Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

Приветствую всех! Подскажите советом по звуку мотора.... понимаю, что это ремонт по фотографии, но все же... знающие люди подскажут что за звук, может кто сталкивался.... 

По первому впечатлению, не хочет один цилиндр нормально работать.

1. запускается-хорошо

2. обороты набирает-хорошо.

3. звук слышен на холостых(При зауске, пару секкунд все отлично, потом начинается стук)

4. На повышенных-не разобрать особо, вроде есть тоже.

5. На хх чувствуется вибрация(подтраивает)

6. сизый дым, не много.

 

Диагностику пока нет возможности сделать, есть шнурок j2435, пока не нашел рабочую течстрим. Если кто может поделиться рабочей версией, буду очень благодарен.

 

Машина на стадии сборки. Коса менялась на заведомо исправную, думали в ней дело. 

 

Форсунка? подскажите......?

 

видео работы прикладываю:

 

123.avi

Изменено пользователем SveN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

трубки поослабляй по одной.поочередно.

потом на том цилиндре форсунку проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
1 час назад, SveN сказал:

есть шнурок j2435, пока не нашел рабочую течстрим

7.20.41 пойдет?Здесь лежит с руссификатором,только думаю что вряд ли поможет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

Вот так у меня было до регулировки форсунок

 

А вот так после новых распылителей и регулировки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
6 часов назад, tivalik6 сказал:

7.20.41 пойдет?Здесь лежит с руссификатором,только думаю что вряд ли поможет.....

пойдет наверно. лишь бы с активатором была.

7 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

трубки поослабляй по одной.поочередно.

потом на том цилиндре форсунку проверь.

попробую сегодня. с регулировкой форсунки не так все просто? двухтупенчатая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
19 минут назад, Arapov I сказал:

да

насколько помню, должен стержень вставляться, для настройки 2 ступени. получится настроить без спецдетали? и если да, то принцип настройки какой? или как обычные механику: заменили распыл, выставить давление шайбами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.