Перейти к публикации
grigory

Ремонт мордахи и торпеды после аварии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra

    Задался вопросом: так ли нужны экспедиционнику подушки безопасности?  До этого случая небыло возможности почувствовать их в деле. Я был не пристегнут (в магаз собрался заскочить), супруга пристегнута. Подушки хлопнули, навоняли, до меня не достали, до супруги тоже не достали, только нижняя щелкнула по щиколоткам (ноги болтанулись вперед). Ну и? Когда ездил по лесу > все боялся боднуть пенек: выстрелят, и что делать в глухомани? Прощай планы? Раз в пиндосии загорелась гирлянда из/за подушек > но там сервиса на каждом углу... После этого не глючили. Стал мониторитъ тему > встречаются проблемы из/за глюков этой системы. Да, еще гарантированный срок срабатывания > 10 лет, потом > замена. Если бы не стрельнули > так и ездил бы, напрасно надеясь на них (моей уже 10 лет)...Я понимаю, на пузотерках да зажигалках может и помогут, если че (и то, если свежие). Мажеров на спорткарах порой спасают > там там системы ПРЕМИУМ, да и освежают они свои тачки ДО окончания общей гарантии на авто. А на наших > больше метра демфер перед баранкой, движек в салон не запрыгивает... А на фурах почему их нет?

      От легких ударов и ремень удержит, а от лобового с себе подобными > ни одна подушка не спасет от слияния таких масс, все равно расплющит. Склоняюсь к мысли, что мне они не нужны: лишний гемор от случайных или ложных срабатываний. Машин стареет > чем меньше  электронных систем задействовано > тем меньше отказов. Что думают старожилы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    31 минуту назад, grigory сказал:

    Что думают старожилы?

    Дело случая. А он бывает и ебу..й. Удары (ДТП) бывают разные. В частности боковой, или выше рамы (например под фуру). Без подушек тут грустно. Считаю твой вопрос риторическим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    7 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    :Cherna-facepalm:

    Многозначительно. Сказать-то чего хотел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    56 минут назад, grigory сказал:

    Что думают

    раз в год и грабли стреляют. Старые добрые иконки на бардачке в совокупности с ремнями конечно хорошо, но их бы подстраховать подушками не мешало. Вы оценку сейчас делаете по удару на 40 км/ч со стационарным объектом. Будет 40 км/ч ехать встречка, получите в 2 раза больше, ну и т.д. Я бы вложил в подушки, чем потом в медикаменты. Если есть желание сэкономить с сохранением функционала, то на перезарядку их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Не старожил ни разу, но здравый смысл голосует за подушки безопасности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Вот что бы всё было предельно понятно. Из тэста видно, что если скорость будет больше 40кмч то лицом точно макнёшься в руль если подушек не будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    12 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Будет 40 км/ч ехать встречка, получите в 2 раза больше

    Не получит, физика, при лобовом ударе скорости автомобилей НЕ складываются.

    В защиту подушек просто приведу личный пример. В стоящий НиссанХатрал, в котором сидели мои родители с моими детьми, в бок, слегка по касательной, на скорости около 100 км/ч влетел какой то Пежо, седан маленький, Хатрал от удара перевернулся несколько раз, сработали ВСЕ подушки безопасности, у родителей много переломов, но они остались живы, а дети вообще отделались ушибами... На Хатрал после аварии смотреть было жутко, казалось выжить внутри не мог никто. Если бы не подушки... В Пежо мужика с бабой тоже спасли подушки...

    Пусть они лучше будут...

    Ну а если в лес, можно придумать отключение подушек какое нибудь, шторки боковые ведь отключаются кнопкой.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Не получит, физика, при лобовом ударе скорости автомобилей НЕ складываются.

    даже лезть не буду, достаточно, что он будет сильнее вне зависимости от точки приложения, а тем более вектора удара. Смысл мнения был в другом и оно у нас совпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Не получит, физика, при лобовом ударе скорости автомобилей НЕ складываются.

    Это почему ещё? Или ты забыл сказать, что не складываются если машины одинаковые? Все эти опыты верны в том случае если не словить в лоб БТР или камаз, который очень плохо деформируется при встрече с легковушкой и который очень даже легко едет 80кмч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Не получит, физика, при лобовом ударе скорости автомобилей НЕ складываются.

    В защиту подушек просто приведу личный пример. В стоящий НиссанХатрал, в котором сидели мои родители с моими детьми, в бок, слегка по касательной, на скорости около 100 км/ч влетел какой то Пежо, седан маленький, Хатрал от удара перевернулся несколько раз, сработали ВСЕ подушки безопасности, у родителей много переломов, но они остались живы, а дети вообще отделались ушибами... На Хатрал после аварии смотреть было жутко, казалось выжить внутри не мог никто. Если бы не подушки... В Пежо мужика с бабой тоже спасли подушки...

    Пусть они лучше будут...

    Ну а если в лес, можно придумать отключение подушек какое нибудь, шторки боковые ведь отключаются кнопкой.

