Перейти к публикации
TurboD

вопрос про обороты на 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80 GX,1hz,96 г.в.;T.Crown JZS141,RoyalTouring,95 г.в.;Author Traction 07,27 скоростей :)

    Вчера завелся в обед и поехал домой обедать,машину не грею ,и на первом перекрестке заметил что стрелка тахометра резко так дергается в пределах 800 и 1200 об/мин. Последний раз такое было когда заводил на морозе (-25-30),но сейчас же разгар лета и вчера в обед была жара +32С ,потом эти дергания прекратились , но холостые обороты упали до 400/500 , когда как всегда были 600-650 , с чем может быть связано это ? двигатель работает ровно(судя по звуку и вибрации)

    P.S:Вчера заправился на другой заправке,с утра обороты 400 sad.gif подкрутил "подсосом" до 600

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Проверь подачу топлива.Похоже на топливный фильтр.Должен хуже заводиться скажем (не с пол оборота).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80 GX,1hz,96 г.в.;T.Crown JZS141,RoyalTouring,95 г.в.;Author Traction 07,27 скоростей :)

    Заводится как обычно,с "пол-пинка",на горячую с пинка (два пол-пинка ) , может поменяю топл. фильтр сегодня,отпишусь после выходных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    проверь фильтр, у меня была проблема в грязном баке, а так я просто подкрутил холостые до нормы, теперь все норм, думю у меня просто была приработка плунжера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Полезный совет.Открыть лючок на баке в салоне и при помощи клизмы или большого шприца убрать всю грязь со дна.Сливать через пробку безполезно-грязь остаётся.Сам проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да и саму систему вентиляции топливного бака проверить не лишне-вдруг там избыточный вакуум. ТНВД тяжело топливо тянуть будет (пробку посмотри) puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80 GX,1hz,96 г.в.;T.Crown JZS141,RoyalTouring,95 г.в.;Author Traction 07,27 скоростей :)

    фильтр пока не поменял , залил 30 литров на другой заправке и добавил присадку кастрол ТДА , холостые обороты стабилизировались на 600 .

    Кто нибуть бак снимал для промывки или проще через лючок промыть ? Мне чт бы добраться до лючка придется обшивку резать и гадать примерное расположение этого лючка,думаю проще бак скинуть ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Проще открыль лючок.Снимаешь задние сиденья(которые за водителем) откидываещь обшивку и он твой. Дерзай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Проще снять бак и сделать все по-человечески, не такая уж и сложная процедура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А зачем снимать???

    Все же можно слить через пробку......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Nissan Safari TD42
    Да и саму систему вентиляции топливного бака проверить не лишне-вдруг там избыточный вакуум. ТНВД тяжело топливо тянуть будет (пробку посмотри) puke.gif

    420784[/snapback]

    а какая разница, есть вакуум там или нет, если система замкнутая

    тнвд обратку все равно в бак сливает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    конечно - замкнутая..только,при это Ннное кол-во топлива (при работе двигателя) ещё и убывает..из топ.бака..оттуда и сила вакума.

    ..и иногда..ПШИИК-при открытие крышки бака.(топливонехватка ТНВДу.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Правмльно пишут надо исключить всё.

    1.отключить трубки от ТНВД

    2.Запитать систему от канистры с чистым проверенным топливом через топливный фильтр(пластмассовый для бензина исп. на жигулях)

    3.обратку в эту же канистру.

    Если симптомы уйдут сливай соляру и мой бак.Если нет всё гораздо хуже. Может засорится сеточка на входе ТНВД и ТД. и ТП. Дерзай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    А зачем снимать???

    Все же можно слить через пробку......

    423144[/snapback]

    Не все.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Проблема может быть в тросике от педали газа. Когда педаль нажата а потом отпускаете, пружина ТНВД не может вернуть педаль в конечное положение, и обороты всегда на ХХ разные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Посмотри холостые обороты двигателя при выключенном кондее и открытой крышке топливного бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.