Перейти к публикации
Алексей 535

Не работает указатель уровня топлива шестидесятки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии

    Вчера проверил старый и новый датчик- оба рабочие и сопротивление показывают правильное. Значит где то в проводке сидит добавочное....Буду искать,если не получится,то придется кидать новые провода. Всем спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии

    Всех приветствую! Прошел почти год и доросли руки :rolleyes: и появилось время на шестидесятку. Вчера весь день убил на проблему с указанием топлива. Проверил всю цепь и причина все же в указателе топлива,что в панели приборов,так как больше причин не вижу. Поменял провод от топливного бака до разьемной фишки,которая находится в левом заднем крыле. Почистил с сыном все контакты,прозвонил провода от заднего крыла до приборки ( там идут два провода 12 и 13 пины). Пробовал кидать новые провода -разницы нет. Датчик,что в баке показывает правильное сопротивление от 17-120 ом. Цеплял старые датчики - сопротивление также правильное. Мерили сопротивление в разьеме ,что приходит к приборной панели - 17-120 ом( плюс-минус). Получается,что неисправен указатель на приборной панели. При подключении датчики бака , стрелка выше  "Е" не поднимается при поднятом в верхнее положение поплавке , если опустить  поплавок в нижнее положение ,то уходит вниз. Если отцепить от датчика бака два провода и перемкнуть их,то стрелка указателя медленно поднимается до " F".  Контакты,что на приборах все в хорошнм состоянии-почистили,пыль убрали. Сейчас вся цепь исправная. Может у кого есть на продажу указатель или полностью прибор с указателем топлива , давления масла , вольтметром и температурой или щиток приборов-приобрету( авто левый руль 1989 год) . Или подлежит ли ремонту указатель топлива.... Езжу на шестидесятке не один и мало,поэтому гадать хватит ли топлива уже поднадоело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H
    5 часов назад, Алексей 535 сказал:

    Всех приветствую! Прошел почти год и доросли руки :rolleyes: и появилось время на шестидесятку. Вчера весь день убил на проблему с указанием топлива. Проверил всю цепь и причина все же в указателе топлива,что в панели приборов,так как больше причин не вижу. Поменял провод от топливного бака до разьемной фишки,которая находится в левом заднем крыле. Почистил с сыном все контакты,прозвонил провода от заднего крыла до приборки ( там идут два провода 12 и 13 пины). Пробовал кидать новые провода -разницы нет. Датчик,что в баке показывает правильное сопротивление от 17-120 ом. Цеплял старые датчики - сопротивление также правильное. Мерили сопротивление в разьеме ,что приходит к приборной панели - 17-120 ом( плюс-минус). Получается,что неисправен указатель на приборной панели. При подключении датчики бака , стрелка выше  "Е" не поднимается при поднятом в верхнее положение поплавке , если опустить  поплавок в нижнее положение ,то уходит вниз. Если отцепить от датчика бака два провода и перемкнуть их,то стрелка указателя медленно поднимается до " F".  Контакты,что на приборах все в хорошнм состоянии-почистили,пыль убрали. Сейчас вся цепь исправная. Может у кого есть на продажу указатель или полностью прибор с указателем топлива , давления масла , вольтметром и температурой или щиток приборов-приобрету( авто левый руль 1989 год) . Или подлежит ли ремонту указатель топлива.... Езжу на шестидесятке не один и мало,поэтому гадать хватит ли топлива уже поднадоело.

    Привет. Такая же история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
    3 минуты назад, vitaliy38 сказал:

    Привет. Такая же история.

    Привет! Так ты победил проблему или ездишь и считаешь топливо по одометру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Пока считаю по одометру. Бак снимал, спираль на вид целая, до приборки не добрался еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
    11.07.2022 в 16:45, vitaliy38 сказал:

    Пока считаю по одометру. Бак снимал, спираль на вид целая, до приборки не добрался еще.

