Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner

    вводные: 

    Машина дорестайл 1989 г. 

    Мотор 3VZ-E 1993года (Сурфовский контрактный) установлен 4 года назад. работал без нареканий. 

    Катушка и коммутатор старые, трамблер новый ( который пришел с мотором с защелками ).

    Завелся после простоя сразу. Начал троить. 

    Заменил свечи ( с виду почти новые были ). Не помогло. 

    Заменил провода ( при снятии со свечей контакт одного из проводов отвалился, но я его обжал обратно сначала, потом заменил провода.)

    Поставил провода NGK кроме провода от дорестайловой катушки на трамблер ( он старый с колпачком без защелки, но стоит хорошо и недоверять ему повдоа я не вижу пока ). 

    Снял катушку с коммутатором ( вроде это рядом с ней коммутатор ). Почистил им землю и почистил все контакты заземления, что попались под руку. 

     

    Вскрыл трамблер. Пошкрябал ногтем контакты - от двух из них отвалились довольно жирные кусочки окисла. Взял шкурку мелкую,  осторожно почистил контакты бегунка и катушки ( на фото контакты до чистки ). 

    Тоже не помогло. Троит. 

     

    завел мотор снял шланг и обратки топливной магистрали - топливо хлещет в обратку мощно ( бензонасос газелевский )

     в общем все предпринятое не помогло.

     

    Предполагаю поменять бегунок и крышку трамблера, хотя, мне кажется они тоже в порядке... 

    У кого какие мысли? и идеи? 

     

    IMG_20210419_153149.jpg

    IMG_20210419_153133.jpg

    IMG_20210419_152958.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Замерить компрессию для исключения межанического повреждения/износа. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner
    29 минут назад, Predator сказал:

    Замерить компрессию для исключения межанического повреждения/износа. :russian_ru:

    1 год назад мерял компрессию - около 11 все цилиндры... да и свечи вывернул совсем чистые хорошие... пробег движка общий около 120 тыс км ( контрактник пришел с родным ремнем ГРМ 93 года, на проводах зажигания тоже 93 год ).. ну и я проехать успел 15 тыс... хотя... всякое бывает канеш :) но не думаю, что у этого движка большой пробег 

     

    Попробую померять снова в общем... может и легли кольца, канеш... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    34 минуты назад, Enot_77 сказал:

    1 год назад мерял компрессию - около 11 все цилиндры

    Может кольца залегли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner
    3 часа назад, саш сказал:

    Может кольца залегли.

    померял.

    все горшки по 11-11.2 кроме 5 и 6го. 

    5й 10.5,

    6й - 10.7

    Но на 5 и 6 неудобно держать компрессометр и может я плоховато прижимал его... 

     

    ещё новые вводные - гофра на дроссельную заслонку свежая. Год назад менял. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    47 минут назад, Enot_77 сказал:

    померял.

    все горшки по 11-11.2 кроме 5 и 6го. 

    5й 10.5,

    6й - 10.7

    Но на 5 и 6 неудобно держать компрессометр и может я плоховато прижимал его... 

     

    ещё новые вводные - гофра на дроссельную заслонку свежая. Год назад менял. 

     

    -теперь можно локализовать проблемный цилиндр(ы)  путем поочередного замыкания вв провода каждого цилиндра .. и характерная вибрация(или её отсутствие )  укажет на него. :popcorn:

    49 минут назад, Enot_77 сказал:

    Год назад менял.

    Все что проводилось до возникновения поломки  -считать "условно- неисправным" :hunter:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Форсунки виноваты и ржавчина в трубках.

    При запуске ржавчина попала в иглы. Поэтому вначале запустился. Если трубки еще родные стоят, то они стальные.

    Сдергиванием проводов определяешь цилиндр который сбоит.

    Потом снимаешь все форсунки и отвозишь на стенд.

    Если в баке бензина было мало и топливный насос был не полностью погружен, можешь сразу его выкинуть.

    Ну и промывай трубки и бензобак.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, jek сказал:

    Форсунки виноваты и ржавчина в трубках.

    При запуске ржавчина попала в иглы. Поэтому вначале запустился. Если трубки еще родные стоят, то они стальные.

    Сдергиванием проводов определяешь цилиндр который сбоит.

    Потом снимаешь все форсунки и отвозишь на стенд.

    Если в баке бензина было мало и топливный насос был не полностью погружен, можешь сразу его выкинуть.

    Ну и промывай трубки и бензобак.

