Перейти к публикации
grigory

Ремонт мордахи и торпеды после аварии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    24 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    блокируется по ошибке, и пофиг ему, клапан это будет или кат. Оптимальнее и проще камерой глянуть. Чек выскакивает сразу после сброса при первом запуске? Или после второго раза? Если приподнять обороты после запуска педалью до 1500 выскочи чек? Это я к тому, что можно этим исключить каты.

    Тошнить на пердячем пару оно и будет, считая, что клапан открыт, чтобы не попалить выхлопом в обратку.

    тогда она выдаст тоже чек по SAP с тем же результатом. Если решили с ней покончить, то клапана закрыть и накатить заплатку, чтобы машина забыла о SAP или эмулятор впаять, который будет изображать работу SAP.

    Чек после обесточивания или снятия ошибки сканером,  после пуска движка, не тухнет. Еще мигает "4Лоу", на тумблер переключения не реагирует. 

    После снятия ошибки и прогрева движек стал крутиться до 5 тыс, но без взрывной раскрутки.

    На ходу после этого не пробовал  (на ходу выбивает тосол из бачка в какой>то момент > случайно открыл капот после остановки), температура в норме, шланги термостата/радиатора горячие, а бачек опустошается через шлангик > еще не нашел причину. Прогревал в гараже, газовал > никаких пузырей, все в норме, но на коротких поездках (км 20) уже дважды выбрасывал. Первый раз грешил на воздушную пробку (меняли весь заводской антифриз на такой же (брал через "экзист"), теперь > х/з...

    И на газ перестал переходить: на холостых глохнет, на больших оборотах возвращается на бенз (когда гнал с ремонта > ехал на газу).

    Всего то (из родных деталей, кроме железа и оптики) сменил радиатор (Тайвань, по отзыву форумчан > нормальный) и термостат, а тут столько "сюрпрайзов"!:angry:

    Допускаю, что все эти явления могут быть простым совпадением (авто все/таки 10 лет) и не связаны друг с другом, но, с другой стороны, что думать?! За 40 лет вод. стажа таких "совпадений!" у меня еще не было...

     

    Моему 4раннер2 тридцатый! год (почти пол лимона пробег) > ни одной поломки, менял только расходники: после 10 лет простоя в гараже акум поставил, стартер крутнул и поехал!  Подгнил только "малость" > бил я его по молодости нещадно. Уже приготовил ему новую одежку, а тут такое с Тундрой...  Видать, не зря я его не продал, дождался он своего часа:), выручает сейчас на коротке. Ездить стремно: "сюртук" гнилой, да и все жижи и шланги  менять надо, (а сменил только масло), но свою функцию исполняет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, grigory сказал:

    У мну 3ур:Cherna-facepalm:

    Ну вместо 30 минут потратишь 1ч 30 минут (это из личного опыта, как владельца аналогичного 3ur на LX'e, снимавшего и чистившего этот блок с клапанами)

    Ничего страшного и сложного там нет, совсем нет. Просто много откручивать, отсоеденять. Все в лёгком доступе. Это как бампер снять: что бы снять бампер,  вспотеешь откручивать/вынимать крепеж на подкрылках и не только. В итоге, ничего технически сложного нет, но время уходит не мало.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    44 минуты назад, M@ks сказал:
    45 минут назад, M@ks сказал:

    Ну вместо 30 минут потратишь 1ч 30 минут (это из личного опыта, как владельца аналогичного 3ur)

    Ну вместо 30 минут потратишь 1ч 30 минут (это из личного опыта, как владельца аналогичного 3ur)

    Вдохновляет:). Похоже, все/таки прийдется проверить на практике (мои 67 лет мне в помощь:Cherna-facepalm::)) > "курю"и/нет.

    Говорят, с отстежкой жгута проводов от впускного коллектора засада и всю операцию по извлечению клапанов приходится делать лежа пузом на двигле > так ли это? Надо морально подготовиться:buzz::hunter::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    44 минуты назад, grigory сказал:

    так ли это

    Я прямо в капот залез))) на 2UZ тоже все там, только насос ещё до кучи в развале стоит. Ищ запасных частей, что поменять на новое, кроме прокладки на коллектор впускной, больше ничего не понадобится. Ну может ещё резинки на трубки ОЖ свежие поставить, если отсоединять придётся. В случае такой надобности аккуратно слить привентивно.

    А вот то, что антифриз на оборотах пузыри, надо смотреть после устранения этой бяки.

