Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Тоха

    кинь номер с бирки ТНВД 5L я посмотрю...может чего подскажу. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    кстати....

    walker--что такое пирометр ?

    .

    ---------------------

    у всех дизельных дымомеров помимо замера дымности-есть функция замер температуры выхлопа..

    и это мне помогает в настройке-работе (правда лень без особой нужды доставать прибор то.. laugh.gif )

    ..соотношу его больше как ПОНТЫ перед клиентом. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    кстати....

    walker--что такое пирометр ?

    .

    ---------------------

    у всех дизельных дымомеров помимо замера дымности-есть функция замер температуры выхлопа..

    и это  мне помогает в настройке-работе (правда лень без особой нужды доставать прибор то.. laugh.gif )

    ..соотношу его больше как  ПОНТЫ перед клиентом. dead.gif

    429487[/snapback]

    Pyrometer - по ихнему или EGT - Exhaust Gas temperatere meter. Вроде, как правило используется на тюненых турбовых бензинках - для контроля темп выхлопных газов - ставится перед турбиной.

    в нашем случае(Установка турбы на нетурбовый движитель) помогает 1) правильно отстроить аппаратуру, 2) контролировать термическую нагрузку в процессе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Привет, всем! Предлогаю всем обьединится в турбировании 5Л,3Л делится успехами и шагами. Сам уже бьюсь с доводкой 5Л с турбиной, вроде едит но как то не так, чего то явно не хватает. Из проведенных работ, установка крышки на насос с корректором по наддуву от 2СТ и различные варианты в кручении тнвд, сейчас просто увеличина подача насоса, и чуть чуть поджата турбина примерно до 0.7.

    429478[/snapback]

    Расскажи как поджал турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-78,5LT,6", 38,5 боггер, 12000 кинг ван

    Просто установил шайбы примерно 2 мм между плоскость крепления грибка заслонки перепуска и корпусом турбины. Дело в том что турбина была с легковой версии дизеля и пришлось менять мезанизм открытия байпасного клапана на старый свой, но при этом он стал открываться чуть раньше на давлении 0.5 уже сбрасывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Привет, всем! Предлогаю всем обьединится в турбировании 5Л,3Л делится успехами и шагами. Сам уже бьюсь с доводкой 5Л с турбиной, вроде едит но как то не так, чего то явно не хватает. Из проведенных работ, установка крышки на насос с корректором по наддуву от 2СТ и различные варианты в кручении тнвд, сейчас просто увеличина подача насоса, и чуть чуть поджата турбина примерно до 0.7.

    429478[/snapback]

    С 3L уже пройденный многими вариант - Плунжер и кулачковую шайбу в насос 2ЛТ. Когда поставил вначале дымил и низы не очень понравились, после дополнительных регулировок как с подачей, так и с углом - движок пошел!

    Есть еще вариант попытаться найти новый насос от КЗ-та, это самый правильный вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-78,5LT,6", 38,5 боггер, 12000 кинг ван

    А какие настройки угла, в какую сторону? Не как не могу добиться полной отдачи от мотора, на старте дымит, пока не раскрутится турбина, а наскорости 100 и около начинает поднимать сразу температуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    А какие настройки угла, в какую сторону? Не как не могу добиться полной отдачи от мотора, на старте дымит, пока не раскрутится турбина, а наскорости 100 и около начинает поднимать сразу температуру.

    432026[/snapback]

    Теже симптомы - правда на родной накрученной аппаратуре - без корректора.

    Давайте спросим DIESELMASTERA_52

    1) В какую сторону : пораньше или попозже после установки турбины , надо повернуть аппаратуру

    Просим Вас ! smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Так как у меня автомат то оброты мотора как раз в основном те когда турбина уже работает, а вот с перегревом сейчас борюсь доводкой радиатора (уже 4я версия).

    Собственно точ то происходит(копоть и перегрев) это причина отсутствия корректора наддува, ведь не зря его ставят на турбомоторы,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Так как у меня автомат то оброты мотора как раз в основном те когда турбина уже работает, а вот с перегревом сейчас борюсь доводкой радиатора (уже 4я версия).

    Собственно точ то происходит(копоть и перегрев) это причина отсутствия корректора наддува, ведь не зря его ставят на турбомоторы,

    432634[/snapback]

    ...Михаил, согласен, но :

    1) на низких оборотах , когда турбина еще не раскрутилась - копоть и перегрев это понятное явление , т.к. аппаратура накручена, больше топлива при том же объеме воздуха. но как раз в этих режимах (например когда движешься пл легкому бездору на пониженой) у меня не греется и вискомуфта вентилятора включается не чаще чем раньше.

