Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    Всем привет!

    Пришла 80-ка 1996 г, 1HD-FT, мех. коробка, три блокировки, лифт 6", 36/13.5/16 резина, шнорхель, железные бампера, спальник... Т.е. японец поработал над ней нормально...

    И такое ощущение, что у него что-то понижено. Пары вроде родные, по крайней мере в сервисе, где сайленблоки менял и лыжи переваривали(кастор под оригинальные сайлентблоки выводили) сказали.

    На 315/75/16 по ощущениям как будто передачи на 1-ну смещены. Тяга тракторная прям какая-то.

    На 100 км/ч (по JPS) на 315 резине 2600 оборотов. По моему многовато. На автоматной 1HDFT, на такой же резине 2150 оборотов.

    У кого на стандартной и 315 резине какие обороты на 100 км/ч?

    Расход при средней скорости 100 10,8 литра на 100 км. При многодневной поездке по трассе с прогревами до 12 л.

    И еще при начале движения такое до 20 км/ч такое ощущение что едишь на МТ резине(вибрация), а на самом деле зимняя липучка почти новая.

    Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    У кого на стандартной и 315 резине какие обороты на 100 км/ч?

    У меня на 35-й резине (примерно 315-я), АКПП, при примерно реальных 100 км/ч 2000 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    И как это они в сервисе определили, что пары родные? Рентгеном или ультразвуком? На 36-й (или все-таки 35-й?) резине с родными парами тракторной тяги по определению быть не может. И что за липучка в этом размере? Больше 285/75/16 не встречал... НЕПОНЯТНО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    Пары считали крутя кардан и смотря соотношение: сколько оборотов делает кардан и сколько делает колесо. Вроде так.

    По Японии ездил на 36/13.5/16 - с такой запаской пришел, а сейчас 315/75/16 вот такая.

    http://1000size.ru/wheel/shop_info.php?id=834&type=wheel

    На автоматной 1HDFT у меня на реальных 100 км/ч тоже около 2000 оборотов.

    А на этой тоже 1HDFT, но мех. коробке 100 км/ч на 315/75/16 2600 оборотов. Многовато. Расход при средней скорости около 100 10.8 л получился. Залел по горлышко, проехал около 500 км и опять залил по горло.

    И по ощущениям действительно кажется что что-то понижено. Трогаться можно со второй, там где Сафарю 61 на стандартной резине нужно на 2-ю переключаться, Крузер на 3-й идет и разгон набирает, а на 4 внатяг выходит.

    У него еще чего-то с коробкой намудрили. Ход ручки переключения КПП сантиметра два между передачами, как на спортивных коробках. Но это вроде как какой-то переходной пластиной сделано. Но может японет и глубже в коробку залез?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Судя по описаниям явно не стандартные передаточные числа - ближе к 80-ке с 1ХЗ. Японец мог еще и в раздатке пары поменять - есть наборы и с сильным понижением пониженной и с повышением на 20% прямой.

    У меня на обычной резине 80 км/час на пятой около 2000 оборотов. 100 км - примерно 2500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    100к\ч-2600, по спидометру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    Получается у меня обороты на 1HDFT такие же как на 1HZ. Так и должно быть? Может есть у кого 1HDFT на механике? Какие у него обороты на 100-ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    У меня на 100км по спидометру на 33 колесах, тахометр кажет почти 2200 на пятой передаче, рельная скорость по жпсу 107км. Может быть стоит скорость замерить по жпс? И 2600 оборотов совсем не 100км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80
    У меня на 100км по спидометру на 33 колесах, тахометр кажет почти 2200 на пятой передаче, рельная скорость по жпсу 107км. Может быть стоит скорость замерить по жпс? И 2600 оборотов совсем не 100км?

    418189[/snapback]

    Вот я именно по жпс и замерял. 100 по жпс 2600 на пятой. И кроме всего этого ощущение, что передачи на одну сдвинуты. 1100 оборотов пора на подъеме на вторую переключаться, а он на 4-й вытягивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: pradovl

    А с чем ты сравниваешь? Поведение дизеля очень отличается от обычной высокооборотистой зажигалки. И еще сильнее от настройки ТНВД.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Всем привет!

    Пришла 80-ка 1996 г, 1HD-FT, мех. коробка, три блокировки, лифт 6", 36/13.5/16 резина, шнорхель, железные бампера, спальник... Т.е. японец поработал над ней нормально...

    И такое ощущение, что у него что-то понижено. Пары вроде родные, по крайней мере в сервисе, где сайленблоки менял и лыжи переваривали(кастор под оригинальные сайлентблоки выводили) сказали.

    На 315/75/16 по ощущениям как будто передачи на 1-ну смещены. Тяга тракторная прям какая-то.

    На 100 км/ч (по JPS) на 315 резине 2600 оборотов. По моему многовато. На автоматной 1HDFT, на такой же резине 2150 оборотов.

    У кого на стандартной и 315 резине какие обороты на 100 км/ч?

    Расход при средней скорости 100 10,8 литра на 100 км. При многодневной поездке по трассе с прогревами до 12 л.

    И еще при начале движения такое до 20 км/ч такое ощущение что едишь на МТ резине(вибрация), а на самом деле зимняя липучка почти новая.

    Что может быть?

    417278[/snapback]

    На 80-ках мосты у АКПП и РКПП передаточные числа разные, у автомата О\Д обороты ниже чем на ручке при 100км\ч.

    Похоже, что твой Япошка воткнул другую главную передачу с расчетом на большие колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80
    To: pradovl

    А с чем ты сравниваешь? Поведение дизеля очень отличается от обычной высокооборотистой зажигалки. И еще сильнее от настройки ТНВД.....

    418599[/snapback]

    Сравниваю с машиной MrDron - 1HDFT, РКПП, один в один как у меня. Правда колеса у него 33, у меня 35. Но и он и я сравнивали по ЖПС, и становится понятно, что у меня на 100 км/ч обороты значительно выше чем у него.

    Вот и хотелось бы узнать какие обороты у 1HDFT, РКПП на 100 км/ч на стандартной резине и на 315 или 35 колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.