    Вопрос прояснен, восстановлю с кнопочкой отключения. Про ревизию и замену пиропатронов через каждые :thank:10 лет не забывайте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    достаточно, что он будет сильнее вне зависимости от точки приложения

    Согласен, если встречкой будет, например Камаз. ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra

    В Москве, в настоящее время, кто/нибудь изготавливает дюралевые бампера на ТТ? Нашел Новосиб и Владик, и то под вопросом. Родной передний в хлам, раньше уже дважды клепал его из/за незамеченны в траве пенечков. Стальной не годится из/за веса: с трак/кемпером авто и так на пределе грузоподъемности > каждый кило считаю перед экспедицией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra

    Разбирать пока страховщики "не велят", капот не открыть, отсюда вопросы: рамка кузова (телевизор) у нас на болтах, или вваривается? Заглямул снизу > перед стоит на болтах и демпферных подушках... В Мск нашел тайванские  (STTYT60090) за 15,4 т.р. > никто не юзал? пойдет? (родной б/у пока на нашел)... Если кто менял >  киньте ссылочку на описание процесса (или на что обратить внимание).

    Пролазил снизу > рама не потревожена, усилитель бампера на месте (ну и крепки же наши авто!), ОЖ потеков нет, похоже бачек ГУР раздавлен (или масляной радиатор?) > потеки на железках ниже ГУРа, телевизор > под замену, остальное > по ходу разбора.

    Да, ремни все/таки выстрелили, хоть и не пристегнут был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    29.01.2021 в 12:46, grigory сказал:

    В Москве, в настоящее время, кто/нибудь изготавливает дюралевые бампера на ТТ? Нашел Новосиб и Владик, и то под вопросом. Родной передний в хлам, раньше уже дважды клепал его из/за незамеченны в траве пенечков. Стальной не годится из/за веса: с трак/кемпером авто и так на пределе грузоподъемности > каждый кило считаю перед экспедицией.

    https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/silovoy_bamper_1416141856?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

    Screenshot_2021-01-30-15-54-59.png

    35 тыс.а так по москве примерно в районе 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    1 час назад, водительНЛО сказал:

     

    35 тыс.а так по москве примерно в районе 130

    Спасибо, дружище, но мне нужен ЛЮМИНИЕВЫЙ, до 20 кг веса:unsure2:.

    Если не найду > куплю родной и залью лайнихсом в 2>3 слоя...

     

    Изменено пользователем grigory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra

    Возник вопрос: насосы на продувку катов (что перед правым колесом) сложились в один "блинчик" вместе с воздуховодами, все поломано, включая корпус воздухана. Надо ли восстанавливать эту систему? Пробег около 80 т. м., авто 10 лет, продавать не собираюсь. В "ютубе" видел, что демонтировали всю систему: снимали коллектора (для снятия клапанов продувки), воздуховоды до насосов, насосы и сами каты (в сервисе). Обстановка с Западом не простая, закроют границы завтра > и тугрики не помогут... Может и упростить конструкцию, раз попал на такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, grigory сказал:

    Может и упростить конструкцию, раз попал на такое?

    Теоретически в связи с тяжестью ситуации можно всё удалить. Но потребуется перепрошивка мозгов и возможно удаление катализаторов(это не точно). Но с другой стороны обострилась движуха с тех осмотрами и говорят уже всё серьёзно. Поэтому надо заранее знать как проходить ТО с этими изменениями. У меня тоже тундра старая и есть опасения, что с моими доработками(фары линзы и пневмоподушки) я ТО по честному не пройду. Понятное дело со временем появятся лазейки, но и лишний головняк на первых порах тоже не нужен ибо есть чем заняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    10 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Теоретически в связи с тяжестью ситуации можно всё удалить. Но потребуется перепрошивка мозгов и возможно удаление катализаторов(это не точно). Но с другой стороны обострилась движуха с тех осмотрами и говорят уже всё серьёзно. Поэтому надо заранее знать как проходить ТО с этими изменениями. У меня тоже тундра старая и есть опасения, что с моими доработками(фары линзы и пневмоподушки) я ТО по честному не пройду. Понятное дело со временем появятся лазейки, но и лишний головняк на первых порах тоже не нужен ибо есть чем заняться.

    Каты тоже удалять и перепрошивать на Ев2. Да еще , говорят, дымить начинает с характерным жигулевским запашком... :think:Репу чешу... Интересно, есть кто на форуме, кто это проделывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Во-первых, каты удалять не надо. Встречный вопрос: зачем их удалять? Видимо те, кто радеет за удаление катов, не понимают принцип работы данной системы. Все, что касается катов, то без этой системы просто немного снижается ресурс катов...не в разу, а совсем чуть-чуть. Даже, в бОльшей степени идёт удар по экологии в течение первых 5 секунд после запуска авто, а не по ресурсу ката. Примерно 5 секунд, м.б  чуть больше, м.б  чуть меньше.  А при теплом двигателе, эта система,  вообще, не включается! Во-вторых, на ТО об этом, вообще, никто не узнает, если специально носом не ткнуть в демонтированную систему.  В-третьих, при грамотной прошивке ничего там не дымит и все отлично работает. В-четвертых, можете и не прошивать,  а купить обманку  (Тундроводы точно должны знать об этом, этой теме добрый десяток лет), либо собрать обманку самим на обычных реле, что немного геморно для людей далёких от электрики. (контроль работы этой системы - обычный аналоговый алгоритм на последовательном замыкании/размыкании контактов).

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.