Перейти к публикации
Danmos

То дымит, то не дымит.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ты напрасно масло перелил, откачай лишнее (убедись что щуп родной)

    419614[/snapback]

    Ну это не сложно, солью лишнее.

    Объясни мне только пожалуйста, в порядке образования по данному вопросу, чем вреден высокий уровень масла?

    И еще один смежный вопрос:

    Меня беспокоят показания давления масла. На холостых стрелочка находится левее левой риски. При движении она переваливает левую риску, но не далеко, до середины шкалы доходит если только насиловать движок и "топить". Это на свежем масле. Лью ZIC 10-W40 Diesel.

    419664[/snapback]

    это нормально, лукоил на холодную так же показывает а потом падает в пропасть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Как это не банально, но это 99% клапан spill valve.

    - За последнее время сделано:

    1. Исправлены разъемы на ТНВД (резисторы, перепускной клапан, клапан опережения впрыска), т. заменены сломанные провода. В разъеме опережения впрыска один провод был вообще отломан. Check наконец-то погас.

    2. Исправлена одна пробитая вакуумная трубка. Не помню какая - просто заметил и обрезал рваный конец.

    3. Заменены свечи на оригинальные.

    4. Раскоксованы кольца на всякий случай.

    5. Вчера подкрутил регулировочный винт перепускного клапана.

    После последней процедуры машина поехала (я даже не думал, что она так может ехать).

    Но эффект с дымом на светофоре остался и ярко выражен - пару раз прогазуешь на холостых - пропадает. Потом опять появляется.

    Правда, похоже, что давление картерных газов стало меньше (мистика какая-то).

    Может я этот перепускной клапан как-то неправильно подтянул?

    Я крутил до разноса двигателя (примерно 1.5 оборота), потом отпустил обратно до стабилизации оборотов и еще чуть чуть.

    1. или форсунка одна "подвисает"..попробуй сделать автономную промывку ТПА WYNN*S/ DIESEL..

    2. или неисправность на вакумных сервоприводах (EGR) или заслонок впускного коллектора.

    - До промывки пока не добрался. Про дизельные сетчатые фильтры у нас в магазинах никто даже не слышал.

    А по второму пункту можно поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Danmos

    проверь турбину! это проще всего сделать... пока пол машины не перебрал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    To: Danmos

    проверь турбину! это проще всего сделать... пока пол машины не перебрал

    423363[/snapback]

    - Так я же не просто снял-поставил, я по ходу дела устраняю и исправляю.

    Турбина... Не хотел я туда лезть. Во всяком случае, вкладываться в запчасти.

    А то что ей плохо, так это ясно - крутится не свободно, да и повышенное давление картерных газов говорит о том, что ей точно должно было поплохеть.

    Есть ли вариант в домашних условиях, на коленке, так сказать, перебрать ее и промыть подшипники, чтоб облегчить ей жизнь и продлить ее существование?

    Поскольку, по всей видимости, не за горами необходимость смены мотора, тратиться на серьезный ремонт навесного оборудования как-то неправильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    мыть в турбине нечего. там выработка, люфт и возможно из-за тепловых ударов - погнутый вал. или к турбинщикам на ремонт (проточка, замена, балансировка) или менять

    а проверить, я предлагаю, сколько масла она гонит. ты же причину дыма ищешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    ты же причину дыма ищешь.

    423404[/snapback]

    - Я хочу от него (дыма) избавиться.

    Читал, что, типа, там масло в подшипниках застаивается (если слив плохой) и коксуется. Я поэтому и спрашиваю про промывку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    ты же причину дыма ищешь.

    423404[/snapback]

    - Я хочу от него (дыма) избавиться.

    Читал, что, типа, там масло в подшипниках застаивается (если слив плохой) и коксуется. Я поэтому и спрашиваю про промывку.

    423412[/snapback]

    Коксуется не из-за застоя, а из-за хренового масла и/или из-за неправильного останова турбодизеля (без турботаймера).

    Хотя застой (плохой слив) снижает эффективность охлаждения и тоже может стать причиной закоксовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Кстати, масло последний юзер лил вполне приличное и интервалы смены соблюдал (эту простую формулу он освоил).

    Про "ручной турботаймер" он мне тоже говорил - значит по крайней мере знал об этом.

    Лишних шумов турбина не издает, умеренно свистит, когда раскрутится. Ощутимого люфта нет (со стороны забора воздуха).

    Короче, есть конкретный вопрос:

    Если я ее (турбину) дома на столе разберу и почищу, я обратно ее потом соберу? Или нужен специнструмент, стенд и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Danmos

    соберёшь.. если болты не сорвёшь, когда разбирать будешь. там всё КОНКРЕТНО прикипевшее. температура то большая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    нужен будет для сборки турбины промышленный "фен" или паяльная лампа, при сборке турбины надо остудить картридж (в разумных пределах smile.gif ) и нагреть "пятку" чугунную часть турбины. Снятие, разборка, сборка+установка четыре часа, если есть пиво и товарищ, ключи подовать и за уровнем пива следить buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65 RUS
    • Машина: HiLux Surf QLN130W-GKPQT 1993 2LT-E АКПП

    To: Danmos

    Ну как причину дымности нашел, а то тишина от тебя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не дымящий дизель это опасность так как ему просто нехватает в определенный момент чегото( воздух,соляра) так как у нас моторы не новые и ничего кроме дыма при троганье с места не беспокоит ,я бы не лез туда!! и кстати каков был интэрвал замены масла? а то у многих нормальным считается замена как на канистрах рекомендуется?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Масло меняется (и предыдущим владельцем менялось) через 5 тысяч.