    Если чек сразу стартует, то каты можно и не диагностировать. Там чек вываливается после второй неудачной продувки, когда лямбды не выходят на заданную температуру по окончании этой процедуры. В общем то там действительно сложного ничего, вопрос времени и методичности. Одному можно сделать, но вдвоём сподручнее.

    Перед снятием коллектора по возможности все рилегающее продуть/почистить/помыть, чтобы мусор не попал внутрь. Ну и тряпками закрыть потом дырки и действовать дальше.

    Заодно коллектор проинспектировать на предмет винтов заслонок.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 часов назад, grigory сказал:

     

    Говорят, с отстежкой жгута проводов от впускного коллектора засада и всю операцию по извлечению клапанов приходится делать лежа пузом на двигле > так ли это? 

    У меня никаких засад не было (пробег был 200 +). Самые обычные клипсы, самые обычные разъемы, самые обычные гайки, винты. Встал на табаретку перед капотом и лёг на двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    13 часов назад, M@ks сказал:
    Изменено пользователем grigory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra

    Спасибо, :friends:парни! С вашей помощью я уже готов на подвиг!:)

    Особенно успокоило, что хоть с катами пока пронесло:ok:.

    Не въехал по поводу инспекции винтов заслонок: можно с этого места поподробней, для "чайника"?

    "Валеру" вместо ВД не пользовали? Я с ним "мертвые" болты откручивал. Не сожрет он ничего в этих клапанах? Буду снимать и разбирать/чистить.

    Чем/то смазывать после очистки, перед сборкой?

    На "Е/бее" увидел "наши" блоки клапанов за 13 рубликов "заводское восстановление, Китай, бесплатная доставка". Вот проныры! Значит можно (и нужно > при наших то ценах!) восстанавливать с гарантией? Попытаюсь, отпишусь о результатах.

    В "и/нете" еще рекомендуют на всасывающие моторчиков ставить сетки, отсекающие воду (типа в бензофильтрах). Некоторые забор вообще под капот выносят, да еще на оголовники воздуханы ставят (типа мопедных). Но вот как от конденсата в самих клапанах справиться? Похоже, это основная причина их закисания. Конструктивний косяк, однако:LaieA_029::dumb:.

    А моторчики многие от других марок подбирают, в разы дешевле.

    Изменено пользователем grigory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    34 минуты назад, grigory сказал:

    В "и/нете" еще рекомендуют на всасывающие моторчиков ставить сетки, отсекающие воду (типа в бензофильтрах). Некоторые забор вообще под капот выносят, да еще на оголовники воздуханы ставят (типа мопедных). Но вот как от конденсата в самих клапанах справиться? Похоже, это основная причина их закисания. Конструктивний косяк, однако:LaieA_029::dumb:.

    А моторчики многие от других марок подбирают, в разы дешевле.

    Гораздо проще не парковаться в луже и не сильно проезжать по луже перед парковкой. Эта система работает только несколько секунд при холодном старте двигателя и достаточно сильно всасывает окружающий воздух, поэтому вся влага с подкрылков засасывается внутрь компрессором и засасывается именно крайним компрессором/мотором (статистика показывает, что закисает один и тот же клапан)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    43 минуты назад, grigory сказал:

    по поводу инспекции винтов заслонок: можно с этого места поподробней, для "чайника"?

    посмотреть, чтобы были на месте. Протянуть, в идеале выкрутить и загнуть их назад с фиксатором резьбы/герметиком/клеем, чтобы так сказать навсегда. На коллекторе с изменяемой геометрией (позади коллектора в районе щитка у него есть моторчик - это с 1 URFE схема, что под рукой есть так сказать, но приблуда та же)

    image.png.2dc6b0e23af14ae83566bb0e3c771707.png

    Болтики держащие заслонки имеют свойство ослабляться, выкручиваться и путешествовать вплоть до попадания в цилиндры. Если болтики (см фото, они с другого движка, но смысл тот же) на заслонках с обратной стороны (повернуть рукой, чтобы не снимать) закернены (на фото закерненные с завода), то париться не стоит, а если развальцовки нет, то лучше проинспектировать.

    image.png.424d92ec642607302b5d60740af09eb4.pngimage.png.4cea0fcb6ddecf655f99d193120e6f2d.png

    У себя на возню с клапанами с товарищем были затрачены сутки, т.к. в процедуру была введена "промывка карбюратора", поэтому полезное было совмещено с приятным. Если без "карбюратора" и в первый раз то неспеша за день все делается. Разбирали с "карбюратором" с после обеда и до... Собрали на следующий день за пару-тройку часов. Из жиж для откручивания ничего не понадобилось, все болты на 8-летке (на тот момент) вышли лучше чем на свежей отечественной.

