Перейти к публикации
Danmos

Замена Свечей Накаливания на 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Я грешу на негерметичность в топливной где-то... на днях куплю прозрачный топливный шланг поставлю до и после фильтра - посмотрю... заодно интегрирую фильтры дополнительные ) (Кстати, а где их взять эти фильтры?)

    З.Ы. если педалькой держать 1000 оборотов - все офигенно - троения практически нет focus.gif

    Изменено пользователем nord_tramper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Я грешу на негерметичность в топливной где-то... на днях куплю прозрачный топливный шланг поставлю до и после фильтра  - посмотрю... заодно интегрирую фильтры дополнительные ) (Кстати, а где их взять эти фильтры?)

    З.Ы. если педалькой держать 1000 оборотов - все офигенно - троения практически нет  focus.gif

    1179743[/snapback]

    Увы, в моем случае при нажатии на газ троит безбожно пока не прогреется. на ХХ вроде ровно работает. В общем, похоже на воздух, только уже совсем непонятно откуда ему браться - шланги-хомуты - новые, протянуты..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Кстати, говорят, что живой дизель (компрессия, распыл, угол впрыска) должен и без свечей сразу заводиться.

    Кто какой опыт по этому поводу имеет?

    Особенно по L-серии интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Кстати, говорят, что живой дизель (компрессия, распыл, угол впрыска) должен и без свечей сразу заводиться.

    Кто какой опыт по этому поводу имеет?

    Особенно по L-серии интересно.

    1179993[/snapback]

    У нас есть замечательный смайл на форуме: figa.gif

    Заводится. НО:

    1. +10 (желательно выше)

    2. Хороший мощный аккум

    3. Исправный стартер, который не жалко (маслать приходится по 15-30сек и не раз, порой)

    В общем, завести можно, если припрет. Но куда проще найти кусок провода и кинуть +12В на шину свечей - если хотя бы одна свеча жива - мотор вполне нормально стартанет и на одном горшке. Да и аккум со стартером целее будут.

    ЗЫ: Описаны события с откапиталенным мотором 2L - и свечи на нем горели, и проводка к свечам ломалась. Сейчас там просто провод от аккума для прикладывания к шине.

    PPS: Надо бы попробовать на 2L-TE покрутить...

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    вот тебе повезло))) а у меня на прошлой машине с 3L так же "оборвалась свеча" так и не смогли достать....в итоге просто заглушку сверху накрутили и так и ездили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 1989г, LN130 2LT-интеркуллер, механика, body 2", LOKKA, и по мелочам...
    Кстати, говорят, что живой дизель (компрессия, распыл, угол впрыска) должен и без свечей сразу заводиться.

    Кто какой опыт по этому поводу имеет?

    Особенно по L-серии интересно.

    1179993[/snapback]

    ничего не хочу доказывать, был опыт в сентябре - у меня 2LT, "образовался" обрыв в "высокой" цепи свечей, т.е. не работали ваабще,

    при каждодневной эксплуатации (неделю пришлось "мучится") утром заводился АЖ ДВЕ и ДАЖЕ ТРИ СЕКУНДЫ... правда жарко тогда было... А вобще "мой старик" заводится "взрывом" полсекунды где то...

    подумалось мне тогда, что это косвенно говорит о хорошей компрессии... blush.gif

    кстати по поводу троений на холодную... из жизненного опыта связанного и не связанного с авторемонтом - иногда встречается плохая герметичность клапанов, причем причин масса, в каждом отдельном случае приходится разбираться dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я однажды зимой от нехера делать где-то в -20 не прогревая вообще свечи сразу ключ на старт - завелось через секунду! Я подумал - вообще без свечей, но скорее всего завелось именно тогда, когда температура наконечникаа свечи достигла таки определённого значения... Ещё подумалось - какая у меня компрессия, однако! Сейчас, когда троит даже при +20 мысли уже не такие радужные. Особенно, если учесть что пердёж даже на 1500оборотах не прекращается...

    Сегодня утром кинул +12 напрямую на свечи - один хрен пердело... Значит не в электрике дело. На выходных буду снимать и смотреть свечи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я грешу на негерметичность в топливной где-то... на днях куплю прозрачный топливный шланг поставлю до и после фильтра - посмотрю...

    Я тоже именно на это грешил... Поменял все шланги, лягушку фильтра... Нихрена не помогло... Хотя воздуха на входе-выходе фильтра стало намного меньше! Может конечно в ТНВД воздушить, но как-то маловероятно - насос новый практически... Нужно ставить прозрачный шланг на обратку, а я всё не соберусь... Только обратка может показать завоздушивание топливной в ТНВД!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Я однажды зимой от нехера делать где-то в -20 не прогревая вообще свечи сразу ключ на старт - завелось через секунду! Я подумал - вообще без свечей, но скорее всего завелось именно тогда, когда температура наконечникаа свечи  достигла таки определённого значения... Ещё подумалось - какая у меня компрессия, однако! Сейчас, когда троит даже при +20 мысли уже не такие радужные. Особенно, если учесть что пердёж даже на 1500оборотах не прекращается...