    2) на средне-высоких оборотах, турбина уже дует как надо- и тут возникает ситуация, когда водуха в смеси много а топлива (Даже накрученного) уже нехватает (Вариант без корретора) - и в этом случае и копоти нет .НО именно в этих режимах вискомуфта стала очень часто блокироваться, даже на скорости 80-90 км-ч. Хотя по идее смесь обедненная и соответственно тепла выделяется не так много. Вот тут то мне кажется и начинает влиять угол опережения впрыска....

    вот такие наблюдения, щас постучусь DIESELASTERy с просьбой провести ликбез по поводу угла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    ИЗ моего опыта общения с бензиновыми моторами при обедненной смеси едет лучше, но темперетура сгорания РЕЗКО повышается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Какой расход получается с 3L турбо по городу на гражданской резине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Какой расход получается с 3L турбо по городу на гражданской резине?

    432727[/snapback]

    хм... про гражданскую сложно сказать - например за городом 90 км/ч полная загрузка , на багажнике 37" боггер(парус) на 35" шоссейке - расход с турбиной (на родной накрученной аппаратуре)

    13 л/100 км (за пробег 1000 км)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Действитель более бедная смесь медленее горит и происходит примерно тоже самое что и с поздним зажиганием т.е перегрев.

    Заметил еще такую штуку что турбированый мотор подстегивает держать более высокие обороты, т.е. раньше тяги после 3300 уже небыло, то сейчас крутится как бензинка 4000 и более только это не есть ГУТ вспоминая проблемы с 2ЛТ focus.gif

    А еще когда снял радиатор (УАЗ 3х рядный) то просто шлангом вымыл целую кучу песка blink.gif хотя внешне казалось терпимо.

    Расход по трассе +- теже 13литров, но при этом крейсерская скороть 100-105 и постоянные обгоны на М5 плюс еще горы, по городу я на этой машине не езжу боюсь маленьких подавить tongue.gif

    ЗЫ я думаю на машину с гражданскими колесами турбину на 3Л никто не ставит think.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Теже  симптомы - правда  на  родной накрученной аппаратуре - без корректора.

    Давайте спросим DIESELMASTERA_52

    1) В какую сторону : пораньше или попозже  после установки турбины  , надо повернуть аппаратуру

    Просим  Вас ! smile.gif  buzz.gif

    432612[/snapback]

    -------------------

    Сразу оговорюсь-что мнение моё-ИМХО..(нету практики по такой "переделке"-ТПА)

    -

    Давайте сначала посмотрим на параметристику УОПТ 3L..

    .

    _________________[attachmentid=36485]____________________

    .

    теперь посмотрим на 2L..

    .

    _________________

    Раньше УОПТ у турбированного..

    post-6751-1216937380_thumb.jpg

    post-6751-1216937656_thumb.jpg

    post-6751-1216937782_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    TO DIESELMASTER_52

    А можно такующ табличку но для 1KZT (он всетаки ближе по характеру и по объему к 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да не проблема....нате пожалуйста..кспериментируйте на здоровье. focus.gif

    .

    ________________[attachmentid=36519]______________

    post-6751-1217000152_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Ну , что.... В аппаратуру от 2LT поставили плунжер от казета и еще некоторые детали от него, настроили под объем 2,8 и поставили на машину взамен родной накрученой аппаратуры.. угол сделали чуть пораньше перенастраивать подачу почти непришлось.

    (Должен поблагодарить за информацию и рекомендиции Таких хороших людей как КИР TLC72 Михаил74 Dieselmaster52)

    Впечатления ?

    Ранее НА родной НАкрученной аппаратуре : Дымила -до срабатывания турбины, и обедняла когда включалась турбина. В итоге внизу ТПА переобогощала смесь , а в средних и высоких переобедняла: ни то ни другое не полезно для мотора. яркого турбоподхвата не было .

    Теперь:

    У машины появился заметный турбоподхват, притом внизу тяга не потерялась. Копоть исчезла. Двигатель на холостых работает теперь пожестче-следствие раннего зажигания.

    Все эти ощущения были получены в ходе експресс-проверки 15 км.

    Начинаются долгосрочные испытания.( не считая пробега в 4000 км на накрученной родной аппаратуре). В планах поставить тот самый Пирометр-следить за термо-нагрузкой внутри цилиндров. Давление наддува уже ограничено на уровне 0,6 BAR .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    давай испытывай да отчет ваяй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

    а где отчет ? испитания не закончились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.