    Как устраню проблему-отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60, 2H, 1989г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
    13.07.2022 в 20:46, Viktor54 сказал:

    Видел уже это объявление,спасибо. С Москвы Олег отправил указатель топлива. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии

    Всем привет! Получил я на прошлой неделе указатель топлива из Москвы от Олега.Вчера решил все установить. Визуально указатели одинаковые,но на Олеговском присутствует сопротивление в виде черного боченка,на моем же его нет. Стрелка на Олеговском лежит чуть ниже показателя "Е",на моем же в два раза ниже "Е".Установил указатель из Москвы и тишина,,,,стрелка не поднимается( топливный бак заправлен под завязку). Перемыкаю контакты на поплавковом датчике( Стрелка должна в этом случае показывать полный бак) и также тищина- стрелка не двигается. Впадаю в ступор..... При внимательном осмотре своего указателя  замечаю,что пластика,на котором намотана катушка и отвечающая за пересещения стрелки указателя топлива чуть деформирована и видны следы нагрева. Беру тонкие плоскогубцы и подгибаю эту пластину идентично как на московском указателе. Стрелка занимает положение чуть ниже"Е". Ставлю указатель в панель приборов ,собираю всю схему и вуаля- все работает!. При положении поплавка в нижнем положении показывает "Е",при верхнем -"F".  Получается,что датчик в баке и указатель были рабочие. Как такое случилось,что пластинка была деформирована -не знаю. Прежний хозяин говорил,что туда не лазил. Глушителем пережгло провода, которые идут от бака до левого подкрылка,,,,ну пермкнуло их,но тогда бы и показывало полный бак всегда, он устранил перемыкание ,но стрелка как лежала внизу,так я и купил авто с такой проблемой. Причина оказалась довольно простой,но устранил её ,когда в руках оказались два указателя и визуально их сравнил. Почему московский не заработал-буду смотреть. При наличии времени соберу схему на столе- указатель в запасе есть и есть два датчика с поплавками- останется подключить только источник питания на 24 в.

    IMG_20220724_125527.jpg

    IMG_20220724_125536.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии

    И вот Датчик,который пришел с Москвы с сопротивлением. Фото лицевой панели не сделал,но в положении выкл,стрелка лежит чуть ниже" Е".

    IMG_20220724_134153.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    По мне, так  это не датчик. Датчик в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
    3 часа назад, ulpian сказал:

    По мне, так  это не датчик. Датчик в баке.

    Датчики являются элементом технических систем, предназначенных для измерения, сигнализации, регулирования, управления устройствами или процессами. Датчики преобразуют контролируемую величину (давление, температура, расход, концентрация, частота, скорость, перемещение, напряжение, электрический ток и т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Датчики преобразуют   

    Прибор показывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @Алексей 535 , с правой стороны показометров, что на твоих фотографиях, находится механический регулятор напряжения.

    И обычно хватает контакт мелкой наждачкой терануть, чтобы всё нормально работало. 

    На второй фотке более новая версия показометра, добавили дроссель для уменьшения пульсаций стрелок.

    Кстати, этот регулятор ещё и показометр температуры запитывает.

    В особо запущенных случаях обе стрелки ведут себя неадекватно при проблемах с регулятором напряжения.

     

     

    Бй.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    28.07.2022 в 13:43, VictorV сказал:

    @Алексей 535

    В особо запущенных случаях обе стрелки ведут себя неадекватно при проблемах с регулятором напряжения.

     

     

     

    О! Про стрелки очень актуально. 

    Я правильно регулятор напряжения обвел, Виктор? ) 

    Screenshot_20220820_170218.jpg

    25.07.2022 в 05:18, Алексей 535 сказал:

     При внимательном осмотре своего указателя  замечаю,что пластика,на котором намотана катушка и отвечающая за пересещения стрелки указателя топлива чуть деформирована и видны следы нагрева. 

    Дай картинку какую-нибудь, Алексей. 

    Потомки будут благодарны). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Всем привет, извиняюсь, если пишу не по "теме". У меня "показометр" на панели приборов показывал "вечный полный бак" из-за того, чсо домкрат уазовский на штатном креплении домкрата в нише заднего левого крыла перебил жгут проводов.  Заморочился, так как пропали стопы. Убрал оттуда домкрат, все по новому заизолировал, все показывает более-менее правдоподобно. Бак от Самоваара на 170 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @oleg-71 , да правильно.

     

    Такие регуляторы применялись на многих машинах восьмидесятых годов, не только на тойотах.

    В теории можно заменить интегральным линейным стабилизатором, но греться сильно будет.

    Импульсный регулятор более эффективный, но всё равно городить огород... :wow:

    Если правильно помню, то напряжение выходное чуть больше восьми вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Ага, спасибо.

    Пошёл за шкуркой "нулевкой")). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.