    Сегодня утром кинул +12 напрямую на свечи - один хрен пердело... Значит не в электрике дело. На выходных буду снимать и смотреть свечи!

    1180500[/snapback]

    Аналогичная ситуация.

    Боюсь, ты увидишь что свечи целы и невредимы... Как только хотя бы одна свеча выходит из строя, реле под капотом сходит с ума и отщелкивается почти моментально. Если 2 свечи сдохли - ваще можешь напругу на свечи не получить - будет всплеск и сразу же отключение. И лампа будет тухнуть за секунду. Тут где-то в другом месте собака порылась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Как только хотя бы одна свеча выходит из строя, реле под капотом сходит с ума и отщелкивается почти моментально. Если 2 свечи сдохли - ваще можешь напругу на свечи не получить - будет всплеск и сразу же отключение. И лампа будет тухнуть за секунду. Тут где-то в другом месте собака порылась...

    Свечи выходят из строя по-разному. Если свечу закоротит, тогда- да, все как описано выше- реле видит КЗ, и сразу вырубает питание. А вот если свеча сгорает, и теряет проводимость, то реле будет нормально срабатывать.

    Был случай в моей практике с мотором 2С- не заводился холодный, реле сразу вырубалось. Я тогда еще не понимал смысла всей этой системы. Как то раз, после неудачных попыток запуска случайно задел рукой шину свечей- а она горячая. Вот тогда и дошло что где то- КЗ. Снял шину, проверил свечи, нашел замкнутую, изолировал ее от шины- и все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Как только хотя бы одна свеча выходит из строя, реле под капотом сходит с ума и отщелкивается почти моментально.

    ХЗ... у меня лампочка никогда долго не горела... реле щёлкает через 5-10сек(никогда с секундомером не засекал)... Свечки лет пять назад проверял - все были рабочие! Пердёжь начался не сразу, медленно усиливался, но наступало лето и он почти прекратился... почти, но не совсем - иногда и летом попёрдывал, но явно всё вылезло с наступлением первых понижений температуры - уже при +15 утром дымит почти всегда. На свечи не грешил именно из-за того, что иногда заводилось идеально... да и характер "пердежа" больше напоминает перебои с топливом... Чё ещё может быть - ума не приложу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Комплект якобы оригинальных свечей у нас тянет почти на 100уе, потому я таки вначале отдефектую свои... хотя мои свечки честно отслужили все 18лет... судя по тому, с каким трудом я их выковыривал в своё время!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    да и характер "пердежа" больше напоминает перебои с топливом... Чё ещё может быть - ума не приложу...

    1180725[/snapback]

    Вот-вот. Аналогично.

    Комплект якобы оригинальных свечей у нас тянет почти на 100уе, потому я таки вначале отдефектую свои... хотя мои свечки честно отслужили все 18лет... судя по тому, с каким трудом я их выковыривал в своё время!

    1180736[/snapback]

    Не, не в свечах дело... В общем, когда снимешь свечи - не забудь сверлом 6мм прочистить каналы! Только сверло бери подлиннее и в патроне закрепи - чтобы внутрь не нырнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Думаю что с форсункой проблема.Попробуй залить хайгировкую присадку для очистки форсунок и выкатай бак желательно по прямой ну всмысле по трассе на максимально возможных оборотах.Обычно результат слышен сразу если форсунка.А свечи толком не проверишь их снимать и проверять только отмытые. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Думаю что с форсункой проблема.Попробуй залить хайгировкую присадку для очистки форсунок и выкатай бак желательно по прямой ну всмысле по трассе на максимально возможных оборотах.Обычно результат слышен сразу если форсунка.А свечи толком не проверишь их снимать и проверять только отмытые. think.gif

    1180872[/snapback]

    Распылители дважды меняны за это время, присадки лились - результата ноль.

    А при выкатывании бака на максимально возможных оборотах результат можно не только услышать, но и, наверное, увидеть... focus.gif Сквозь стенку блока, к примеру. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну я не про максимальные обороты мотора говорил blush.gif а про то что не от светофора к светофору тошнить а именно по трассе проехаться с масимально возможными скоростями и оборотами.конечно голова то у нас у каждого своя её беречь надо laugh.gif Просто похоже что какае то форсунка льёт а не распыляет,отсюда и дым что соляра недогорает think.gif Причин может быть этому много.но если ничего криминального то очистительне надолго no.gif но помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Ну  я не про максимальные обороты мотора говорил blush.gif  а про то что не от светофора к светофору тошнить а именно по трассе проехаться с масимально возможными скоростями и оборотами.конечно голова то у нас у каждого своя её беречь надо laugh.gif  Просто похоже что какае то форсунка  льёт а не распыляет,отсюда и дым что соляра недогорает think.gif Причин может быть этому много.но если ничего криминального то очистительне надолго no.gif  но помогает.

