Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Саратов
  • Машина: Toyota 1KZ

Привет всем.

Проблема в плохом запуске 1KZ-TE  ( тнвд 22100-67070) в холодную погоду. и чем холоднее, тем хуже. Если летом после 7-8 часов после прекращения работы (когда полностью остыл) он заводится со второго раза (пару раз стартером покрутить 5-6 оборотов), то зимой беда. В мороз можно почти высадить акб, и лишь после 7-8 раз пробных упражнений, он запустится. А может и нет. При этом всегда клубы черного дыма. В теплое время меньше, зимой очень много. В первые секунды в мороз двигатель работает очень не стабильно, по ощущению на 2-3 цилиндрах. Через 6-7 секунд выравнивается

Заметил еще одну тенденцию, если немного придавить педаль газа (электронная), то шансов, что «схватит» становится больше.

Стоит завести, и он поработает хотя бы 30 секунд, потом заводится без проблем. И летом и зимой.
В целом могу сказать, что это тоже относительно. Такие моторы когда исправны, заводятся с полоборота.

Что сделано:
1.В первую очередь заменили свечи накаливания, проверили напряжение при запуске. Все норм.

Вывешивали в гирлянду, раскаляются до красна.
2. Проверка подачи топлива. Поставили прозрачный шланг от фильтра на тнвд, утром топливо на месте.
3.Замерили компрессию, везде 34-35
4.Форсунки проверили на стенде. Проверял у 3-х (диагностов). Все сказали, что может и не идеальные, но проблем с запуском точно не в них.

Может все же надо было заменить распылители. Чтоб отмести проблему в принципе.

Что еще проверять дальше не знаю. Где копать. Spv-клапан, датчик температуры тнвд.

Еще хотелось бы добавить, что а/м заказывал с аукциона из японии в прошлом году. Пробег 182000км, настоящий пробег 100%. В сервисной книжке были квитанции о прохождении ТО япошкой с датами и пробегами. Состояние а/м очень хорошее, ну не верю я, что тнвд износился или грязью где то забито. Скорее при разборе/сборе а/м наши криворукие «спецы» что то накосячили. Пришел он мне именно с таким плохим запуском.

Кто поможет мне с выявлением проблемы и правильно ее определит, с меня бутылка отличного коньяка. Отправлю СДЭКОм на ваше имя.

IMG-26fd8d5019e3a9078ec3b5903088bbd1-V.jpg

IMG-76ed571cb629c916c1677b870863aa9f-V.jpg

IMG-dce378ad8c41c838803d9398a49d52d9-V.jpg

IMG-e64ee9209eb53733ce42461ee7f621b4-V.jpg

видео проверки форсунок и запуска двигателя

 

 

 

видео проверки свечей накала

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт(LongIsland)
  • Машина: prado78ex

Можешь не верить, но я контрактный насос ремонтировал три года назад, и денег хорошо так он насосал , главное это вместе с форсунками его делать, ну это если по уму )) если по обычному то в ромашку играть дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Toyota 1KZ
2 минуты назад, Sonny сказал:

Можешь не верить, но я контрактный насос ремонтировал три года назад, и денег хорошо так он насосал , главное это вместе с форсунками его делать, ну это если по уму )) если по обычному то в ромашку играть дальше. 

не исключаю даже что распылители надо поменять и проблема уйдет. все эти проверки, без "поставить заведомо исправное" дают не точный вариант.

много таких историй, когда человек вроде бы проверил, меняет кучу деталей, а истина была в самом начале.

хочу услышать мнение таких людей как  DIESELMASTER. 

мне почему то кажется проблема где то в мелочи. может питание не подается к какому то датчику или привод (тяга) заслонки залипает. что то из этого.

почему когда заведется, то через час, два даже на морозе заводится более менее. как только остынет в 0, то все. опять не заводится.

может так тнвд мозг делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

После простоя где-то уходит топливо или же система завоздушивается. Я наверно бы внимательно посмотрел обратку и также все резиновые шланги.

Может надо чуть подтянуть гайки обратки на форсах?

