Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Астрахань
  • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

Озадачился вопросо как правильно установить передний кардан.. шлицевой частью ближе к  переднему мосту.. именно так и был установлен. Уверяют, что это не правильно и нужно ставить, как задний.. фото в интернете противоречивые.

e282b79d-9b0c-4098-8c2e-01a010782ba4.jpg

474b5565-9c84-4256-aced-d9ad9d851d28.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Ставить нужно так, что бы грязь скатывалась не попадая во внутрь через сальник. Это относится к любому кардану. На верхнем фото правильная установка.

Изменено пользователем T_CRUZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

Со шлицом к раздатке вроде стабилизатор цепляет. Если нет, то так правильнее.

14 минут назад, T_CRUZ сказал:

Ставить нужно так, что бы грязь скатывалась не попадая во внутрь через сальник. Это относится к любому кардану. На верхнем фото правильная установка.

Тогда задний у всех неправильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

Была тут такая тема. Итоги. По мануалам шлицы к раздатке. По факту как бы без разницы, лишь  бы, да,стаб  не цеплял.

У меня кучу лет стоял как как на фото 1. И при сьемах его обратно ставил также. А тут что-то задумался, погуглил и поставил как на фото 2.

Мои личные наблюдения, не претендую на истину, но и эффектом пласебо не считаю. Вообщем в трансмисми итак уже почти извел люфты, если только при резком сбросе и переключениях не в тему на  повышенную пиночек. Так, вот, после  переставки у меня он стал ещё тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

Правильно шлицевой вперёд и стаба так не цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
58 минут назад, maka сказал:

Была тут такая тема. Итоги. По мануалам шлицы к раздатке.

По мануалам как раз к мосту, да ещё ухи до 92г параллельно, после - под 90 градусов. Шлицам от моста дальше чище и гомеопатически меньше неподрессоренная масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

Да по простите по манулам  к мосту, это я  все перепутал.  Наоборот у меня было шлицами к РК, поставил шлицами к мосту. И уменьшение неподрессорки улучшение по пинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

https://youtu.be/mjJ2-_MrRTQ вот интересное видео. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
12.12.2020 в 17:42, maka сказал:

Да по простите по манулам  к мосту, это я  все перепутал.  Наоборот у меня было шлицами к РК, поставил шлицами к мосту. И уменьшение неподрессорки улучшение по пинку.

Шлицы тяжелее чем труба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
1 час назад, =^. .^= сказал:

Шлицы тяжелее чем труба.

Спорить не буду. С другой стороны, труба длиннее и больше по диаметру. Масса, инерция, физику давно учил, кардан переставил и переставил, езжу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Опочка
  • Машина: Тойота 80

Как я вычитал, передний правильно шлицевой к мосту . Задний шлицевой к раздатке . 

12.12.2020 в 15:25, =^. .^= сказал:

По мануалам как раз к мосту, да ещё ухи до 92г параллельно, после - под 90 градусов. Шлицам от моста дальше чище и гомеопатически меньше неподрессоренная масса.

Как можно уши по другому поставить ? Не понял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
10 часов назад, maka сказал:

Спорить не буду. С другой стороны, труба длиннее и больше по диаметру. Масса, инерция, физику давно учил, кардан переставил и переставил, езжу. 

Достаточно взять кардан за середину.

10 часов назад, Сергееч сказал:

Как я вычитал, передний правильно шлицевой к мосту . Задний шлицевой к раздатке . 

Как можно уши по другому поставить ? Не понял 

На шлицах повернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.