Перейти к публикации
genahka

кто на каких амортизаторах ездит пож отзывы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: саратов
    • Машина: Машина:Toyota 4Runner 1994г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Хочу перетряхнуть ходовку скидывайте кто начем ездит какие недостатки и какие плюсы у меня пробивает задок отбойник оторвало вот решил заняться заранее благодарен.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Surf185 1kzte АКП 96 susp.BATTLEZ +2" bodylift +2"

    В заголовке пиши номер кузова. Тогда все 130 полезут к тебе!!! ОК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    80 пружины обрезанные тебя спасут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 SSR, 2LT 1989 г.р. BFG 32/11,5 M/T

    У меня задние Tokico E3502 (эт номер по екзисту), стоят по 600 рублев за штуку, газомасляные. Под штатные севшие пружины подставлены резиновые шайбы 40 мм, увидел в грузовых запчастях по 50 р. за шт. В результате получилось где-то на 1.5 см выше штатного не просевшего варианта. Что нравится: цена комплекта, нет пробоев и почти нет ударов на отбой. Что не нравится: на пустой машине жестко, на груженой - пружины сильно садятся. Не комфортно ни так ни так. Не рекомендую такой комплект. Стояли с двухрежимной регулировкой, умерли.

    Передние не менял, но с накрученными торсионами под 32 гудричи МТ, лупят на отбое. Думаю наростить приварив к штатным ушам еще по такому же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 SSR, 2LT 1989 г.р. BFG 32/11,5 M/T

    To: test

    Кстати, вариант с 80 пружинами пробовал, взял на разборке подсевшие задние с VX 80-ки, воткнул с новыми 80-ми же амортами. Что понравилось: энергоемкость! по пересеченке лететь - чем быстрее, тем лучше - не так трясет. Что не понравилось: выезжая из гаража чиркнул крышей по рамке ворот, трясет на мелких неровностях сильно. На пустой машине откровенно жестко, мост сместился - панар надо удлинять, внешний вид - как у дрэгстера.

    Не понравилось. Обрезал 3/4 витка сверху. Стало еще хуже. Пружины встали с перекосом, стало еще жестче. Выкинул все нафик и поставил вариант описаный выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    У меня написано все в аваторе доволен как слон ничего не пробивает даже сильно груженный, не трясет на асфальте(ежели не влом после бездора жесткость убрать иногда бывает влом лезть), не кренится в поворотах вообщем ok.gifok.gifok.gifok.gif ОМЕ + Ранчо 9000 - рулит tongue.gif ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    KZN 130 1995 г.в. Имею ту же проблему, что и автор темы, посему очень заинтересован в ответах. Какие использовать пружины и амы чтобы не поднимать кузов, а только довести до заводских параметров ну и чтоб не пробивало и перед и зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: Машина:Toyota 4Runner 1994г., 130, 3VZ-E, МКПП

    спасибо за ответы тут читал про каябу и пружины от ау ди рискнуть поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    После подрезки последний виток греется и загибается по форме...После чего пружины встают правильно и работают под нужными углами! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Спор и обсуждение тут на форуме наверное по рейтингу впереди всех тем !!!Ты напиши еще и условия эксплуатации!!какие колеса стоят какие пожелания! no.gif просто тут много машин не совсем городских!есть вообще не городские!и есть те кто только по городу на штатной шоссейной резине ездят им не лифт не геометрическая проходимость ,ну и еще куча моментов не важна!!!по этому конкретизируи вопрос станет яснее rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Передние не менял, но с накрученными торсионами под 32 гудричи МТ, лупят на отбое. Думаю наростить приварив к штатным ушам еще по такому же.

    421791[/snapback]

    Это не аморты лупят при отбое , у них на штатной подвеске длины хватает с запасом , это верхний рычаг рычаг в отбойник бьет из-за малого хода подвески на отбой . лечится проставками под шаровые .

    Кстати можно поставить проставки под шаровые и перещелкнуть торсионы на один зуб назад и получаем подвеску штатной высоты с увеличенным ходом подвески .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Пружинки то надо брать с 2-х комплектов от 80ки - левая правая разные - были инцинденты biggrin.gif

    Резать не надо и ставить в паре с аммо от 80 или 105 + регулируемый панар, проставки под шаровые, торсионы выкручивать или брать тюниХ smile.gif Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Пружинки то надо брать с 2-х комплектов от 80ки - левая правая разные - были инцинденты

    Есть вариант когда они одинаковые только вот не помню на дизеле или бензине можно у 80-ков спросить причем этот вариант самый лучший по части жесткости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 SSR, 2LT 1989 г.р. BFG 32/11,5 M/T

    To: AZIAT

    Спасибо за подсказку, проглядел про верхние отбойники. Ищю проставки под шаровые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.