Лягушку фильтра на предмет подсоса воздуха Вы уже проверили, как понятно.

 

Если форсунки нормально пылит, лучше не трогать давления открытия и ничего не менять.

Изменено пользователем Robinsons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: KZJ78

Перед запуском после простоя прокачайте "лягушкой", если старт улучшится посмотреть клапан на обратке. SPV протягивать строго по мануалу с усилием 5-5.5, был такой момент, что заменили, завели, а утром после мороза он отказался подавать топливо, сняли на стенд, а он рабочий, установили обратно с правильной протяжкой и пока работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Ленск Саха Якутия
  • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

Лягушку поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71

сальник тнвд, слей отстой с фильтра, если дт становиться темнее то 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Toyota 1KZ
2 часа назад, alex770 сказал:

сальник тнвд, слей отстой с фильтра, если дт становиться темнее то 100%.

с основного топл фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
1 минуту назад, василий котов сказал:

с основного топл фильтра?

Да, при подсосе с сальника тнвд масло двигателя засасывает в насос, сбрасывает в обратку и так по кругу, чем меньше дт в баке, тем нагляднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Toyota 1KZ
5 часов назад, NEDbl4 сказал:

Перед запуском после простоя прокачайте "лягушкой", если старт улучшится посмотреть клапан на обратке. SPV протягивать строго по мануалу с усилием 5-5.5, был такой момент, что заменили, завели, а утром после мороза он отказался подавать топливо, сняли на стенд, а он рабочий, установили обратно с правильной протяжкой и пока работает.

уже 100 раз прокачивал. не помогает.

SPV может так влиять на запуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
3 минуты назад, василий котов сказал:

SPV может так влиять на запуск?

Он либо работает либо нет, третьего не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Toyota 1KZ
Только что, alex770 сказал:

Он либо работает либо нет, третьего не дано.

получается если в тепле он норм заводится, значит точно не SPV клапан. так?

А вот датчик температурный на тнвд он за что отвечает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
1 минуту назад, василий котов сказал:

получается если в тепле он норм заводится, значит точно не SPV клапан. так?

А вот датчик температурный на тнвд он за что отвечает?

Забей, по «большому» счету не за что, как и датчик на воздухане. Не нужны вам такие тонкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Toyota 1KZ

я перечитал кучу форумов, кучу тем на многих сайтах, качаемых этой проблемы.

делая вывод где то интуитивно, есть понимание что дело либо в завоздушивании, либо в какой то мелочи.

хотя если шланг на подачу ставили прозрачный, топливо на месте с утра. надо еще обратку также проверить.

а где еще может воздух сосать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71

если нет течи с тнвд и подача без воздуха, то только сальник, ставим шланг в обратку и в пластиковую прозрачную бутылку, заводим,  смотрим и делаем выводы.

Изменено пользователем alex770

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

Первое очевидное-крутит очень слабо стартер.Второе-проверь разьем датчика оборотов на крышке тнвд,а конкретно разбери фишку и подогни или поменяй мамы в ней.

Проблема незаводки в плохом контакте в этой фишке.

Форсунки 1.2 на видео льют,нету треска при медленном перемещении рычага насоса,а другие подклинили возможно изза грязи.Но заводится она и на таких будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Toyota 1KZ
6 минут назад, volder сказал:

Первое очевидное-крутит очень слабо стартер.Второе-проверь разьем датчика оборотов на крышке тнвд,а конкретно разбери фишку и подогни или поменяй мамы в ней.

Проблема незаводки в плохом контакте в этой фишке.

да, на видео акб полуразряженный. поставил новый, крутит быстрее и схватывает быстрее конечно же, но это не решение проблемы. в - 15 и ниже не помогает и полностью заряженный теплый акб.

какая именно фишка?

 

тнвд  22100-67100.jpg

тнвд 22100-67100.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Toyota 1KZ

еще вопрос. подача понятно что впереди, а вот сверху обратка. почему там 2 трубки? 1 побольше, 2-я поменьше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.