Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томская Область
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Уважаемые, доброго времени суток!.Будте любезны подскажите ,есть ли разница в технических показателях мотора 2лт с сурфа и такого же по маркеровке 2лт с легковушки типа Чайзер или Марк.Или всё-таки они идентичны по показателям(объем, мощность) и допустимо поставить ДВС с легковой на внедорожник? С уважением заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ДВС он и в африке ДВС, но обвесы разнятся. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская Область
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Поистню цель вопроса,требуется замена ДВС на разборе нашел 2лт с марка,представители кричат что он другой, но по фото одно и тоже с моим,даже насос гура с той же стороны вот и решил на форуме поспрошать для уточнения.

    Только что, Predator сказал:

    ДВС он и в африке ДВС, но обвесы разнятся. :buzz:

    Дак в том то и дело что копия ,единственное различие гена у меня с задним вакуумником а там он с перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 минуты назад, oleg80 сказал:

    Поистню цель вопроса,требуется замена ДВС на разборе нашел 2лт с марка,представители кричат что он другой, но по фото одно и тоже с моим,даже насос гура с той же стороны вот и решил на форуме поспрошать для уточнения.

    ещё раз, тушка пихла одна для всех! , может торчать щуп не туда  ,патрубки не так выведены и т.д. 

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская Область
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Да понял я уже вас,спасибо за пояснения..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: HiLux Ln61(v-MSX) 2LT '88

    Насколько я знаю, есть 2lt старого образца-с плеерами и нового-с толкателями. Оба 2lt, но конструктив разный, не только в голове, но и колено, шатуны, поршня разные. Если не прав поправьте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, moloko сказал:

    Оба 2lt, но конструктив разный

    -для замены пихла "ЦЕЛИКОМ" ,это не проблема. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: HiLux Ln61(v-MSX) 2LT '88
    7 часов назад, Predator сказал:

    -для замены пихла "ЦЕЛИКОМ" ,это не проблема. :popcorn:

    Не проблема, но насколько я понял, автор темы об этом не знает. Это для общего развития. Предупреждён-значит вооружён. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо95
    20 часов назад, oleg80 сказал:

    Поистню цель вопроса,требуется замена ДВС на разборе нашел 2лт с марка,представители кричат что он другой, но по фото одно и тоже с моим,даже насос гура с той же стороны вот и решил на форуме поспрошать для уточнения.

    Дак в том то и дело что копия ,единственное различие гена у меня с задним вакуумником а там он с перед.

    Привет! Еще турбина немного другая на легковом 2ЛТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская Область
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    16 часов назад, moloko сказал:

    Насколько я знаю, есть 2lt старого образца-с плеерами и нового-с толкателями. Оба 2lt, но конструктив разный, не только в голове, но и колено, шатуны, поршня разные. Если не прав поправьте. 

    А до какого года делались ДВС дорестайлы,и вообще они ставились на легковые ,вкурсе кто-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Я ставил с кресты мотор на раннер. Оба 2 Л-Т рестаил- без Е. Разница в обвесе самих двс и поддоне с маслоприемником. Маховики еще-креста была с автоматом.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская Область
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    С чайзера LX80 ,расположение навесного однотипно с сурфом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Всем здоровья! Подскажите пожалуйста знающие люди, чем различаются турбины 2лте: ст 9 (легковые авто) и ст20 на сурфе и войдет ли ст9 на сурфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    СТ9 может не подойти к воздуховоду от СТ-20

    У первой дупло на входе холодной части меньше чем у CT20, d33 против d36, а на выходе улитки D42 против D54 по внешнему диаметру. СТ-9 Бывают с разными горячими частями под коллектора с круглым сечением и прямоугольным как на СТ-20. По различиям в характеристиках почитай тему "СТ-12 на 2ЛТЕ" название не дословно, там на 27 сообщении нужная инфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Ну насколько понял, уменьшение сечения прибавляет прыти на низах, но это про ст 12. Мой вопрос  - почему разные турбины на одном двигателе, на разных авто. Мой возможный вариант замены двс- с crown 151 кузов 1997 год, турбина ст 9. Что это - эволюция  2лте в  принципе или например увеличение мощностных характеристик применимо конкретно к легковушке, меньший вес и так далее. Может эта турбина не сможет вывозить сурф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    И да по по приемному патрубку турбины к выхлопной -  они квадратные но по партномерам разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    20 минут назад, serg975 сказал:

    И да по по приемному патрубку турбины к выхлопной -  они квадратные но по партномерам разные.

    И да по по приемному патрубку турбины к выхлопной -  они треугольные но по партномерам разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    12 часов назад, serg975 сказал:

    Ну насколько понял, уменьшение сечения прибавляет прыти на низах, но это про ст 12. Мой вопрос  - почему разные турбины на одном двигателе, на разных авто. Мой возможный вариант замены двс- с crown 151 кузов 1997 год, турбина ст 9. Что это - эволюция  2лте в  принципе или например увеличение мощностных характеристик применимо конкретно к легковушке, меньший вес и так далее. Может эта турбина не сможет вывозить сурф?

    Попробуйте погуглить графики мощностных и тяговых характеристик авто, на которых устанавливался 2лт с различными турбинами. Может часть ответов на свои вопросы получите. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    12 часов назад, serg975 сказал:

    Ну насколько понял, уменьшение сечения прибавляет прыти на низах

    Логично, к тому же на СТ-9 меньше лопаток что дает более ранний спул, еще диаметр вала меньше, а значит меньший момент инерции - быстрее раскручивается.

    Вопреки этим теоретическим преимуществам - знаю форумчанина с СТ-9 на 2LT, он не доволен ей и хочет СТ-20 от сурфа, так как обе катал на однотипных моторах. Дал совета ему прощупать давление или сразу "поддавить" шайбами - эффект был в его осязаниях - ошеломительный.

    Вероятно его СТ-9 просто уставшая. А может уменьшение сечения 33 против 36 на входе (а 36 и без того маловато) дает сопротивление потоку и поэтому у него есть ощущение на трассе "слабее чем СТ-20".

    Самый верный способ узнать что лучше - проверить/измерить самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Вот нашел:

    http://www.auto-japanese.com/catalog/index.php?action=5&id=2509 CROWN

    Максимальная мощность, л.с./об.мин.97PS(71KW)/3800RPM

    Максимальный крутящий момент22.5KG-M(221N-M)/2400RPM

     

    http://www.auto-japanese.com/catalog/index.php?action=5&id=10529 SURF

    Максимальная мощность, л.с./об.мин.97PS(71KW)/3800RPM

    Максимальный крутящий момент24.5KG-M(240N-M)/2400RPM

    Помощнее СТ 20 будет, или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.