    1180973[/snapback]

    smile.gif

    Спасибо за мнение! (в моем случае форсунки перебирались 3 раза с заменой распылителей за 3 года "троения". плюс шайбы, обратки, шланги...)

    Следующего телепата в студию! biggrin.gif

    ЗЫ: Интересно... Нас таких, "троящих" по утрам непонятно от чего, все больше и больше... Кто же первым докопается до причины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Нас таких, "троящих" по утрам непонятно от чего, все больше и больше... Кто же первым докопается до причины?

    Так и причин "пердежа" много!

    Отпишусь немножко за Койота(он уже выловил трабл) - у него в своё время много накопилось проблем с движком, закончилось всё капиталкой, но двиг завёлся разок-другой и амба! Сколько мы потом промучались с его заводкой, а дело оказалось в паджеровских свечах, а после разборок с утренним троением вылезло сдохшее допсопротивление!

    У меня сейчас пока на подозрении свечи... А два с лишним года назад у меня запуск становился всё хуже и хуже из-за неприкрученного нормально на СТО клапана спилвалве - двиг ваще не схватывал по нескольку десятков секунд, потом плавно, нехотя заводился... типа жигулей на морозе! Еле зиму доездил, купил насос новый, собрался менять - а там такая порнография... Уроды!

    Воздух в системе диагностируется относительно легко, но судя по моим наблюдениям даже довольно большое его количество не существенно... Я ставил прозрачные трубки - везде был воздух... Из бака поступают мелкие пузырьки даже сейчас, после фильтра стоял большущий пызырь, из обратки шла необильная эмульсия... Установка новых шлангов и топливного фильтра без подсоса ни к каким улучшениям не привели! Единственно в процессе убийства и препарации лягушки было выявленно непонятно большое сопротивление даже просасываемому воздуху... Нацеловавшись в автомагазине с парочкой новых лягушек(одна ещё продувалась, а другая была практически непродуваемая!) решил поставить фильтр без лягушки и клапанов и немного переделать подвод к ТНВД. Сейчас езжу - разницы ни ка кой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Нас таких, "троящих" по утрам непонятно от чего, все больше и больше... Кто же первым докопается до причины?

    Так и причин "пердежа" много!

    Отпишусь немножко за Койота(он уже выловил трабл) - у него в своё время много накопилось проблем с движком, закончилось всё капиталкой, но двиг завёлся разок-другой и амба! Сколько мы потом промучались с его заводкой, а дело оказалось в паджеровских свечах, а после разборок с утренним троением вылезло сдохшее допсопротивление!

    По какому алгоритму подавалось напряжение? В моем случае все подается как положено...

    У меня сейчас пока на подозрении свечи... А два с лишним года назад у меня запуск становился всё хуже и хуже из-за неприкрученного нормально на СТО клапана спилвалве - двиг ваще не схватывал по нескольку десятков секунд, потом плавно, нехотя заводился... типа жигулей на морозе! Еле зиму доездил, купил насос новый, собрался менять - а там такая порнография... Уроды!

    Не, у меня ничего не делалось - просто само по себе начало подтраивать. Предшествовали началу троения "уши". Снимал свечи чтобы выгнать масло из горшков. С тех пор и нет уверенного запуска без троения. ТНВД новый ставил, распылители, шланги... Думал, из-за полопавшихся перегородок на поршнях - ан нет, откапиталил мотор ПОЛНОСТЬЮ - как было - так и осталось.

    Воздух в системе диагностируется относительно легко, но судя по моим наблюдениям даже довольно большое его количество не существенно... Я ставил прозрачные трубки  - везде был воздух... Из бака поступают мелкие пузырьки даже сейчас, после фильтра стоял большущий пызырь, из обратки шла необильная эмульсия... Установка новых шлангов и топливного фильтра без подсоса ни к каким улучшениям не привели!

    1181121[/snapback]

    При воздухе в топливной запуск идет "вдогонку". Хотя, опять же, где и при каких условиях подсасывает. think.gif У меня же - залпом, с полоборота стартует, а потом в расколбас моментально. Через некоторое время устаканивается, но только на ХХ - если газку давать - будет троить пока не прогреется. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    меня же - залпом, с полоборота стартует, а потом в расколбас моментально. Через некоторое время устаканивается, но только на ХХ - если газку давать - будет троить пока не прогреется.

    У меня таже хрень - если в момент троения поддать газку, то за счёт оборотов колбасит меньше, но дыма валом и расколбас явно затягивается... unsure.gif Опчем - мозговой штурм ничего не приносит, лично я ничего логически однозначно объяснить даже себе не могу...Насколько я понимаю серьезное увеличение оборотов должно таки скомпенсировать нерабочую свечу? Или всё серьёзно!? Как же тогда ваще заводятся без свечей!!!???

    Лана, мож сёдня ночью повыдёргиваю свечки - посмотрю им в глаза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.