Перейти к публикации
Danmos

Оживить кондиционер.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Машина мне досталась с неработающим кондиционером. Предыдущий хозяин говорит, что получил ее в таком состоянии и не пытался что-либо делать.

    На всякий случай: радиатор кондиционера расположен в переднем свесе.

    Сейчас я знаю только что ремня привода компрессора просто нет, а также, что при нажатии кнопки A/C лампочка на ней загорается, а приводной шкив компрессора не замыкается на компрессор - продолжает свободно вращаться.

    Подскажите, что делать дальше? Где и как искать возможные неисправности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    заехать в любой кондиционерный сервис типа

    алькор ру или фризер ру

    Попросить их посчитать восстановление и оболдеть от ценника...пообщаться с жаббой а уж потом решать..

    У меня коллега тоже хотел воставноить систему..35т.р. Насчитали -- больше нехочет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ну а все-таки по технике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    заехать в любой кондиционерный сервис типа

    алькор ру или фризер ру

    Попросить их посчитать восстановление и оболдеть от ценника...пообщаться с жаббой а уж потом решать..

    У меня коллега тоже хотел воставноить систему..35т.р. Насчитали -- больше нехочет..

    422340[/snapback]

    blink.gif за такие деньги он может приехать ко мне ,востановить систему ,покупатся на море и уехать домой. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Ну а все-таки по технике?

    422350[/snapback]

    Найти нормального кондиционерщика. Мне достался в таком же состоянии внешнем. Восстановление обошлось 1800 заправка, 1500 замена перетертого шланга.

    Приводной шкиф можно попробовать замкнуть, подав 12в на разъем компрессора.

    Ну ремень естественно поставить можно самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    off:

    To: AZIAT

    Мне в Тамбове, ровно неделю назад -- сняли генератор, починили, поставили обратно за 250 рублей..

    В Москве это...я промолчу....

    так что можно список открывать --

    У тебя чиним кондеры.

    В Тамбове генеки..

    Кто еще подскажет полезного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    потратится для начала на ремень привода. Почему его сняли? просто истерся ремень или компрессор полетел и ремень сняли? ремень вещь недорогая, после установки будет ясно. может просто хладоагент заправить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    А если там копресор труху погнал? И все это счас полетить по трубопроводам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    А если там копресор труху погнал? И все это счас полетить по трубопроводам?
    - если ремень сняли поэтому, то он этим и до снятия ремня занимался - чисто логически, хуже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Я в похожей ситуации. Только кнопка не загорается, а с компрессора просто фишка скинута. Но ремень надет и шкив крутит.

    Муфта небось заклинившая была. Надо бы заняться, разобраться, починить. То времени нет, то денег жаба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    Ну а все-таки по технике?

    422350[/snapback]

    Поставьте ремень на компрессор и на сервис!

    Заправят фреоном (с краской или без), проверят держит система давление или нет. Если нет, то замена оборудования (радиатор, трубки, и т.д.). Без наличия в системе нормального давления не один из двух датчиков не включится, а "приводной шкив компрессора не замкнется на компрессор" и Вы не сможете определить ЧТО именно не работает.

    В электрике там ничего сложного нет, а с трубками и остальным оборудованием надо всё-таки определиться на сервисе.

    После объявления стоимости, Вам решать КТО будет восстанавливать систему: ВЫ или ОНИ.

    P.S. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=398421

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Это конечно очень познавательно - читать дискуссию посвященных, но, раз уж тут есть сведующие люди, расскажите, какие могут быть неисправности, что я могу проверить сам и, возможно, устранить.

    Я не собираюсь платить по московским ценам за "посмотрите - не работает".

    Конкретно:

    1. Видимо не работает муфта. Как ее прверить и что насчет ремонта?

    2. Что- звучало про труху. Поконкретнее бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Я не собираюсь платить по московским ценам за "посмотрите - не работает".

    Ну ну! с таким подходом как говорится засучивайте рукава!!

    А коли лень самому искать вот плиз --

    Это раз, про "труху"

    http://www.freezer.ru/compressor.shtml

    Это два -- что как проверять

    http://www.freezer.ru/selftest.shtml

    Ну для общего так сказать кругозора

    http://www.freezer.ru/condition.shtml

    Авось желание холодка не отпадет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    1. Видимо не работает муфта. Как ее прверить и что насчет ремонта?

    -тестером. Если нет сопротивления, то снимать(мрак!) Но это вряд ли!

    И всё-же на диагностику НАДО!

    Деньги небольшие за это, зато картина будет ясна ЧТО именно.

    Хотя я тоже пытался по отдельности всё сам восстановить, но вышло дороже, ненадолго и, наверное,не там делал!

    Мне восстановили здесь:[attachmentid=35575]

    http://www.airconditioning.ru/index.php

    http://www.airconditioning.ru/report.php

    post-1893-1214920594.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Добрый день.

