Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

В экзистовском каталоге есть только рисунок крышки, но нет активационной кнопки-номера, как их покупают? Подскажите, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Это часть ГБЦ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

Продается вместе с головкой???:Cherna-facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
8 минут назад, Бурал сказал:

В экзистовском каталоге есть только рисунок крышки, но нет активационной кнопки-номера, как их покупают? Подскажите, пожалуйста!

Нигде. Это составные части ГБЦ и продаются только в сборе с последней. БОЛЕЕ ТОГО, каждая крышка должна стоять только на своём конкретном месте и на своей конкретной ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

Ужас! Лопнули крайние крышки и где их брать?  Наверное придется покупать контрактную башку от HD-FTE и идти по пути Вадуса, да....

Там же еще и вкладыши есть! Кстати, в нете полно голов без валов, осей и как правило и крышек! И они покупаются???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
3 минуты назад, Бурал сказал:

Продается вместе с головкой???:Cherna-facepalm:

Да. При изготовлении там их монтируют на ГБЦ и все подшипники растачивают под номинал РВ. После этого крышки нумеруют и их потом нельзя местами менять - это исключает несоосность и изгиб РВ.

p.s.: если что - РВ ломается как щепка(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
7 минут назад, Бурал сказал:

Ужас! Лопнули крайние крышки и где их брать? 

Нигде. Лопнули они скорее потому, что их поставили не на свои постели. Радуйся, что при этом не лопнул распредвал.

8 минут назад, Бурал сказал:

Наверное придется покупать контрактную башку от HD-FTE и идти по пути Вадуса

По уму - это единственный правильный вариант. Ищи БУ ГБЦ FTE в СБОРЕ со своим распредом в хорошем состоянии.

И очень желательно, что "кулибины" в неё своими шаловливыми ручками не лазали.... А то есть шанс нарваться на такой же вариант с перепутанными постелями.

10 минут назад, Бурал сказал:

Кстати, в нете полно голов без валов, осей и как правило и крышек! И они покупаются???

Без валов и осей это нормально. А крышки должны быть все и подписанные каждая для своей постели. Иначе это трэш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT

Ну есть еще вариант. Купить бугеля (крышки) на разборке, скинуть голову, отвезти в контору по расточке двигателей. Там шлифанут плоскость и расточат постель распредвала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Surf130

Их сделать не проблема, вопрос только в цене. Если две крышки с подгонкой будут стоить меньше бошки, то можно сделать.

крышка.PNG

Изменено пользователем Dieselpower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .

Не знаю как на дизелях заменяемость (у мну мигрень и рвота на соляру ) , может быть так же  как на бензинках ?

Пример с зажигалок на фото .

Я своими шаловливыми ручками кулебячил  . Распредвалы рабочие , шейки 1FZ , 1UZ ( 2UZ головки не стал разбирать лежат упакованные , наверняка тоже самое ) 27мм минус 3 сотки . Распредвальные бугеля садятся на направляющие головок с одной на другую как будто там рождены ( но это не значит что не зажмёт или на оборот ) .

На голове 5 бугель новый квартирант , чуть шлифованный и пройденный развёрткой ( инструмент спецом изготовлен ) , моя гбц живёт после такой же кулебяки уже 5лет ( пробег не большой 60-70тыс км ) .

image (37).jpg

image (36).jpg

image (35).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
5 часов назад, VADUS сказал:

Нигде. Лопнули они скорее потому, что их поставили не на свои постели. Радуйся, что при этом не лопнул распредвал.

По уму - это единственный правильный вариант. Ищи БУ ГБЦ FTE в СБОРЕ со своим распредом в хорошем состоянии.

И очень желательно, что "кулибины" в неё своими шаловливыми ручками не лазали.... А то есть шанс нарваться на такой же вариант с перепутанными постелями.

Без валов и осей это нормально. А крышки должны быть все и подписанные каждая для своей постели. Иначе это трэш.

Лопнули они потому, что я пяток лет назад глушил ЕГР и снимал ГБЦ, а в ноябре у меня слетел ремень ГРМ, вследствии того, что открутился, посаженный на герметик, болт, крепления натяжного ролика ремня и далее все по посыпалось, включая и лопнутые две крышки. ГБЦ еще не снял, не успел, вот фото. Какого хрена он открутился, не понимаю, На носу былв замена ремня, и вот, не успел ((( Маленькие рокеры лопнули все. Вот теперь ищу ...977738717_DSCN03291.thumb.JPG.d0f148582616f670bde7f6ca31850ee2.JPG

Изменено пользователем Бурал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Жесть.... Тогда сначала надо снять голову и оценить масштаб бедствия, а потом уже принимать решение. Всё больше просится покупка ГБЦ от FTE в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130

Распредвал, флейту и клапана все проверять! Болтам так же уделить внимание, так как они претерпели экстрим нагрузки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

О вот хрена он открутился это цитата. Внимательные на нем увидят след анаеробного герметика зеленого цвета. Случай редкий но капельку красного надо ложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

Ремонт дороже головы будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

...капельку красного... эти слова я запомню на всю жизнь, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.