    По самим клапанам в плане промывки не подскажу - у меня другая конструкция (вакуумные), но сожрать там ничего не должно, клинит то либо шток, либо пластину. Для очистки совести и нейтрализации химикалий после удаления ржавчины, промыть в солярке/бензине, а если ржи не будет, то и парится не стоит.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ещё забыл, в подкапотном со стороны пассажира на щите коробка, в неё идёт коммутация SAP, просмотреть вдруг что отошло. Ну и сам блок управления- у меня стоит за блоком предохранитель в подкапотном, у вас не помню, вроде там же, вертикально закреплён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    21 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    Ещё забыл, в подкапотном со стороны пассажира на щите коробка, в неё идёт коммутация SAP, просмотреть вдруг что отошло. Ну и сам блок управления- у меня стоит за блоком предохранитель в подкапотном, у вас не помню, вроде там же, вертикально закреплён.

    У маня эту коробку сорвавшийся корпус воздухана разбил! >отличная подсказка, все перепроверю! 

    Место этой самой "коммутация SAP' так и обозначается на коробке, или тестить все подряд (реле, предохранители)?

    Отключил аккум, снял провода питания движков (говорят снимается блокировка двигла по оборотам), завел, заглох (как положено), второй раз завел > Чека нет!, Лоу мигает.... примерно через 10 сек загорелся  и чек...  Двигло раскручивается легко, без ограничения. Еще плюс!: нашел причину выплеска тосола > все/таки  новый тетмостат, или брак, или криво? поставили. Заказал новый...

    Курю и/нет: многие считают, чтовся приблуда с продувкой > чиста развод на деньги под "экологию" и реально на физико/технические параметры двигла не влияют. Приводят примеры, что на авто для азиатских рынков это не ставится, и на "Елку" последней модификации тоже. Перепроверяю, если это так > снесу все, заглушу дырки и удалю из прошивки в МСК все намеки на эты приблуду.

    Очень напрягает возможность внезапного! (реальные случаи) падения мощности двигла: автопоезд под 5 тонн на обгоне (в кузове снаряженный кемпер, прицеп с нехилым катером, забитый под тент шмурдяком для 2х месячной автономки)  иии встречная фура!

    Десять лет я гонял плавно и красиво, радуясь мощи и безотказности на трассе авто, а тут выяснилось, что безопасность > иллюзорна!!! Как конструктивно можно допускать самостийное поведение исправного двигла из/за какой/то никчемной, впаренной ради наживи приблуды? Как это Амеры еще Тойоту (как Фольца) не засудили? Неужели никто не влипал? Или там отзывы все нивелируют? Впрочем, это ниочем... 

    Для меня главное в авто > БЕЗОТКАЗНОСТЬ (всегда выполняю все регламенты и никогда нежданчиков не получал). Мозги вскипают: не нашел пока однозначного решения проблемы! Будем искать... :ok::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    16 минут назад, grigory сказал:

    Курю и/нет: многие считают, чтовся приблуда с продувкой > чиста развод на деньги под "экологию" и реально на физико/технические параметры двигла не влияют.

    То, что гаражный слесарь в России гораздо умнее инженера-разработчика - это аксиома и пора бы с ней смириться ))) Он-то (слесарь) точно знает, как должно быть правильно и читать техдок ему вовсе не обязательно ))) 

     

    Техдок достаточно четко описывает данную систему. Что нужна она именно для более быстрого разогрева катов при холодном старте двигателя (нижнюю пограничную температуру не помню). Чем быстрее разогреются каты, тем более экологичным будет выхлоп. Работает эта система несколько секунд при холодном старте (это можешь и сам проверить на своей же машине). Сама система достаточно автономна от самого авто и работает по простому алгоритму + посылает ошибки в систему. При ошибках либо душит двигатель (к примеру, клапан закис и не закрывается), либо не душит (к примеру, клапан закис и не открывается). Конечно же по ней есть и другие ошибки, не только по клапанам. 

    26 минут назад, grigory сказал:

    Десять лет ... Как это Амеры еще Тойоту (как Фольца) не засудили? Неужели никто не влипал? Или там отзывы все нивелируют?