    Алгоритм примерно таков:

    1.Читаем http://www.freezer.ru (не реклама,просто все хорошо разжевано)

    2.Если при подаче на муфту напрямую 12 В "не щелкает"-значит хана муфте(-100уе за соленоид),если щелкает-разбираемся с проводкой.

    3.Убедившись в исправности муфты,надеваем ремень и слушаем звук при включении компрессора.Если подшипник шумит-замена(-25 уе),заодно меняются прокладки и сальник компрессора(-100уе).

    4.Если шум больше похож на грохот-замена компрессора на новый(-бешенные бабки) или б/у с переборкой.

    5.Труха маловероятна и не критична-в системе стоит фильтр.

    6.Очень желательно заменить все уплотнительные колечки-продаются в специальных "холодильниковых" магазинах примерно по 30 руб. за штуку.

    7.Далее опрессовка под давлением 10-15 атм.(-300 руб.)

    8.Если все ОК-обязательно покупаем новый фильтр(ресивер)(-60уе),и едем на сервис на вакууммированиеизаправку фреона(-цена сервиса).

    Цены указал приблизительные для ТЛК-60

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Danmos! похоже, что ты технически не грамотный халявщик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Машина мне досталась с неработающим кондиционером. Предыдущий хозяин говорит, что получил ее в таком состоянии и не пытался что-либо делать.

    На всякий случай: радиатор кондиционера расположен в переднем свесе.

    Сейчас я знаю только что ремня привода компрессора просто нет, а также, что при нажатии кнопки A/C лампочка на ней загорается, а приводной шкив компрессора не замыкается на компрессор - продолжает свободно вращаться.

    Подскажите, что делать дальше? Где и как искать возможные неисправности?

    422336[/snapback]

    Значит так

    Ремонт начинаем с осмотра шлангов и трубок на целостность визуальную и наличие вообще всех деталей относящихся к кондиционеру на машине .

    Если у нас все имеется то можно выяснять почему оно не работает .

    Если нет ремня то просто крутим рукой шкиф компрессора и слушаем состояние подшипника -шкив должен крутится безшумно и не иметь люфтов . Далее крутим рукой муфту компрессора , если она крутится то нам повезло и компрессор не заклинивший . Далее снимаем компрессор (по времени это около часа на 3вз ,а на дизелях и 80ках минут 15 и ума большого не надо ), по пути проверяем целостнось шлангов визуально пока и проверяем его работоспособность . Делаем это так -затыкаем одно отверстие под шланг пальцем и крутим муфту компрессора. если после полуоборота муфту становится крутить тяжело и при этом ваш палец вталкивает или всасывает (взависимости от того какое отверстие вы закрыли ) то механическая часть компрессора исправна . Электромагнит муфты проверяем подачей на него 12ти вольт при этом муфта должна четко прижиматься к шкиву . Если все так то компрессор исправен , останется его проверить на утечку и заменить в нем масло . Масло меняется на снятом компрессоре путем его переворачивания и сливания масло из отверстий под шланги . Самый идеальный вариант это несколько раз залить новое масло прокрутить компрессор вручную и слить масло . Если же все же компрессор неисправен то проще купить б.у.( в барахолке они от 500 до 5000р ) чем перебирать старый .

    Пока у нас снят компрессор надо продуть трубки сжатым воздухом(а лучше азотом ) , этим самым мы проверим их проходимость . Ставим компрессор(предварительно влив в него масло ) на место , ставим ремень и опресовываем систему где-то до 15атм . Если нет утечек явных (если они есть то устраняем , способов миллион и все они описывались на форуме), меняем фильтр-осушитель и вакуумируем систему около 40ка минут . После этого заправляем систему фрионом и если с электрической частью все нормально то радуемся приятному холоду .

    Все конкретные данные и подробное описание работы кондиционера есть практически в любой книге от Легион-Автодата .

    Ух еле осилил, много букв .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А масло какое надо в компрессор заливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    AZIAT

    а нафига снимать комперссор-то если он крутится нормально и не шумит?

    а зачем менять масло, если система вроде как герметична?

    я бы сначала свакуумировал - если вакуум держит, нафик суеты столько, потом ремень накинуть да проверить поточнее

    деятели (бывшие хозяева) разные бывают - может у него просто ремень порвался, а менять в облом было, может просто экономист - типо нефик мощность расходовать ремнями всякими

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    AZIAT

    деятели (бывшие хозяева) разные бывают - может у него просто ремень порвался, а менять в облом было, может просто экономист - типо нефик мощность расходовать ремнями всякими

    - И такое могло быть. Я сегодня погасил Check, горевший с позапрошлого хозяина. Прошлый считал, что так и должно быть. А там просто отломился провод разъема клапана управления опережением впрыска.

    Всем спасибо за рекомендации. Буду читать ссылки и думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.