Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Блин там только картинки по русски hunter.gifbiggrin.gif

    а так не раскрыто (в картинканках) как подвели масло к турбине и что сделали с ТНВД

    и сразу вопрос зачем поставили датчик температуры(?) в выпускной коллектор

    ЗЫ почитал картинки еще раз и понял -они просто накрутил подачу на ТНВД

    ЗЗЫ ну в приципе молодцы сделали как я rolleyes.gif только еще датчиков понавешали давления и температуры ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Ну примерно так всё и есть! Отличия в мелочах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "а так не раскрыто (в картинканках) как подвели масло к турбине и что сделали с ТНВД"

    все потороха с 2ЛТ, все точно так же

    "и сразу вопрос зачем поставили датчик температуры(?) в выпускной коллектор"

    это у них так принято - по температуре выхлопа настраивать аппаратуру

    тут аппаратура корректора не имеет, просто аппаратура накручивается до предела по температуре выхлопа

    само значение температуры не помню, но подход абсолютно верный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    "и сразу вопрос зачем поставили датчик температуры(?) в выпускной коллектор"

    это у них так принято - по температуре выхлопа настраивать аппаратуру

    тут аппаратура корректора не имеет, просто аппаратура накручивается до предела по температуре выхлопа

    само значение температуры не помню, но подход абсолютно верный

    425131[/snapback]

    Датчик температуры выхлопа не только для настройки, но и для контроля нужен.

    Полезный девайс, не имея оного гоняя на Форестере, спалил перегородки поршней, вот теперь думаю, поставить что ли на Крузера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Датчик температуры выхлопа не только для настройки, но и для контроля нужен."

    контроля чего? температуры? если аппаратура отстроена по безопасной температуре то контролировать там по большому счету уже нечего

    другое дело если аппаратура сознательно отстроена на максимальную отдачу то тогда да, возможен перегрев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    "а так не раскрыто (в картинканках) как подвели масло к турбине и что сделали с ТНВД"

    все потороха с 2ЛТ, все точно так же

    так-же да не так focus.gif масляные магистрали турбины расчитаные на 2ЛТ не совпадают с 3Л sad.gif в этом случае надо ставить крышку масляного радиатора от 2ЛТ или искать другой вариант, а еще изобретать слив масла с турбины к примеру ставть тройник на обратку вакумного насоса или вваривать патрубок в поддон(у меня последнее)

    rest.gif

    "и сразу вопрос зачем поставили датчик температуры(?) в выпускной коллектор"

    это у них так принято - по температуре выхлопа настраивать аппаратуру

    тут аппаратура корректора не имеет, просто аппаратура накручивается до предела по температуре выхлопа

    само значение температуры не помню, но подход абсолютно верный

    мммм... тоже тема think.gif я сразу заметил что выхлоп стал горячий поле накручивания ТНВД focus.gif

    теперь спать спокойно не смогу пока не узнаю критическое значение температуры friends.gifbuzz.gif поможите sos.giffriends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Ну, да.... Ставил точно также (Спасибо за Советы МИХАИЛ 74 и TLC72).

    Кстати, если ставить крышку масляного радиатора от 2 LT(e)- чего не делали те Нерусские ребята, - придется переходить на масляные фильты с двойным фильтрующим элементом- там ,вроде как, на турбину отдельный поток масла выделяется. Наверное это хорошо.

    У меня ПОКа тоже стоит накрученая аппаратура - но чтоб ненмного снизить нагрузку на двигатель ограничил (механически) давление наддува до 0,6 бар ( До этого турбина давили 0,75 )

    PS Интересно , можно гденть у нас пирометр купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ...в догонку. Ставил Аппаратуру от 2LT (В надежде что одинаковый с аппратурой 3L плунжер и близкие характеристики дадут желаемый эффект)

    НИФИГА не вышло, Вывернутый на максимум Винт подачи, а едет хуже чем не накрученная аппаратура 3L. При этом турбина не развивала максимальное давление, которое достигалось на накрученной 3L аппаратуре.

    Вообщем, на днях страртует следующий этап тюнинга аппаратуры focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вить, а плунжерную пару от казета поставить, религия не позволила? friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    еще некоторые ставят на слив масла с турбины радиатор

    говорят - помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    на слив только труба или шланг приличного сечения и только свободный слив...при малейшем противодавлении на сливе возможен вариант утечки через лабиринты во впуск или в выпуск.

    так в умных книгах написано...

    хотя... можно смонтировать трубу с оребрением... wink.gif

    на серьёзных моторах датчики температуры стоят в выпускном коллекторе напротив каждого цилиндра,для индивидуального контроля состояния каждого цилиндра

    Есть мысль попробовать использовать в качестве датчиков свечи накаливания, разобщив их с общей шины...

    Возможность реализации этой идеи частично проговорена... зрею!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Вить, а плунжерную пару от казета поставить, религия не позволила? friends.gif

    425173[/snapback]

    Петь, Яж говорю, "На днях стартует новый этап"! friends.gif

    Ребят , поможите найти номерок нужного Казетного плунжера, - они , говорят, разные на KZTe и KZT sos.gif

    У нас тут все машины с КАЗЕТОМ праворукие - а японцы видимо для себя неэлектронных казетов не делали ... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ага.. неэктронных казетов не видал

    To: exup

    "на слив только труба или шланг приличного сечения и только свободный слив...при малейшем противодавлении на сливе возможен вариант утечки через лабиринты во впуск или в выпуск.

    так в умных книгах написано...

    хотя... можно смонтировать трубу с оребрением... "

    ну так и есть - радиатор в виде трубы с оребрением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Так на 1 кз-те стоит уже трубка слива с турбины с оребрением. а вот если ее удленить ,заменив на медную таковаже диаметра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Фильтр на 2 лт двойной НО! один отдел на холостой ход ,второй при увеличение давления (оборотов) переходит на него! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    теперь спать спокойно не смогу пока не узнаю критическое значение температуры friends.gif  buzz.gif  поможите  sos.gif  friends.gif  buzz.gif

    425148[/snapback]

    ну, в статейке в этой , НЕрусский парень пишет , что при давлении11 PSI (0,75 bar ) при движении в гору с нагрузкой у него температура 1000 F что на Цельсия значит 540 С. - Судя по всему для него это максимум. а перед глушением , рекомендует остужать до 300F т.е. 150 С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Фильтр на 2 лт двойной НО! один отдел на холостой ход ,второй при увеличение давления (оборотов) переходит на него! rolleyes.gif

    425619[/snapback]

    ...странно, когда ставил крышку масл радиатора от 2ЛТ , проследил канал от подачи масла на турбину, так вот - он попадал как раз в область "первичного фильтра " в основном фильтре - т.е. как бы отдельная очистка масла для турбины.

    PS на атмосферных 3Л и 2Л филтры обычные и доп каналов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Чтоб потом не искать:

    Номера тойотовские

    - плунжерная пара 1 KZ-T (Te-отличается): 22140-67040

    - кулачковая шайба 1 KZ-T: 22130-67040

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-78,5LT,6", 38,5 боггер, 12000 кинг ван

    Привет, всем! Предлогаю всем обьединится в турбировании 5Л,3Л делится успехами и шагами. Сам уже бьюсь с доводкой 5Л с турбиной, вроде едит но как то не так, чего то явно не хватает. Из проведенных работ, установка крышки на насос с корректором по наддуву от 2СТ и различные варианты в кручении тнвд, сейчас просто увеличина подача насоса, и чуть чуть поджата турбина примерно до 0.7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.