    Дымность, похоже, все-таки из-за маслосьемных колпачков. Во всяком случае, по описанным симптомам мне уже пару раз на них пальцем показывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65 RUS
    • Машина: HiLux Surf QLN130W-GKPQT 1993 2LT-E АКПП
    Дымность, похоже, все-таки из-за маслосьемных колпачков. Во всяком случае, по описанным симптомам мне уже пару раз на них пальцем показывали.

    437798[/snapback]

    Так турбина всетаки не причем? А фильтр-отбойник вентиляции картера что показал,если ты его ставил? У меня тоже выброс под машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Масло меняется (и предыдущим владельцем менялось) через 5 тысяч.

    Дымность, похоже, все-таки из-за маслосьемных колпачков. Во всяком случае, по описанным симптомам мне уже пару раз на них пальцем показывали.

    437798[/snapback]

    а ты симптомы знаешь?

    основной - синий дым.. даже дымок при холодном пуске - секунлы 2-3 летит, потом пропадает - это сгорает масло, пробравшееся по клапанам после остановки мотора

    и когда газу даёшь, после спуска с горки с полностью отпущеной педалью - тоже кратковременно синий дымок вылетает: когда с горы едешь - в коллекторе разряжение - масло высасывает из мотора по клапанам, а когда газу даёшь - оно быстренько сгорает

    во всяком случае что на бывшей бензинке, что на теперешнем дизеляке я это всё наблюдаю, бензинка вылечилась колпачками, для дизеляки думал норма - а нет, недавно сымал коллектор впускной - совершенно отчётливо видно что штоки клапанов на выходе из втулок в масле, собсно колпачки уже купил, щас добуду инструмент и приступлю

    но чтобы на ходу дымило из-за колпачков... это имхо нонсенс, разве что от направляющих втулок труха осталась laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Белый дым или пар, по твоим симптомам вроде антифриз убегать должен... не убегает???

    1.масло(где бы оно не горело в турбине, через сальники и т.п.) - сизый дым!

    2.соляра:

    -позднее зажигание бело-сизый густой с запахом соляры.

    -ранее(кроме шумности мотора) черно-сизый!

    3.антифриз - белый, дым...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Масло из сапуна двигателя летело очень слабенько (на дне бутылки-фильтра накапливалось за несколько дней миллилитров пять, не больше). Так что я эту фигню упразднил и замкнул сапун штатно на впускной патрубок.

    Дымит у меня сейчас однозначно так:

    После ползанья в пробке останавливаюсь на светофоре, например.

    Через некоторое время (когда 20 с, когда минута) начинает дымить сизым масляным дымом, вначале слабо, потом сильно.

    Если поехать или просто газануть, выплевывает облако дыма и перестает дымить. И так до следующей остановки.

    Причем это все происходит только после того, как погонял хорошо - либо по трассе быстро проехал, либо газ-тормоз интенсивно по заторам в течение получаса. Если ездить спокойно и небыстро, то эффект не появляется.

    Колпачки я тоже уже купил, но сам не полезу.

    Дым именно сизый, масляный.

    Антифриз не уходит (3*тьфу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    На прошлой неделе залил в масло Liqui Moly для восстановления резиновых прокладок. С тех пор есздил мало.

    Сегодня поехал на работу на машине. Причем пробок прибавилось и газовал я активно.

    Но дым так и не появился.

    В чем дело, в добавке в масло или в холодной дождливой погоде - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Забыл написать.

    Но лучше поздно, чем никогда.

    Проблема ушла после замены маслосъемных колпачков.

    Были (по словам мастера) совершенно разбиты направляющие клапанов и задубевшие колпачки свою работу не выполняли.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    На прошлой неделе залил в масло Liqui Moly для восстановления резиновых прокладок. С тех пор есздил мало.

    Сегодня поехал на работу на машине. Причем пробок прибавилось и газовал я активно.

    Но дым так и не появился.

    В чем дело, в добавке в масло или в холодной дождливой погоде - не знаю.

    438445[/snapback]

    ХА! Удачно тему поднял! applaude.gif

    У меня была та же проблема, похоже. Тоже после активных поездок поддымливало на ровном месте... Потом добавилась следующая: потекло масло с заднего сальника колена. Времени и денег на снятие коробки не было, поэтому решил рискнуть - залил Хайгировский герметик (восстанавливает сальники и пр). Результат превзошел все ожидания примерно за 200км. Почти год уже катаюсь без каких-либо намеков на утечку и дымление! ok.gif

    Да, время от времени, подливаю при замене масла присадочки типа антифрикционных или восстанавливающих - хуже не становится однозначно. Пользовал из восстановителей OldChap (Fenom), из антифрикционов - ЛиквиМолли. Доволен. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.