    Гарантия на авто 3 года или 100 000 км, что быстрее наступит. Гарантию она откатала безотказно. Какие еще могут быть вопросы к авто и к производителю, если обязательства исполнены надлежащим образом и в полном объеме? Никаких, только личные амбиции. А их оооочень проблематично подвести под статью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    2 часа назад, M@ks сказал:

     

    Гарантия на авто 3 года или 100 000 км, что быстрее наступит. Гарантию она откатала безотказно. Какие еще могут быть вопросы к авто и к производителю, если обязательства исполнены надлежащим образом и в полном объеме? Никаких, только личные амбиции. А их оооочень проблематично подвести под статью.

    Не совсем так: у Амеров на ТТ 2007/2011 годов ввели расширенную гарантию на 10 лет или 150000мл в аккурат на эти приблуды в том числе...

     

    Вопрос не в том, упрощать конструкцию или нет. Вопрос в безопасности: как можно второстепенной приблуде позволить душить движек?! Если эта неисправность так опасна >тогда Красная лампа, полная блокировка и ручной перевод в аварийный режим для возврата в гараж/сервис или вызов эвакуатора. А тут > какое/то невнятное мигание ламп селектора режима коробки, Чек... Что это за предупреждение? И главное(!):на ходу, при внешне исправном железе этой приблуды, от глюка(!) комп может задушить пихло в любой момент > на обгоне, например, когда вышел на встречку 13ти метровым автопоездом... Я же именно на такой аспект обратил внимание. Вы не прочли? Я Тундру брал не для того, что бы гарцевать на светофорах, а для того, чтобы совершать уверенные просчитанные маневры на тяжело груженном авто/автопоезде  на еще более загруженных наших "хайвеях":). Для этого как раз и нужны ее почти 400 кобыл (это, как/никак грузовик по назначению), но обязательно(!) безотказных (естественно,  по регламенту обслуженной). Может еще, при неисправности ABS, тормоза совсе отключать, дабы нечаянно не подпортить девайс? Особенно, после окончания гарантии...:ok:

       А кто умнее /компетентней/ответственней/заинтересованней: "гаражник" или инженер Фирмы> бабка надвое сказала. Инженер на фирме > человек подневольный, а "гаражником" может оказаться и конструктор на пенсии, и такой же разработчик, увлеченный своим хоби.

     

    Как/то на Форде 2008 г не смог отъехать от кафешки в Финляндии > коробка заблокировалась на паркинге, минут 10 прыгал вокруг > бестолку... Позвонил Дилеру, тот объяснил как штырьком(!), через специальное(!) отверстие разблокировать коробку. Я возвращался домой, постоянно помня, что у меня неисправна машина, и потому вел ее определенным образом. Диагностика показала: перегорела лампочка(!!!) стоп сигнала!..

     

    А тут на ходу > херак ... и вы в раю/аду. А что (по Вашему), гарантийный срок приблуда с компом отработали, какие вопросы?.. 

     

    Еще раз обращаю внимание: вопрос не в том, что при запуске Чек не погас и мотор душится > хотя даже я, имея миллионы намотанных км, догнал, что мотор задушен только за городом, на обгоне. Выехал так вальяжненько, проехал по городку соблюдая знаки, выехал на трассу > плетется трактор. Я газку > не едет, я в полик > не едет...Ну, тогда "ой".

       Вопрос в том, что удушение движка  происходило в движении на исправных (по виду) машинах (в одном из известных случаев > именно на обгоне(!)), и не раз, а значит, может произойти еще, с кем угодно и в любой момент. Вот эта инфа меня и напрягла. И я, по/любому, лишу комп своего авто этой, чрезвычайно опасной для меня, функции. ИМХО, я никого не собираюсь убеждать. Просто поделился с форумчанами обработанной и обобщенной информацией (это же наш принцип, не так ли?). 

    Во Владике освоили эту тему, на Урале и в Питере тоже есть интересные наработки, а вот в МСК пока не нашел (перевод на Е2, выбивка катов > не в счет). Нужна инсайдерская заливка от разработчиков, либо доработка заводской матерым прогером. С Мозгами не шутят.

    Изменено пользователем grigory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, grigory сказал:

    И главное(!):на ходу, при внешне исправном железе этой приблуды, от глюка(!) комп может задушить пихло в любой момент > на обгоне...А тут на ходу > херак ... и вы в раю/аду. А что (по Вашему), гарантийный срок приблуда с компом отработали, какие вопросы?.. 

    :Cherna-facepalm: как говорит моя тёща: "пенсию не зря дают..." Если не понятно с первого раза , повторю еще раз: система добавочного воздуха включается только при холодном старте на несколько секунд. Если заводить прогретый двигатель, то она не будет работать, точно так же она не будет работать и в движении авто. Если же эта система выдала ошибку в мозги авто, то да же по городу ты будешь с трудом набирать 60 км/ч и что бы не заметить, как авто тупит не желая разгоняться даже до 60 км/ч, надо быть ооочень невнимательным водителем.

     

      Можно до бесконечности придумывать различные маразмо-фантастические варианты поведения или поломки авто. На ходу при обгоне может случиться совершенно любой глюк, начиная от прокола колеса, заканчивая клином движка, конденсат от кондея может замкнуть контакты в разъемах бодика, потеряется связь по КАН-шине и движет может заглохнуть на скорости

    1 час назад, grigory сказал:

    Как/то на Форде 2008 г не смог отъехать от кафешки в Финляндии > коробка заблокировалась на паркинге, минут 10 прыгал вокруг > бестолку... Позвонил Дилеру, тот объяснил как штырьком(!), через специальное(!) отверстие разблокировать коробку. Я возвращался домой, постоянно помня, что у меня неисправна машина, и потому вел ее определенным образом. Диагностика показала: перегорела лампочка(!!!) стоп сигнала!..

    Этим ты хотел показать, что, ты как и большинство не читаешь инструкцию по экс-ции авто? Так это не новость! За это д.б. стыдно, в соседней ветке форумчанин спрашивает, как изменить яркость панели приборов :Cherna-facepalm:

     

    И если говорить про Тойоту, то она тоже не даст разблокировать АКПП, если будет неисправна тормозная "лягушка". Но при помощи "волшебной" кнопки блокировку можно снять.  

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    И самое главное:

    2 часа назад, grigory сказал:

     Чек не погас 

    Т.е. авто тебя все-таки предупредил о своей неисправности и согласно мануала, ты должен обратиться к дилеру. Но ты посчитал себя умнее всех и забил на это предупреждение, и забил на рекомендации. Верно? Верно! И после всего этого ты жалуешься на авто и производителя. Нда.. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, grigory сказал:

    "коммутация SAP' так и обозначается на коробке, или тестить все подряд (реле, предохранители)?

    по коммутациям не помню, покопаюсь - когда чудили каты, и "всезнающие слесаря" диагностировали все кроме них, я ставил эмулятор работы SAP, помню что разработчик ошибся в схеме подключения по цветам проводов, вел активную переписку (человек с Алтая, но круглосуточно держит связь по своим продуктам), в общем фото пропайки поищу в "облаках" по архивации, если будет актуально. Вспомнилось, что первую пропайку мы сделали как для 5,7, поэтому на 4.7 пошли чеки. И впаивались в этой коробке. Я когда каты сделал, все вернул на круги своя.

    @M@ks 

    все победим. Главное верить в себя. Не отбивай руки человеку. :buzz:

    3 часа назад, grigory сказал:

    Вопрос в безопасности: как можно второстепенной приблуде позволить душить движек?!

    еще раз скажу, эта приблуда в движении не станет душить - она выдаст чеки без удушья после ВТОРОГО неправильного продува при условии, если на ПЕРВОМ клапан клина не заловил, тогда прям со старта будет "не то пальто".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 минут назад, Alexrepin77 сказал:

     

    @M@ks 

    все победим. Главное верить в себя. Не отбивай руки человеку. :buzz:

    А я чё? Я ничё! Сижу , примус починяю! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    11 минут назад, M@ks сказал:

    А я чё? Я ничё! Сижу , примус починяю! :buzz:

    после последней вылазки, когда изза ветра варил кофе 40 минут, спалив половину баллона газа, взял под кофеварку отдельный примус с лепесточками ибо тост должен быть коротким, а то времени на отдых не останется :friends:

    еще и молоко дважды взбивать пришлось ))) примус важная штука, иначе весь отдых будет попорчен ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    после последней вылазки, когда изза ветра варил кофе 40 минут, спалив половину баллона газа,

    Я сделал выбор в пользу Колемана + самодельный экран для горелки с функцией подогрева балона, иначе в зимних походах на перевале можно остаться без горячей еды, перекуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @M@ks 

    отличный выбор, у меня бензинка с ГБО, на вылазках баллон внутри на 100 литров, подогрев от салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.