Перейти к публикации
Антикор Профи

1HZ. Куда вкрутить механический датчик давления масла?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г. Новосибирск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80

Собстнно вопрос в теме. Стрелка, как у многих, просто лежит, хочу вывести мех. датчик.

Встал вопрос; куда его вкрутить?

Мож у кого фото есть?

Двиг. 1hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

Проставку под фильтр замути или в штатное место. Но только там резьба коническая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

А пользоваться как? Шланг или трубку в салон и там манометр? У меня стрелка не лежит, всё показывает. Ничего сложного в восстановлении штатной системы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80
32 минуты назад, Saimak сказал:

А пользоваться как? Шланг или трубку в салон и там манометр? У меня стрелка не лежит, всё показывает. Ничего сложного в восстановлении штатной системы нет.

Спасибо. Ссылочку не кините. В деревне сделаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

можно проставку под фильтр выточить. можно тройник на два датчика. штатный и нештатный. можно ничо не колхозить, измерить давление и забить на это дело если все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г.

Вероятнее всего умирает датчик - у меня после замены всё заработало.

С проставкой под фильтр всё не совсем просто - есть разночтения насчёт конструкции центральной трубки (не стал разбираться).

В порыве рукоблудия изготовил следующую приспособу: вместо штатного датчика вкручивается шланг высокого давления с гроздью датчиков на конце (крепяться на клапанной крышке). Датчики: на лампочку, штатный датчик, доп датчик на отдельный выносной стрелочный прибор. Так и валяется эта конструкция в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
3 минуты назад, Лексей сказал:

В порыве рукоблудия изготовил следующую приспособу: вместо штатного датчика вкручивается шланг высокого давления

вместо датчика вкручивается шестигранник просверленный. на одном конце выточен конус под штатную резьбу. на гранях отверстия для других датчиков.

Изменено пользователем kot333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г.
5 минут назад, kot333 сказал:

 можно тройник на два датчика. штатный и нештатный. можно ничо не колхозить, измерить давление и забить на это дело если все нормально.

Тройники латунные воздушные (типа Камоцы) обламываются под весом датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
Только что, Лексей сказал:

Тройники латунные воздушные (типа Камоцы) обламываются под весом датчиков.

я там выше написал что за тройник ) ничо он  не обламывается он переживет двигаттель )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г.

Про из шестигранника - согласен, доброе решение. С торца штатный датчик и сбоку маленький под лампочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

да там можно по всякому. я это подсмотрел на каком то тракторе. себе даже начал делать но споткнулся на то что не смог придумать как красиво разместить собственно циферблат в салоне да и сами датчики попугайско-китайские все за вменяемые деньги. Померял мехманометром. посмотрел мануал и успокоился. чего ТС и желаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80
34 минуты назад, Лексей сказал:

Тройники латунные воздушные (типа Камоцы) обламываются под весом датчиков.

Давление меряли, все класс, но хотца контролировать.

Если сделаю, под капотом оставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
51 минуту назад, Антикор Профи сказал:

Спасибо. Ссылочку не кините. В деревне сделаю?

Берешь книгу, проверяешь датчик, проверяешь показометр и линию между ними, устраняешь неисправность и пользуешься. Какой смысл в манометре под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80
3 минуты назад, Saimak сказал:

Берешь книгу, проверяешь датчик, проверяешь показометр и линию между ними, устраняешь неисправность и пользуешься. Какой смысл в манометре под капотом?

Книгу еще не купил и не скачал. Думал по-быстрому замострячить).

Так-то, буду в городе, отдам электрикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
15 минут назад, Антикор Профи сказал:

Книгу еще не купил и не скачал. Думал по-быстрому замострячить).

Тут конечно тебе решать, может у тебя тёща под капотом сидеть будет:blink2:, но там сложных поломок не может быть. У тебя стрелка или лампочка, панели разные бывают и датчики тоже, если датчики при замене перепутать, то показометр стрелочный, насколько помню, накрывается. Я когда движок менял, старый датчик ставил. 

Да и навешивание всякой нештатной ботвы надежности не добавит.

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
1 час назад, Лексей сказал:

Вероятнее всего умирает датчик - у меня после замены всё заработало.

С проставкой под фильтр всё не совсем просто - есть разночтения насчёт конструкции центральной трубки (не стал разбираться).

В порыве рукоблудия изготовил следующую приспособу: вместо штатного датчика вкручивается шланг высокого давления с гроздью датчиков на конце (крепяться на клапанной крышке). Датчики: на лампочку, штатный датчик, доп датчик на отдельный выносной стрелочный прибор. Так и валяется эта конструкция в гараже.

тоже самое сделал, побоялся что от вибрации тройник с висящими на нем датчиками может дриснуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80
53 минуты назад, Saimak сказал:

Тут конечно тебе решать, может у тебя тёща под капотом сидеть будет:blink2:, но там сложных поломок не может быть. У тебя стрелка или лампочка, панели разные бывают и датчики тоже, если датчики при замене перепутать, то показометр стрелочный, насколько помню, накрывается. Я когда движок менял, старый датчик ставил. 

Да и навешивание всякой нештатной ботвы надежности не добавит.

Да, двиг менялся и кузов. Датчик стрелоч. Стрелка еле на 0.5 мм отклоняется на 3000 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
15 минут назад, Антикор Профи сказал:

Да, двиг менялся и кузов. Датчик стрелоч. Стрелка еле на 0.5 мм отклоняется на 3000 об.

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/search/&q=датчик давления&quick=1&type=forums_topic&nodes=4

Куча инфы, наверняка что-то полезное найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: TLC 80

При сборке 1 НД Т,из новых запчастей двигателя, в шорт блок 1 HZ (с заменой поршней с шатунами и пальцами), в отверстие для штатного датчика, поставил самопальный тройник: для старого датчика, нового датчика (с индикацией информации в консоли для компаса и альтиметра) и трубки подачи масла к турбине). Пара тройников осталась (изготавливались для вариаций позиционирования выходных штуцеров),при необходимости пришлю фото. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
15 минут назад, fishmaster сказал:

При сборке 1 НД Т,из новых запчастей двигателя, в шорт блок 1 HZ (с заменой поршней с шатунами и пальцами), в отверстие для штатного датчика, поставил самопальный тройник: для старого датчика, нового датчика (с индикацией информации в консоли для компаса и альтиметра) и трубки подачи масла к турбине). Пара тройников осталась (изготавливались для вариаций позиционирования выходных штуцеров),при необходимости пришлю фото. Спасибо. 

до турбины гибким шлангом тянул? какой нибудь обратный клапан что бы масло не стекало с подачи надо изобретать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.