Перейти к публикации
Ivan9696

Не работает map, audio p, dest, camera

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 минуты назад, Ivan9696 сказал:

    Топлива в баке было больше половины ( это железобетон). НА сколько по времени нужно сбрасывать клему, или это не имеет значения?

    минут на 5-10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    12 минут назад, Ivan9696 сказал:

    и после того как несколько проводов напрямую подсоединил вот такая проблема выскочила.

    провода не перепутали? Проверьте коммутацию. Может провод попросту подкинули на фишку контрольной лампы. Отсоединять по одному и смотреть. Там контролька тупо срабатывает по аналоговому сигналу с поплавка, сброс клемм вряд ли что даст.

    Функции все на голове работают? Лампа до этого работала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Landcruiser 200
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    провода не перепутали? Проверьте коммутацию. Может провод попросту подкинули на фишку контрольной лампы. Отсоединять по одному и смотреть. Там контролька тупо срабатывает по аналоговому сигналу с поплавка, сброс клемм вряд ли что даст.

    Функции все на голове работают? Лампа до этого работала

    А как по одному проводу отсоединять такую косу? там их штук 60, если бы хоть схему посмотреть где контакт датчика на панель идет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 минуты назад, Ivan9696 сказал:

    А как по одному проводу отсоединять такую косу?

    вы все соединяли напрямую? Я говорю за те, которые вы перекоммутировали в обход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Landcruiser 200
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    вы все соединяли напрямую? Я говорю за те, которые вы перекоммутировали в обход.

    Проверял на несколько раз и даже отключал и по цвету проводов все сходится. Поэтому даже не знаю куда смотреть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    17 минут назад, Ivan9696 сказал:

    Проверял на несколько раз и даже отключал и по цвету проводов все сходится. Поэтому даже не знаю куда смотреть.

     

    может у Вас этот low fuel давно висел.сейчас восстановили коммутацию и это сигнал пошел на приборку.

    проверяйте спокойно остальные разъемы и предохранители.все закрывайте

    и готовьтесь лезть в бензобак

    не было ощющения ранее что уровень топлива в баке показывает неправильную информацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Landcruiser 200
    Только что, водительНЛО сказал:

    может у Вас этот low fuel давно висел.сейчас восстановили коммутацию и это сигнал пошел на приборку.

    проверяйте спокойно остальные разъемы и предохранители.все закрывайте

    и готовьтесь лезть в бензобак

    не было ощющения ранее что уровень топлива в баке показывает неправильную информацию?

    Была такая беда, топливомер врал на последних 30 литрах ориентировочно, показывал что топливо гдето четверть а по факту уже не было, но я ездил по пройденному расстоянию и среднему расходу. знал что примерно каждые 600 км нужно заливать до полного, но ошибки в low fuel не было никогда.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    19 минут назад, Ivan9696 сказал:

    Была такая беда, топливомер врал на последних 30 литрах ориентировочно, показывал что топливо гдето четверть а по факту уже не было, но я ездил по пройденному расстоянию и среднему расходу. знал что примерно каждые 600 км нужно заливать до полного, но ошибки в low fuel не было никогда.

     

    low fuel не было скорее всего потому что сигнал через разъем не проходил.теперь проходит.

    схема бы не помешала.у меня нет на дорестайл.может кто выложит.

    скорее всего проблема в показометре который в баке.его и по срокам пора менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Landcruiser 200
    1 минуту назад, водительНЛО сказал:

    low fuel не было скорее всего потому что сигнал через разъем не проходил.теперь проходит.

    схема бы не помешала.у меня нет на дорестайл.может кто выложит.

    скорее всего проблема в показометре который в баке.его и по срокам пора менять.

    я понимаю, просто до этого стрелка топливомера хотябы показывала что в баке есть топливо, а сейчас она на механическом нуле стоит и LOW FUEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    Только что, Ivan9696 сказал:

    я понимаю, просто до этого стрелка топливомера хотябы показывала что в баке есть топливо, а сейчас она на механическом нуле стоит и LOW FUEL

    все закрывайте.заводите.проедьте километра 2.потом напишите что и как

    если что нетак ошибки нарисуются на приборке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Landcruiser 200
    2 часа назад, водительНЛО сказал:

    все закрывайте.заводите.проедьте километра 2.потом напишите что и как

    если что нетак ошибки нарисуются на приборке

    Хорошо, так и сделаю думаю. Тут провел небольшую исследовательскую работу, в общем завтра еще раз проверю контакты. Нашел схемы, если кому интересно вот 

    1.png

    2.png

    6.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Landcruiser 200

    Почистил контакты которые идут от датчика уровня топлива, прозвонил, все звонилось, снял клему аккумулятора на 15 минут. Завел, все работает. Спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 минуты назад, Ivan9696 сказал:

    Почистил контакты которые идут от датчика уровня топлива, прозвонил, все звонилось, снял клему аккумулятора на 15 минут. Завел, все работает. Спасибо за совет.

    Ура.Квест закончился

    Всетаки стакан из бака надо поменять.Там сетка наверняка забита у Вас.

     

    P.S. Кстати Алекс любит вино.а я -пиво

    ну это шутка конечно

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, водительНЛО сказал:

    любит вино.а я -пиво

    это всё потому что вино на пиво - это диво, а вот пиво на вино.... так скажем - не то пальто ))) Среда маленькая тяпница :buzz: Тут моей лепты мало :rest: 

    @Ivan9696 

    главное результат, который отражен в деталях и будет полезен в дальнейшем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Landcruiser 200
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    это всё потому что вино на пиво - это диво, а вот пиво на вино.... так скажем - не то пальто ))) Среда маленькая тяпница :buzz: Тут моей лепты мало :rest: 

    @Ivan9696 

    главное результат, который отражен в деталях и будет полезен в дальнейшем

    Хах, спасибо Вам за помощь и дельные советы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Ivan9696 

    про смазку не забудьте, чтобы забыть о проблеме.

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Арт. 8047. Пользуюсь на всей своей технике. Даже если не окислено, все равно пропшикиваю контакты.

    IMG_20210317_214848_3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 часов назад, SergiX сказал:

    Арт. 8047. Пользуюсь на всей своей технике. Даже если не окислено, все равно пропшикиваю контакты.

    IMG_20210317_214848_3.jpg

    Я такую же пользую довольно давно:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Пользую "Kontakt". Отдельно очиститель (он тоже типа защищает), отдельно смазка-защита, не бюджетно (не очень люблю 2 в 1 для подобных операций). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Область
    • Машина: Тойота

    Здравствуйте господа! У меня такая же проблема как у предыдущего оратора с курьером 200. Проверил контакты с левой стороны ( чистые без признаков коррозии ), предохранители ( в мотороном, с водительской и пассажирской стороны - целые). Магнитола не работает( ни радио, ни камера зх, нихера). Работает  климат и все. Печалька только в том что, кнопки на руле запитаны на сигналку, т. ё. снять защиту с кнопок. Просьба помочь в данном мероприятии по устранению неисправности 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.