Перейти к публикации
egsp62

что скажите про такую резину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ORSK
    • Машина: SURF 2LT

    долго смотрел всякую резину приглянулась Maxxis Mudzilla, а информации про нее очень мало, может кто гонял на такой или видел как она едет по грязи.

    хочу 31ую чтобы обойтись без лифтовки

    post-5348-1213811408_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    У Боломута на 80ке стояли такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Сильно пожалеешь, по асфальту воет громче самолета, а по грязи не едет вообще. А с учетом того что она диагоналка очень долго выравнивается после продолжительной стоянки особенно зимой. Лучшее что то другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Красивая !деревянная! арматуры на триальных трассах загибает без проблем!при 0,3 на 130 даже не заметно что спущена она не гудит ОНА ВОЕТ!!и при неправильном поведение моментально закапывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    И на 80 стоит и на Сурфе стояла biggrin.gif

    АЛЕКСАНДР 61

    Простите а какая модель у Вас была ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Могу сказать одно - по рыхлому снегу едет лучше АТ-шного Гудрича. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ORSK
    • Машина: SURF 2LT

    мне по асфальту ездить не надо, грязь месить. а какую посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: egsp62 грязь грязи рознь

    Какие грунты у вас преобладают (если память не изменяет то песчанник)?

    и уже исходя из этого мажно посоветовать резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Могу сказать одно - по рыхлому снегу едет лучше АТ-шного Гудрича

    biggrin.gif Лучше скажи что едет хуже АТ-шного Гудрича

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: egsp62 может кто гонял на такой

    на хайлюксе стояла 33х13,5 диски с -40 вылетом  smile.gif  гудит сильно, при 0,5 по снегу не плохо ездит, из колеи выезжает легко , один раз умудрился проткнуть колесо ёлкой ( при давлении меньше 1) по износу  не сказать что совсем не трётся но терпимо когда брал ценник был 240 амреканских рублей было терпимо потом она почемуто подорожала  blink.gif и стала как то совсем не интересна  smile.gif

    мне по асфальту ездить не надо, грязь месить. а какую посмотреть?
    Simex или Interco smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: egsp62

    Откатал на ней 2 сезона. Так что все, что здесь сказано, хоть и может иметь некоторую субъективность, тем не менее основано на реальном опыте.

    Размер. При заявленном 31", в "натуре" сильно в минус.. Дай Бог, чтоб до 30" дотягивала. Широкая. Иногда это на пользу.

    Монтировали на стальные диски шириной 10,5". При такой ширине резины (11,5") на 10,5" диске боковины почти не выдуваются наружу. Колесо имеет "правильную" цилиндрическую форму. Допустим монтаж на диск (если не забыл) от 8".

    Мы сразу же поставили колеса с камерами. В наших горных условиях, использование камер, давало некое преимущество. Диски довольно часто бьются камнями и бревнами. Т.о, без камер, разбортировались бы постоянно. На деле же, случалось всего пару раз.

    Давление. По асфальту держали минимум 2,5 кг. На соревнованиях иногда травили до 0,4 кг. Дальше - начинались проблемы с отрывом соска камеры. На тот момент нам хватало и этого. Резина очень неплохо "плющится" на низком давлении. Пятно контакта просто гигантское.

    Боковины ОЧЕНЬ прочные. Сильные боковые порезы выщербины (острые камни) даже не "лечили". Страдал, как правило только верхний (из 6-ти слоёв резины...)

    Вес. Это, реально, легкая резина среди "одноклассников" такого размера. Состав довольно мягкий. Но "диагональность" конструкции имеет свои, впрочем всем известные, нюансы.

    Способность к балансировке. Великолепная. На "самоварных" дисках грузов висело не более 70-100 гр. Но, если балансировщик подойдет к процессу творчески (покрутит резину на диске) эффект будет еще лучше.

    Полет по асфальту. На скорости от 60 км/час, говорить в салоне можно только сильно напрягаясь. Впрочем, что еще ожидать от "направленной ёлки"?

    Пилотирование вне дорог.

    Песок (пляж Благовещенка). На давлении 0,5 кг едет куда угодно. С "газулькой", ессно надо весьма аккуратно. Без блокировки склонна к самозакапыванию. После установки ЛОККи, просто едешь не парясь...

    Камень. Есть эффект бокового соскальзывания с мокрого камня. С сухого же не скользит в принципе. Острые камни наносят травмы, наверное любой резине...

    Глина. Поведение прогнозируемое. На боковых уклонах есть эффект сноса. По ровному - гребет так, как и должна грести елочка. Самоочищение зависит от характера глины. Пластилин налипает, но и быстро отлипает. Жижа проезжается без проблем. Заметен эффект "выстреливания".. Это когда вроде бы машина буксует и ты стоишь на месте, но потом, резина, вдруг, зацепляется за что-то, и тебя, буквально выносит из засады.

    Колея.

    Сухая. Езда "вразрез" дается весьма нетрудно - работает ширина.

    Мокрая. Сносит в колею. Выбраться можно. Но есть "тонкость". Если тупо вывернуть руль на выезд из колеи (в горах, как правило, стараешься выходить в сторону склона, а не в сторону пропасти), то может происходить описанное выше "выстреливание". Машина резко выкатывается на боковой склон и.. если не убрать тапку с газульки - "уши" неминуемы... На малом газу все гораздо предсказуемее.... (Нынешний "Симекс ЕТ" на выходе из колеи будет попонятнее...)

    Снег.

    Пухляк, глубокая целина. Поддерживая обороты езда довольно уверенная. Главное - не "перекручивать". Оптимум понимаешь быстро.

    Мокрый снег или фирн. Наоборот, едет только "внатяг". Но едет. Симекс ЕТ в этих условиях просто беспомощный..

    На этой резине мы начали активно соревноваться (еще на Исузике), потом пересели на 70-ку. Резину поставили старую. И во второй, "семидесяточный" сезон, на ней же, выиграли местный кубок, соревнуясь с УАЗками на "военных" мостах и на 35" колесах.

    Вроде бы все вспомнил...

    Сильно пожалеешь, по асфальту воет громче самолета, а по грязи не едет вообще

    Сань, да ладно тебе - "не едет". Ваш Андрюха еще на "Хайлаксе" как на ней зажигал??? Помнишь?. Едет-едет... Не "боггера", конечно.. Но не пожалеет "стопудов".

    Какие грунты у вас преобладают (если память не изменяет то песчанник)?

    и уже исходя из этого мажно посоветовать резину.

    Вот это - правильный подход...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ORSK
    • Машина: SURF 2LT

    у нас в основном глина и песок, ну а что за эти деньги можно взять?

    охото взять и не жалеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а посмотрит на XZL мишленовский, вам же размер не нужен большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    узок ZXL для песка...2лт не потянет его!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: test

    .2лт не потянет его!
    куда не потянет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    охото взять и не жалеть

    Да бери "максисы", не пожалеешь точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ORSK
    • Машина: SURF 2LT

    как я попял у максиса 31 размер меньше остальных, тогда 32 будет в самый раз без лифтовки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.