oleg80 0 Откуда: Томская Область Машина: Toyota Hilux Surf #1 Опубликовано: 14 января 2021 Уважаемые, доброго времени суток!.Будте любезны подскажите ,есть ли разница в технических показателях мотора 2лт с сурфа и такого же по маркеровке 2лт с легковушки типа Чайзер или Марк.Или всё-таки они идентичны по показателям(объем, мощность) и допустимо поставить ДВС с легковой на внедорожник? С уважением заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 166 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #2 Опубликовано: 14 января 2021 ДВС он и в африке ДВС, но обвесы разнятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg80 0 Откуда: Томская Область Машина: Toyota Hilux Surf #3 Опубликовано: 14 января 2021 Поистню цель вопроса,требуется замена ДВС на разборе нашел 2лт с марка,представители кричат что он другой, но по фото одно и тоже с моим,даже насос гура с той же стороны вот и решил на форуме поспрошать для уточнения. Только что, Predator сказал: ДВС он и в африке ДВС, но обвесы разнятся. Дак в том то и дело что копия ,единственное различие гена у меня с задним вакуумником а там он с перед. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 166 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #4 Опубликовано: 14 января 2021 (изменено) 3 минуты назад, oleg80 сказал: Поистню цель вопроса,требуется замена ДВС на разборе нашел 2лт с марка,представители кричат что он другой, но по фото одно и тоже с моим,даже насос гура с той же стороны вот и решил на форуме поспрошать для уточнения. ещё раз, тушка пихла одна для всех! , может торчать щуп не туда ,патрубки не так выведены и т.д. Изменено 14 января 2021 пользователем Predator Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg80 0 Откуда: Томская Область Машина: Toyota Hilux Surf #5 Опубликовано: 14 января 2021 Да понял я уже вас,спасибо за пояснения.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moloko 4 Откуда: Ульяновск Машина: HiLux Ln61(v-MSX) 2LT '88 #6 Опубликовано: 14 января 2021 Насколько я знаю, есть 2lt старого образца-с плеерами и нового-с толкателями. Оба 2lt, но конструктив разный, не только в голове, но и колено, шатуны, поршня разные. Если не прав поправьте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 166 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #7 Опубликовано: 14 января 2021 2 часа назад, moloko сказал: Оба 2lt, но конструктив разный -для замены пихла "ЦЕЛИКОМ" ,это не проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moloko 4 Откуда: Ульяновск Машина: HiLux Ln61(v-MSX) 2LT '88 #8 Опубликовано: 15 января 2021 7 часов назад, Predator сказал: -для замены пихла "ЦЕЛИКОМ" ,это не проблема. Не проблема, но насколько я понял, автор темы об этом не знает. Это для общего развития. Предупреждён-значит вооружён. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга Марийский 3 Откуда: Нижний Новгород Машина: Прадо95 #9 Опубликовано: 15 января 2021 20 часов назад, oleg80 сказал: Поистню цель вопроса,требуется замена ДВС на разборе нашел 2лт с марка,представители кричат что он другой, но по фото одно и тоже с моим,даже насос гура с той же стороны вот и решил на форуме поспрошать для уточнения. Дак в том то и дело что копия ,единственное различие гена у меня с задним вакуумником а там он с перед. Привет! Еще турбина немного другая на легковом 2ЛТЕ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg80 0 Откуда: Томская Область Машина: Toyota Hilux Surf #10 Опубликовано: 15 января 2021 16 часов назад, moloko сказал: Насколько я знаю, есть 2lt старого образца-с плеерами и нового-с толкателями. Оба 2lt, но конструктив разный, не только в голове, но и колено, шатуны, поршня разные. Если не прав поправьте. А до какого года делались ДВС дорестайлы,и вообще они ставились на легковые ,вкурсе кто-нибудь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 92 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #11 Опубликовано: 15 января 2021 Я ставил с кресты мотор на раннер. Оба 2 Л-Т рестаил- без Е. Разница в обвесе самих двс и поддоне с маслоприемником. Маховики еще-креста была с автоматом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg80 0 Откуда: Томская Область Машина: Toyota Hilux Surf #12 Опубликовано: 19 января 2021 С чайзера LX80 ,расположение навесного однотипно с сурфом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg975 18 