Перейти к публикации
valera_tsk

Замена тнвд с Прадо 90 на тнвд с Прадо 79 1кз те

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
17 minutes ago, alex770 said:

А, замену корпуса с чего начинать? С продажи почки?

Самая дорогая деталь в наших насосах, это СПВ - около 300 евро. Плунжерная стоит 90....100 евро, корпус около 120 евро, ТННД около 50 евро, комплект прокладок Денсо около 30 евро, поршень УОПТ около 25 евро, перепускной клапан около 15 евро, ролики около 15 евро. 

Речь идет про оригинал Денсо.

 

От состояния корпуса в большой степени зависит гидроплотность в насосе от чего зависит корректная работа УОПТ. Корпус алюминиевый, а сопрягающиеся в паре детали - стальные.     

Изменено пользователем Robinsons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
7 минут назад, Robinsons сказал:

Самая дорогая деталь в наших насосах, это СПВ - около 300 евро. Плунжерная стоит 90....100 евро, корпус около 120 евро, ТННД около 50 евро, комплект прокладок Денсо около 30 евро, поршень УОПТ около 25 евро, перепускной клапан около 15 евро, ролики около 15 евро. 

Речь идет про оригинал Денсо.

 

От состояния корпуса в большой степени зависит гидроплотность в насосе от чего зависит корректная работа УОПТ. Корпус алюминиевый, а сопрягающиеся в паре детали - стальные.     

Только одно но, не надо путать Ригу с Томском,  и очень сомневаюсь, что все перечисленные цены, все за оригинал, и понятие оригинал, ооооочень расплывчато. Куплю корпус  за 120 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: прадо 78
22 минуты назад, alex770 сказал:

Только одно но, не надо путать Ригу с Томском,  и очень сомневаюсь, что все перечисленные цены, все за оригинал, и понятие оригинал, ооооочень расплывчато. Куплю корпус  за 120 евро.

Алексей. Что посмотреть в корпусе , разберу посмотрю. А то отвезёшь  в ремонт опять скажут все норм.

 

 

Изменено пользователем valera_tsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71

Если тнвд с рабочей машины, то лучше в него не лезть, датчик температуры топлива на старом насосе с боку на плунжерной головке, а на новом сверху спереди , спв на старом с шнурком, на новом штекер на спв, как писал раньше подкидываем резисторы со старого тнвд и едем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
22 часа назад, valera_tsk сказал:

Имею Прадо 78 1кз те  мучаюсь с расходом топлива. Было трасса 11л город 13-14л зимой 17л меня устраивало. Стало трасса 14 город 21л зимой 30л. Поменял все что можно . Не помогло. Есть тнвд с Прадо 90  подскажите что нужно для его внедрения . Я так понимаю что ЭБУ . А что ещё мне грозит?

Хочешь решить проблему радикально и на долго? Замени насос на механический. Тяга на низах будет лучше, расход не более 12-13, и никакой электрики. Машина твоя постарела, и вся электро-лабудень с каждым годом будет доставлять всё больше и больше проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: прадо 78
4 минуты назад, VADUS сказал:

Хочешь решить проблему радикально и на долго? Замени насос на механический. Тяга на низах будет лучше, расход не более 12-13, и никакой электрики. Машина твоя постарела, и вся электро-лабудень с каждым годом будет доставлять всё больше и больше проблем.

А как решается проблема с падением на хх оборотах с включением кандера и света сейчас это делает ЭБУ а в механике как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
19 минут назад, VADUS сказал:

Хочешь решить проблему радикально и на долго? Замени насос на механический. Тяга на низах будет лучше, расход не более 12-13, и никакой электрики. Машина твоя постарела, и вся электро-лабудень с каждым годом будет доставлять всё больше и больше проблем.

 

Изменено пользователем alex770

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)
6 часов назад, valera_tsk сказал:

А что делать с корректирующими резисторами. Их там нет.

По тому и вопрос был ТЕ или ТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: прадо 78
35 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

По тому и вопрос был ТЕ или ТИ

ТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
10 часов назад, VADUS сказал:

Хочешь решить проблему радикально и на долго? Замени насос на механический.

+1

Мой, пока был дизельным и на мех насосе, в -46 заводился без эфира после ночного простоя на тёплом аккуме. Надоели расход/цена топлива/запас мощности. Посчитал всё и свапнулся.

 

Изменено пользователем B@nder@S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: прадо 78
6 часов назад, B@nder@S сказал:

+1

Мой, пока был дизельным и на мех насосе, в -46 заводился без эфира после ночного простоя на тёплом аккуме. Надоели расход/цена топлива/запас мощности. Посчитал всё и свапнулся.

 

На 5vz  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
5 часов назад, valera_tsk сказал:

На 5vz  ?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: прадо 78
3 часа назад, B@nder@S сказал:

Да.

Так он жрет 50л по лёгкому бездорожью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
33 минуты назад, valera_tsk сказал:

Так он жрет 50л по лёгкому бездорожью.

Он жрёт в моих режимах ровно столько же, сколько ел 2ЛТ. Но едет не в пример лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
05.01.2021 в 13:53, valera_tsk сказал:

А как решается проблема с падением на хх оборотах с включением кандера и света сейчас это делает ЭБУ а в механике как?

У мех. насосов Тойоты есть одновременно два внешних устройства: 1) вакуумный привод с управляющими электроклапанами, который банально двигает лапку газа. На этом приводе могут висеть кондиционер и гур. 2) Еще одна полностью механическая система, тоже внешняя, представляющая собой цилиндр с силиконом, омываемый антифризом. Пока мотор холодный, поршень задвинут, и механический привод увеличивает обороты ХХ, а так же корректор УОПТ в насосе (через внешнюю ось). Когда мотор прогревается, поршень выдвигается и отключает привод. Все эти привода имеют независимые тонкие настройки, путем регулировки резьбовых штоков, то есть можно настраивать под свои нужды и конкретное состояние топливной аппаратуры. Что касается включения света, то для дизеля с его моментом на ХХ это как слону дробина - не нужно ничего компенсировать, Гена на холостых столько мощности не съест при всём желании.

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.