на шкиве коленвала нет места под ремень кондиционера (наверное шкив стоит неродной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
  • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

Шкив состоит из 3 частей,не нужную просто убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Имхо. 

Если просто демонтировать испаритель кондея, то производительность печки вырастет за счет ьолее мощного потока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

Ну тоже вариант, но у меня вроде поток воздуха нормальный, т.е. продувается неплохо, а вот температура так себе - чуть теплый воздух. Заглушить ответвление и вытащить испаритель кондея никогда не поздно, попробую сначала присоединить его как доп. печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

нужно снять испаритель и рассверлить каналы.иначе толку не будет.

как то так

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.