Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

вымпел купи какой нибудь к примеру 55ый.там можно выставить до 15 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

  После прошлого соревнования  на генераторе появились какие-то потекли. Я сначала подумал может антифриз как то протекает из него. 

  Разобрал, а он полный масла трансмиссионного. Вывод , не стоит объединять сапуны все в одну линию. И потом переворачиваться на машине. 

IMG_20230205_163620.jpg

 И при этом он продолжал работать. 

 Бедные мои генераторы скольких я уже замучил 😁. Такими темпами скоро можно будет пособие писать что не нужно делать с генераторами😐

Изменено пользователем Владимир 64
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

  После после последнего переворота опять про ремни задумались. А то вечно не пристегнутые ездием. У меня обычные энерционные стоят. Я перед тем как вовраг свалиться хотел пристегнуться, но машина уже под наклоном стояла и он не вытащился😐

     До этого на другой машине когда участвовал там четырёх точечные стоят. Но их застегнуть целая история. И поэтому то же вечно не пристегнутые. 

  Может кто пользовался четырёх точечные ремни. Какие поудобнее? что бы быстро можно было застегивать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

  Пока время есть решили занятся мордой а то подустал метал за 39лет. Не столько сгнил, сколько потрескался от того что мы на нем дуба им на все деньги. 

 В следующем году у машинки юбилей будет. Правда отмечать говорят нельзя 40лет. 

IMG_20230215_221857.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Привет,4-хточки хорошо только когда постоянно туда сюда не очень.Если интересно есть ремни с пресскара с Дакара,пиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

 Нашёл на али экспрессе  с одной защелкой думаю такие заказать. 

Screenshot_20230216_111605_ru.aliexpress.buyer.jpg

А пользовались мы наверное как этот вариант 

Screenshot_20230216_111530_ru.aliexpress.buyer.jpg

Такие мне не понравились. Потому что по отдельности нужно защёлки все собирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

 Пока было время врезал я в свой многострадальный радиатор датчик уровня жидкости. А то мы все его сетками закрывали от лопастей вентилятора  вечно разлетающихся у нас 😐

  Так последний раз его с переди при перевороте пробило😬.

  Переднюю часть тоже доработал. Но датчик было решено все же врезать. 

IMG_20230222_183634.jpg

IMG_20230222_213124.jpg

 Выведу себе на панель лампочку, что бы не переживать что у меня с антифризом. 

  Следуещее соревнование будет в мае в Пензе. Кольцевая гонка, там не будет времени что то в процессе гонки проверять 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

Фото с Пензенской трассы в Саловке 2021год

IMG_0824.JPG

IMG_0854.JPG

 На этом соревновании первый раз так занырнули что штурман у в окно пришлось выплывать, течение не давало дверь открыть. 

IMG_1088(1).JPG

  Надеюсь в этот раз будет так же весело 🙂

IMG_1054(1).JPG

IMG_0246.JPG

 После соревнования только приходится весь автомобиль перебирать. 😐

Изменено пользователем Владимир 64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Ты в черном шлеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

  Нет, это не моя машина. Фото черроки просто осталось с позапрошлого года. Затонул он тогда конкретно 😐

 Моя машина и я за рулём. 

IMG_1064.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

 Для очередной профилактики был разобран стартер. А там такая фигня с мотором 

IMG_20230228_184432.jpg

  Одна ламелька приподнялась. От перегрева наверное 😳. И погрызла щётки. 

 У меня лежит ещё один стартер от 2Lt тоже редукторный и я решил поставить отнего мотор. 

IMG_20230228_193803.jpg

 Открыл его посмотрел, он как новый 🙂. Как будто и не работал никогда. Я обрадовался, притащил его в гараж. 

 И оказалось при всей своей схожести со стартером от 1KZt стартер от 2Lt оказался его уменьшенной копией 😒

IMG_20230301_121429.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

  Ни чего мне не подошло кроме пятаков из втягивающего 🙁

  Вот теперь в раздумьях. Свой якорь в токарке точить ламели что бы ровные стали?  На долго ли этого хватит. 

  И щеточную группу новую заказать? Или с Ltшного срезать оригинальная за то будет 🤔. Жалко резать хороший мотор, но мне совсем не нужный🙁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
2 часа назад, Владимир 64 сказал:

точить ламели что бы ровные стали?  На долго ли этого хватит. 

Судя по фото там уже нечего точить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

 Этому якорю уже нечего терять. Проточу и посмотрю что останется. 

 Щётки я заказал. Но вот ещё один мотор или целиком стартер от KZt мне бы пригодился. 

  Нужно будет поискать в запас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.