Откуда: Хабаровск Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992 #13 Опубликовано: 6 августа 2023 Всем здоровья! Подскажите пожалуйста знающие люди, чем различаются турбины 2лте: ст 9 (легковые авто) и ст20 на сурфе и войдет ли ст9 на сурфа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 151 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #14 Опубликовано: 6 августа 2023 СТ9 может не подойти к воздуховоду от СТ-20 У первой дупло на входе холодной части меньше чем у CT20, d33 против d36, а на выходе улитки D42 против D54 по внешнему диаметру. СТ-9 Бывают с разными горячими частями под коллектора с круглым сечением и прямоугольным как на СТ-20. По различиям в характеристиках почитай тему "СТ-12 на 2ЛТЕ" название не дословно, там на 27 сообщении нужная инфа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg975 18 Откуда: Хабаровск Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992 #15 Опубликовано: 6 августа 2023 Ну насколько понял, уменьшение сечения прибавляет прыти на низах, но это про ст 12. Мой вопрос - почему разные турбины на одном двигателе, на разных авто. Мой возможный вариант замены двс- с crown 151 кузов 1997 год, турбина ст 9. Что это - эволюция 2лте в принципе или например увеличение мощностных характеристик применимо конкретно к легковушке, меньший вес и так далее. Может эта турбина не сможет вывозить сурф? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg975 18 Откуда: Хабаровск Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992 #16 Опубликовано: 6 августа 2023 И да по по приемному патрубку турбины к выхлопной - они квадратные но по партномерам разные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg975 18 Откуда: Хабаровск Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992 #17 Опубликовано: 6 августа 2023 20 минут назад, serg975 сказал: И да по по приемному патрубку турбины к выхлопной - они квадратные но по партномерам разные. И да по по приемному патрубку турбины к выхлопной - они треугольные но по партномерам разные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ 100 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #18 Опубликовано: 7 августа 2023 12 часов назад, serg975 сказал: Ну насколько понял, уменьшение сечения прибавляет прыти на низах, но это про ст 12. Мой вопрос - почему разные турбины на одном двигателе, на разных авто. Мой возможный вариант замены двс- с crown 151 кузов 1997 год, турбина ст 9. Что это - эволюция 2лте в принципе или например увеличение мощностных характеристик применимо конкретно к легковушке, меньший вес и так далее. Может эта турбина не сможет вывозить сурф? Попробуйте погуглить графики мощностных и тяговых характеристик авто, на которых устанавливался 2лт с различными турбинами. Может часть ответов на свои вопросы получите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 151 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #19 Опубликовано: 7 августа 2023 12 часов назад, serg975 сказал: Ну насколько понял, уменьшение сечения прибавляет прыти на низах Логично, к тому же на СТ-9 меньше лопаток что дает более ранний спул, еще диаметр вала меньше, а значит меньший момент инерции - быстрее раскручивается. Вопреки этим теоретическим преимуществам - знаю форумчанина с СТ-9 на 2LT, он не доволен ей и хочет СТ-20 от сурфа, так как обе катал на однотипных моторах. Дал совета ему прощупать давление или сразу "поддавить" шайбами - эффект был в его осязаниях - ошеломительный. Вероятно его СТ-9 просто уставшая. А может уменьшение сечения 33 против 36 на входе (а 36 и без того маловато) дает сопротивление потоку и поэтому у него есть ощущение на трассе "слабее чем СТ-20". Самый верный способ узнать что лучше - проверить/измерить самому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg975 18 Откуда: Хабаровск Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992 #20 Опубликовано: 7 августа 2023 Вот нашел: http://www.auto-japanese.com/catalog/index.php?action=5&id=2509 CROWN Максимальная мощность, л.с./об.мин.97PS(71KW)/3800RPM Максимальный крутящий момент22.5KG-M(221N-M)/2400RPM http://www.auto-japanese.com/catalog/index.php?action=5&id=10529 SURF Максимальная мощность, л.с./об.мин.97PS(71KW)/3800RPM Максимальный крутящий момент24.5KG-M(240N-M)/2400RPM Помощнее СТ 20 будет, или я не прав? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах