Перейти к публикации
grigory

Ремонт мордахи и торпеды после аварии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @grigory 

    поддержу. Манипуляции с катами нужны, когда есть с ними проблема. У меня эта система была отключена, когда каты завернулись. Я в первых банках каты заменил (ибо нет желания вонять как ПАЗик), на место вторых поставил пламегасители. SAP просто сокращает время выхода катов на рабочий режим, не более того. Экономические затраты на восстановление нецелесообразны. И техосмотр машина проходит без проблем. Имею ввиду нормальный живой осмотр, просто мерить надо начинать немного позже (пару минут). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    1 час назад, M@ks сказал:

    Во-первых, каты удалять не надо. Встречный вопрос: зачем их удалять? Видимо те, кто радеет за удаление катов, не понимают принцип работы данной системы. Все, что касается катов, то без этой системы просто немного снижается ресурс катов...не в разу, а совсем чуть-чуть. Даже, в бОльшей степени идёт удар по экологии в течение первых 5 секунд после запуска авто, а не по ресурсу ката. Примерно 5 секунд, м.б  чуть больше, м.б  чуть меньше.  А при теплом двигателе, эта система,  вообще, не включается! Во-вторых, на ТО об этом, вообще, никто не узнает, если специально носом не ткнуть в демонтированную систему.  В-третьих, при грамотной прошивке ничего там не дымит и все отлично работает. В-четвертых, можете и не прошивать,  а купить обманку  (Тундроводы точно должны знать об этом, этой теме добрый десяток лет), либо собрать обманку самим на обычных реле, что немного геморно для людей далёких от электрики. (контроль работы этой системы - обычный аналоговый алгоритм на последовательном замыкании/размыкании контактов).

    Спасибо! Понял принцип работы этой системы. Прошивка или обманка (что бы с гарантией забыть про эту тему)? Ну и намек на конкретных мастеров в Москве (можно в личку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    53 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    @grigory 

    поддержу. Манипуляции с катами нужны, когда есть с ними проблема. У меня эта система была отключена, когда каты завернулись. Я в первых банках каты заменил (ибо нет желания вонять как ПАЗик), на место вторых поставил пламегасители. SAP просто сокращает время выхода катов на рабочий режим, не более того. Экономические затраты на восстановление нецелесообразны. И техосмотр машина проходит без проблем. Имею ввиду нормальный живой осмотр, просто мерить надо начинать немного позже (пару минут). 

    По восстановлению все понял, спасибо! Отключена прошивкой или обманкой? Значит первой пары катов "за глаза"?  А первые и вторые взаимозаменяемые? Звук выхлопа не поменялся? Давно собирался заняться звуком выхлопа: на моих рабочих оборотах (около двух тыс.) идет гул > донимает на дальняке. Десять лет проездил "на халяву", пора заниматься оптимизацией и улучшайзингом:think:.

    Изменено пользователем grigory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    14 минут назад, grigory сказал:

    прошивкой или обманкой

    Разницы нет, по ценнику тоже, стоит у меня эмулятор работы SAP (в Барнауле умелец делает), все работает. Когда менял каты, поменял бонусом прошивку за бесплатно, демонтировать стало попросту лень. Прошивка просто лучше в том плане, что ставить дополнительно ничего не надо, соответственно и выходить из строя нечему. В катах разницы не увидел, все 4 одинаковые, как и пламнгасители, так и собственно сами банки. Звук не поменялся. Внешне ничего не выдаёт изменений.

    Чтобы менять звук, надо весь выхлоп потрошить, да и денег стоит других.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Года два назад покупал две задних части глушителя из нержи Новосибирского производства. Банка магнафлоу. Трубы соответственно Россия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Два года назад обманка была дешевле прошивки примерно на 30%.

     

    Главное - что бы клапаны были в закрытом состоянии. До момента прошивки или установки обманки, я бы для надежности обрезал управляющий провод на соленоиды. Ошибка конечно будет гореть, но аварийный режим не включится, т.к. мозги будут видеть, что клапаны закрыты. По клапанам есть 2 ошибки: клапаны не открывается и клапан не закрывается. При первой ошибке только контрольные лампы горят, а по второй ошибке ещё и мощность падает до минимума, т.к. это сделано для безопасности (клапан открыт, а значит горячие газы идут не только в катализатор, но к насосам с пластиковыми шлангами и деталями). Если же тупо сдернуть разъёмы с мозгов этой системы, то так же включится аварийный режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, M@ks сказал:

    По клапанам есть 2 ошибки

    еще есть третья, пишет по клапану, ругаясь при этом на 1-ю банку (любой из линий), но сами клапана работают - это уже диагноз катам. Проходил на своем, т.к. клапана заменил, а ошибка вновь вылезла. Проявляется на втором "холодном" запуске после сброса из мозгов. Как вариант в качестве временного выхода при запуске держать педалью обороты в районе 2к, чтобы избежать чека и гирлянды из "тройки", все зависит от "оплавленности" катов, но путь будет все равно один - резать банки.

    Стоимость в районе 3 клоруб, что обманка, что прошивка, все зависит от доступности прошивальщика (крайне желательно дружащего с головой и руками), эмулятор воткнет любой электрик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    еще есть третья, пишет по клапану, ругаясь при этом на 1-ю банку (любой из линий), но сами клапана работают - это уже диагноз катам.

    Да. Но есть ещё и 4-я, и 5-я, и 6-я ошибки по этой системе). Смотреть надо обязательно сопутствующие ошибки, иначе можно уйти совершенно в другую сторону. 

     

    Но я говорил именно про ту распространённую ситуацию с  открытым/ закрытым/заклинившим клапаном с которой хорошо знакомы тундроводы и ту про ситуацию, когда специально обрезают управляющий провод клапана (глючивший клапан принудительно закрывают, провод обрезают, а на ошибки не обращают внимания, т.к. на работе авто это никак не сказывается...потому что нет денег на ремонт, апгрейд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    9 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Года два назад покупал две задних части глушителя из нержи Новосибирского производства. Банка магнафлоу. Трубы соответственно Россия.

    И как результат? Можно подробнее (про результат)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    25 минут назад, grigory сказал:

    И как результат? Можно подробнее (про результат)?

    Трубы зачёт, металл толстый, собраны очень качественно. Однако есть ощущение, что задняя банка стала более шумной. Мне думается, что банка хоть и магна, но китайская. Вероятно выгорает постепенно наполнитель. В целом всем доволен. Но если тебе может мешать гул на низких оборотах то это не твоё. Сервисменам дилера звук очень нравится не смотря на то что они все ст###ся над прямотоками крузеров. И заметность машины конечно сильно повысилась ибо слышно машину далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra

    Здравствуйте! Опять нужна "помощь друга":think:: ремонт завершился, "жестянка" в порядке, но выскочила (при первом же запуске движка) ошибка 2440 (застрял клапан в открытом состоянии), ну и соответствующие ограничения по работе движка. До аварии проблем с клапанами продувки не было, вот и чешу репу: может что с проводкой в районе "мордахи"? Нормальное положение клапанов > "закрыты". При ремонте снимались моторчики под крылом, ремонтировалась одна лопнувшая трубка (все остальное оказалось "живое"). Как>то неожиданно клапан вдруг и напрочь "застрял" > никто его не трогал:unsure2:... Лезть их проверять физически > сами знаете, что за "гемор"! Есть ли подручные способы проверить: это  неисправность "железа", или электрики/электроники? На "официалов" пока нет ресурса> потрачено уже более 300 рубликов, а еще подушки не восстанавливал...:blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, grigory сказал:

    гемор

    Это точно. Забитые не наглухо каты тоже могут давать эту ошибку. Они случаем не повреждены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    51 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    Это точно. Забитые не наглухо каты тоже могут давать эту ошибку. Они случаем не повреждены?

    Да все штатно работало до аварии, ничего не воняло, не дребезжало... Авто на газу, BRC.

    Копая и/нет наткнулся: "... надо подуть в трубку на клапан: дуется > точно открыт!" Осталось только найти, в какую трубку дунуть:). Еще парень писал, что после обнаружения залипшего клапана залил в трубку ВДешку, через пару дней стоянки "дуться" перестало, завел, почадил как неисправный дизель, потом все Ок...

    Однако трубку искать надо: подкрылок снимать неохота (только что все собрали, да и "дуть" оттуда несподручно), может где под капотом можно разъединить воздуховодик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @grigory 

    вот тут тонкостей не подскажу, у меня 2UZ, там другая конструкция и смогу сориентировать, по ней руками ходил-гулял-менял ))) В итоге проблема не ушла, а оказалась в катах, при этом ошибка была одна - на клапан по левой стороне.

    К слову тоже ничего не воняло, иногда при тапке в пол бывало только стрекотало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, grigory сказал:

    ... Лезть их проверять физически > сами знаете, что за "гемор"! 

    Какой там гемор? Ведь на 1 ur они стоят по бокам, один около маслозаливной горловины,  другой- под гофрой от воздухана. Это на 3 ur они стоят в "опе мира"одном общем корпусе между движком и перегородкой моторного отсека, тот ещё гемор!

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    И пшикать/заливать надо не в трубку, а прямо в клапан. Снять подходящий к самому клапану патрубок и "туда" внутрь залить.

     

    Можно аккуратно постучать по голове клапана, авось, отпустит.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    2 часа назад, M@ks сказал:

    Какой там гемор? Ведь на 1 ur они стоят по бокам, один около маслозаливной горловины,  другой- под гофрой от воздухана. Это на 3 ur они стоят в "опе мира"одном общем корпусе между движком и перегородкой моторного отсека, тот ещё гемор!

    У мну 3ур:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    @grigory 

    вот тут тонкостей не подскажу, у меня 2UZ, там другая конструкция и смогу сориентировать, по ней руками ходил-гулял-менял ))) В итоге проблема не ушла, а оказалась в катах, при этом ошибка была одна - на клапан по левой стороне.

    К слову тоже ничего не воняло, иногда при тапке в пол бывало только стрекотало.

    И, что, если кат > то тоже движек блокируется и ошибка не снимается? Камерой в каты заглядывать? А ездить на авто (до диагностов около 300 либо 700/МСК км) можно? Авто еле скребется на 80км, разгоняется как паровоз на любой передачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    2 часа назад, M@ks сказал:

    И пшикать/заливать надо не в трубку, а прямо в клапан. Снять подходящий к самому клапану патрубок и "туда" внутрь залить.

     

    Можно аккуратно постучать по голове клапана, авось, отпустит.

    Впускной коллектор снимать... Тогда уж снимать их, разбирать и чистить по>человечески... А если это электроника п/дит, или действительно кат? Если клапан открыт > пугают расплавлением пластиковых патрубков...  Или  без съема впускного можно обойтись? Я и ищу способ сначала дунуть в клапан (не из под крыла), а потом уж залить (если реально заклинил открытым)

    Думаю, надо убедиться, что клапана закрыты, компрессоры дуют и, если ошибка не уйдет > обесточить моторчики (чтоб не открывали клапана). Следующий шаг > диагностика катов, далее электрика/электроника. 

    При наличии копейки > ничего сложного: вызвал эвакуатор и отправил все это безобразие "специально обученным людям":). Но, как говорят, "беда одна не приходит": осенью молния в катер долбанула ( на берегу, на телеге) > больше сотки ремонт стал; под Новый год у сына компания закрылась > сейчас безработный, случайными заработками свою семью кормит; а я > обыкновенный пенсионер (не "слуга народа"), ремонт авто оплатил, завелись, обрадовался > но тут всякие "рога" полезли, а ресурса уже нет (от слова "совсем"). Потому то и пытаюсь решить новые проблемы "на коленке". Времени куча, инженерные навыки сохранились, поэтому  и расспрашиваю о решении подобных вопросов своими руками и подручными средствами...:applaude: Мне нужен временной лаг (восстановить авто на пару тыс. км), потом решу финансовые проблемы и все сделаю по уму: сделаю полную диагностику и все системы восстановлю (заменю) оригинальными деталями.

    Изменено пользователем grigory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, grigory сказал:

    если кат > то тоже движек блокируется и ошибка не снимается? Камерой в каты заглядывать? А ездить на авто (до диагностов около 300 либо 700/МСК км) можно? Авто еле скребется на 80км, разгоняется как паровоз на любой передачи...

    блокируется по ошибке, и пофиг ему, клапан это будет или кат. Оптимальнее и проще камерой глянуть. Чек выскакивает сразу после сброса при первом запуске? Или после второго раза? Если приподнять обороты после запуска педалью до 1500 выскочи чек? Это я к тому, что можно этим исключить каты.

    Тошнить на пердячем пару оно и будет, считая, что клапан открыт, чтобы не попалить выхлопом в обратку.

    50 минут назад, grigory сказал:

    обесточить моторчики (чтоб не открывали клапана). Следующий шаг > диагностика катов, далее электрика/электроника. 

    тогда она выдаст тоже чек по SAP с тем же результатом. Если решили с ней покончить, то клапана закрыть и накатить заплатку, чтобы машина забыла о SAP или эмулятор впаять, который будет изображать работу SAP.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.