Перейти к публикации
SolariS

Не могу отсоединить КПП от двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Значит так, именно как говорили, диск сцепления практически сошел со шлицов, но остановился, упершись в центрирующий подшипник, который, "благополучно", остался на первичном валу КПП. Думаю сделать полувтулку, с помощью эндоскопа и крючка положу ее на первичный вал, прикручу привод сцепления на место и через выжимной подшипник выдавить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Дюже сложно, лючок высверлить проще и по одному болту открутить карзину, в отверстие вставить заглушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    29.11.2020 в 21:15, SolariS сказал:

    т.е. когда сцепу мне собирали и коробку пристыковывали, 

    Доверяй побольше рукожопым слесарям. Сам  и своими руками  всегда лучше, чем потом вот так мучаться.

    13 часов назад, SolariS сказал:

    Значит так, именно как говорили, диск сцепления практически сошел со шлицов, но остановился, упершись в центрирующий подшипник, который, "благополучно", остался на первичном валу КПП. Думаю сделать полувтулку, с помощью эндоскопа и крючка положу ее на первичный вал, прикручу привод сцепления на место и через выжимной подшипник выдавить. 

    Мало вероятно что получится. Если подшипник выскочил, значит заклинил и крутился  в колене. И на валу сидит мертво. Лучше сцепление откручивать пытаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    47 минут назад, Денисыч сказал:

    Доверяй побольше рукожопым слесарям. Сам  и своими руками  всегда лучше, чем потом вот так мучаться.

    Мало вероятно что получится. Если подшипник выскочил, значит заклинил и крутился  в колене. И на валу сидит мертво. Лучше сцепление откручивать пытаться.

    подшипник новый поставили, при замене сцепления, и это было четко видно по работе. Не вело при выжиме

    48 минут назад, Денисыч сказал:

    Доверяй побольше рукожопым слесарям. Сам  и своими руками  всегда лучше, чем потом вот так мучаться.

    Мало вероятно что получится. Если подшипник выскочил, значит заклинил и крутился  в колене. И на валу сидит мертво. Лучше сцепление откручивать пытаться.

    пилить колокол не хочется, хотя и аргон есть в гараже, и возможность сделать люк есть и резьбы нарезать. Но я попробую по своему плану, резка это крайний вариант

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    58 минут назад, Денисыч сказал:

    значит заклинил и крутился  в колене.

    Ты представляешь какие при этом звуки должны были бы быть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Ты представляешь какие при этом звуки должны были бы быть?

     

    изначально да.

    2 часа назад, SolariS сказал:

    подшипник новый поставили,

     

    Может быть так поставили говено. Я этим папуасам уже давно не доверяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Не получилось как планировал. Завтра режу окошко в колоколе

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Результат озвуч (причину), интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    12 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Результат озвуч (причину), интересно.

    Сегодня выпилил окошко в колоколе, открутил корзину, все сразу снялось. Причина, как и предполагалось, центрирующий подшипник. Он остался на первичном вале. Двигатель пока не снял, ибо вечер и времени не хватило, завтра талью выкачу машину на улицу, двигатель спущу в подвал. И начну его разбирать. Теперь надо еще будет люк изготовить. Или заварить, пока не знаю. Спасибо за советы всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 минут назад, SolariS сказал:

    Сегодня выпилил окошко в колоколе, открутил корзину, все сразу снялось. Причина, как и предполагалось, центрирующий подшипник. Он остался на первичном вале. Двигатель пока не снял, ибо вечер и времени не хватило, завтра талью выкачу машину на улицу, двигатель спущу в подвал. И начну его разбирать. Теперь надо еще будет люк изготовить. Или заварить, пока не знаю. Спасибо за советы всем.

    Подшипник почему  прилип?.

    Если есть возможность, фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    33 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Подшипник почему  прилип?.

    Если есть возможность, фото.

    завтра фото, вытащу мотор из отсека все посмотрю, сфотографирую, и установлю причину, почему подшипник не слез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Думаю подогнуло кончик первичного вала и закусило.

    Может ещё по выработке на первичном валу закусить. 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    46 минут назад, SolariS сказал:

    завтра фото, вытащу мотор из отсека все посмотрю, сфотографирую, и установлю причину, почему подшипник не слез

    Посадочное  подшипника в колене померь штангелем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Денисыч сказал:

    Посадочное  подшипника в колене померь штангелем

    Зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    9 часов назад, Казак-берег сказал:

    Зачем?

    Может подшипник прослабленный засунули, может брак, может выработка в колене. Гадать можно много. И почему он на валу так Крепко сидит. Что  то не так.

    Изменено пользователем Денисыч
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Вот собственно причина, и пытаться силой стянуть бесполезно, ибо даже съемником он туго пошел. Не знаю почему та вышло, и как собирали 1,5 месяца назад в сервисе. Ведь они снимали и ставили КПП. Этот подшипник новый.

    подшипник.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, SolariS сказал:

    Вот собственно причина, и пытаться силой стянуть бесполезно, ибо даже съемником он туго пошел. Не знаю почему та вышло, и как собирали 1,5 месяца назад в сервисе. Ведь они снимали и ставили КПП. Этот подшипник новый.

    подшипник.jpg

    На фото диск это ржавчина ? Если вот и сказ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, SolariS сказал:

    Вот собственно причина, и пытаться силой стянуть бесполезно, ибо даже съемником он туго пошел. Не знаю почему та вышло, и как собирали 1,5 месяца назад в сервисе. Ведь они снимали и ставили КПП. Этот подшипник новый

    Не поленись проверить индикатором биение. Этот вал легко гнётся при монтаже кпп/мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    16 минут назад, WAR сказал:

    Не поленись проверить индикатором биение. Этот вал легко гнётся при монтаже кпп/мотора.

    посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    15 часов назад, SolariS сказал:

    Вот собственно причина, и пытаться силой стянуть бесполезно, ибо даже съемником он туго пошел. Не знаю почему та вышло, и как собирали 1,5 месяца назад в сервисе. Ведь они снимали и ставили КПП. Этот подшипник новый.

    подшипник.jpg

    может подшипник криво забили и вал в нагляк засунули.

    а подшипник родной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.