     

    Вряд ли. По своему опыту. Один раз упустил топливо в говнах. Не дотянул до заправки. Готовился к замене бензонасоса. Но....... Повезло до сих пор родной .

    Грязь в трубках? Ну это только если из лужи заправляться. Мои ещё родные. Почему сравниваю со своим? Ему 32 года и в основном ещё в оригинале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 часов назад, Predator сказал:

    -теперь можно локализовать проблемный цилиндр(ы)  путем поочередного замыкания вв провода каждого цилиндра .. и характерная вибрация(или её отсутствие )  укажет на него. :popcorn:

     :hunter:

    Это в первую очередь, потом менять в этом цилиндре свечу, провод. Если не помогает - остается форсунка. Тогда разбирать и форсунки на стенд! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    17 часов назад, Enot_77 сказал:

    какие мысли? и идеи

    Троит постоянно? И на оборотах и на х.х?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner
    1 час назад, саш сказал:

    Троит постоянно? И на оборотах и на х.х?

    на холостых работает 3-4 цилиндра, а если резко дать газу то работает как мопед - на 1-2 горшках секунды 2, если подержать газ секунды 3-4 и дать подрасти оборотам, то опять 4 цилиндра. 

     

    То есть так - на 650-800 об мин 3-4 цилиндра

    на 1200-2500 2 цилиндра 

    выше 2500 4 или 5 цилиндров ( всё равно вибрация идёт заметная даже на оборотах )

    И в движении и на месте одно и то же. 

     

    сейчас полезу пробовать поочередно отключать цилиндры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    24 минуты назад, Enot_77 сказал:

    в движении и на месте одно и то же. 

    А провода не перепутаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner
    2 часа назад, саш сказал:

    А провода не перепутаны?

    Проверил. Провода подключены правильно. 

     

    Методом последовательного отключения проводов на трамблёре выявил, что не работает 4й цилиндр. 

    При отключении остальных обороты холодного двигателя падают с 1100 до 1000. 

    В общем не пашет 4й. 

    Провод там одет хорошо, свечу выкрутил и посмотрел - искра на этой свечке даже ярче чем на других. 

     

    На предыдущем моторе у меня был газ... на "новый" мотор газ ставить не стал, но в проводку были врезки и там остались скрутки наверняка. 

    Думаю нужно лезть под заслонку смотреть проводку и дальше снимать форсунки и везти мыть.

     

    Верно мыслю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    15 минут назад, Enot_77 сказал:

    искра на этой свечке даже ярче чем на других. 

    а состояние свечи? мокрая или сухая?

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner
    32 минуты назад, саш сказал:

    а состояние свечи? мокрая или сухая?

    вроде сухая свеча, но пока я снимал патрубки впуска и саму свечку ( 4й цилиндр как раз под воздуховодом ), свечка могла и подсохнуть... ковырялся минут 10. 

     

    Нужно наверное ослабить хомуты и насадить воздуховоды от руки, погазовать и тогда уже снимать свечу чтобы уложиться в 1-2 мин ? 

     

    Хотя, холодный мотор же первое время работает на стартовой форсунке...

    Не знаете, как быстро со стартовой форсунки он переходит на основные инжекторы?

    по слуху я бы сказал секунд через 10-20 примерно меняется работа мотора после старта.

     

    а то приму бензин от стартовой форсунки на  свече за подтверждение работоспособности основной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 минут назад, Enot_77 сказал:

    Хотя, холодный мотор же первое время работает на стартовой форсунке...

    не думаю, что это время более пары секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    1 час назад, саш сказал:

    не думаю, что это время более пары секунд.

    Ровно столько, сколько крутит стартер.

     

    Вопрос к ТС: а новый бензин если залить?

    Изменено пользователем MozG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner
    38 минут назад, MozG сказал:

    Вопрос к ТС: а новый бензин если залить?

    Можно попробовать разбодяжить свежим! Горючка в баке с декабря залита. 

    Утром сгоняю на заправку. Там литров 20 в баке есть.. налью ещё 30.

     

    Думаю, для разбавления должно хватить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    25 минут назад, Enot_77 сказал:

    Горючка в баке с декабря залита.

    если бензин не с лужи заливал- ничего ему не будет за 3 месяца. У меня пузотер стоял 2 года - завелся как новый.

    1 час назад, MozG сказал:

    Ровно столько, сколько крутит стартер.

    разве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    https://youtu.be/R3z9tBE0bBE

    По времени работы форсунки

    Изменено пользователем Makok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.