Перейти к публикации
Жомарт

замена мостов с TLC 100 на ТLC 80


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Уважаемые други. всех приветствую. нужна квалифицированная консультация, есть возможность заменить мосты с 100-ки на 80-ку.

    исходный материал: ТЛК - 100 GХ, 2003 г.в

    vin: JTECJ09J305509195[

    наличие 2 -х межколесных блокировок, состояние мостов отличное.

    необходимо установить в:

    ТЛК - 80, GX-R, 1997 г.в

    vin: JTB11UJ83V5001150

    отсутствую межколесные блокировки, состояние мостов пока рабочее

    Прошу высказать мысли о возможности замены мостов баш на баш, возможные проблемы необходимые дополнительные затраты кроме банально заменить, прокачать тормоза, сменить масло и т.п., при этом есть вероятная возможность замены раздатки, коробки вместе с мостами, но пока договоренность есть по мостам.

    хотелось знать мнение форума ведь одна голова хороша а когда их много это лучше однозначно

    заранее большое спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    а в ответ тишина или я непонятно изложил суть вопроса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Сам озадачивался такой заменой, только хотел мосты поставить от 105.

    У сотки впереди независимая подвеска и, по-моему, ставить на 80 вперед нецелесообразно. Если речь идет о 105 мостах, то ТЕОРЕТИЧЕСКИ такая замена возможна, но ТОЧНОГО ответа от Гуру форума я так и не получил.

    Посмотри мою тему, может поможет. И еще, если имплантация пройдет успешно, дай знать пожалуйста!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=30249&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    донор по мостам - 105 ка интересует вопрос повторяюсь подходят в сборе один в один или геморойное это занятие

    просьба откликнуться знающих и проделывавших сию операцию, не поверю что на форуме это уже кто-то не проделывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Измерь ширину между продольными рычагами у 105 и 80,и ширину между чашками под пружины , ширину мостов по привалочным пов-ям колёсных дисков. Совпадает - переставляй . Но будешь иметь редуктора с меньшей ГП. Т.е. проиграешь в тяге,выиграешь в расходе по трассе при 100-120км./ч

    Ну и диски от 105 прид ставить.

    УДАЧИ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Обычно хотят поставить на стопятку мосты от восьмидесятки. Ставятся они не один в один, но достаточно легко если имеешь навыки в конструировании и приличную тех базу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    уже теплее всем откликнувшимся большое спасибо. тем не менее сущность вопроса вернее ответа еще туманна и нет четкой ясности стоит или не стоит при этом считаю необходимым учесть наличие заводских блокировок в 105-х мостах при отсуствии на моих 80-шных мостах, в наших краях установка 2 блокировок обходиться примерно в 2- 2,5 тонны енотов может еще больше и то не родное что мне не особо по душе, а тут халява плиз

    так что жду еще мнений заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    имплантация предстоит ближе к зиме но вопросов больше чем ответов, по моему придеться опять по совковому методом тыка определяться, хотелось заранее узнать подводные камни и основательно подготовиться для более-менее безболезненной перкидке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    Даже если один в один не подойдет, все решаемо. Если здесь нет произвевших такой ченж, нужно пригнать 80-ку и донора к вменяемым механикам, которые будут заниматься и дать поизучать матчасть. Резюме - прайс на работу. И делаем вывод стоит ли оно того. Имхо большой проблемы нет даже если немного не пойдет, нормальные руки, немного сварочных работ и все готово. У нас колхозят военные Уазовские мосты на Эскудо, Ниву, Бигхорн и т.д... Прадовские, Сафаревские и 80-е на все что угодно немостовое... На Сахалине вообще на Сафари, 80-ки и 100-ки от Газ 66 ставят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    [b]pradovl[/b]:

    приветствую, согласен с вашим мнением что невозможного в плане имплантации нет но хотелось бы минимизировать вмешательство в стандарт и тем самым избежать различных негативных проявлений, может вообще овчина выделки не стоит и менять шило на мыло не стоит

    вот поэтому хотелось бы знать мнение форумчан как говориться все + и -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А зачем?

    Если нужны только локи, то и меняй редуктора….

    Для установки лочных редукторов тоже нужны руки, и проще сделать это у знающих людей.

    Но, имей в виду, что 105ые пары достаточно часто рвутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.