Перейти к публикации
Pavel T

И снова про кастор кит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    6000 км назад поставил кастор кит ТачДог. На днях снял рычаг - внутренняя втулка свободно вращается в полиуретане (на обоих сайлентах). А так как она эксцентриковая, то, естественно, стоит не как положено по схеме, а как ей хочется - т.е. у шла ближе к центру.

    Сервисмены, которые мне это дело ставили, говорят, что это нормально и что в новом она там была не закреплена вообще, и должна свободно ходить в ПУ. И зажимается в правильное положение ПРИ ПРОТЯЖКЕ БОЛТОВ КРОНШТЕЙНА. Повода им не доверять у меня нет, парни серьезные и на джипах специализируются.

    Но мои мозги ботаника не понимают трех моментов:

    1. Как может нормально работать сайлент с незафиксированной в ПУ (резине) внутренней втулкой? Всегда считал - вырвалось - каюк, сайлент под замену...

    2. Как можно зафиксировать внутреннюю втулку сайлента в ПУ протяжкой кронштейна? Через деформацию кронштейна что ли??

    3. И если это так ( втулка держится мертво протяжкой), то смысл сайлента вообще? Поставить металлический цилиндр с дыркой в нужном месте и прихватить сваркой...

    Пошел в магазин, взял кастор кит ОМЕ - внутреность сидит мертво, как у обычного сайлента. У ТачДог ноу хау что ли свое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вообще странно как то все это! punchl.gif

    Не видили мы такий раздельных в природе huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Во-во. Я когда кит крутил перед установкой, тоже показалось - обычный сайлент, только не центральный. Но вытащить его не пробовал. А мужики говорят - пальцами вынимается прямо в магазине. Причем - они же ими торгуют, ошибаться вроде не должны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    однозначно брак. Плохая отгезия полиуретана. Мет втулка должна быть "приварена" к полиуретану мёртво иначе она, болтаясь, разобьёт его очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    У кого-то подобное было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    все фуфло ВСЕ В ПОМОЙКУ!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Тоже сегодня поменял другу все П/У сайленты на ориг. новые сзади и спереди, машина другая стала, а то при трогании или торможении мосты гуляли , эти П\У втулки не работают как сайлентблоки, мет.втулки внутри гуляют, как г....в проруби

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    когда себе ставил кастор кит (ome) родные сайленты не двигались ни чуть чуть, после 7.5 ткм омешные тоже как влитые не шевелятся, зафиксировать их болтами не получится, там зазор есть и должен быть так что судя по всему это неправильно

    кстати после замены сайлентов болты ставить также как стояли если их развернуть, так удобнее закручивать, оеи становятся склонными к самораскручиванию... force.gif по крайней ммере у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    ребята ставьте кастор платы, только не тачдог а как здесь в конфе писалось, родные сайленты по 300 тыщ ходят.

    Сделал себе, доволен как слон, работы на пол дня.

    Нужна болгарка сварка, полоски металла, дрель и голова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Почему не Тач Дог? Просто тоже уже прихожу к кастор платам вместо кастор кида....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Во-во. Я когда кит крутил перед установкой, тоже показалось - обычный сайлент, только не центральный. Но вытащить его не пробовал. А мужики говорят - пальцами вынимается прямо в магазине. Причем - они же ими торгуют, ошибаться вроде не должны.

    426064[/snapback]

    Паша, у Тач-Договского кита такая конструкция. У него на внутренней втулке даже даже шкала есть, для выставки угла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    Тачдог слишком сильно доворачивает, кардану плохо и тяга достает до клюшек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Тачдог слишком сильно доворачивает, кардану плохо и тяга достает до клюшек.

    426548[/snapback]

    Вот для того там и стоит подвижная внутренняя втулка со шкалой, что бы подбирать нужный угол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У добинсовских сайлентов тоже втулка прокручивается с новья. Меня это тоже напрягает, но таково техническое решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Я думаю втулка не должна болтаться -теряется смысл конструкции.А что делать если лифт 2" , а кастор плата говорят идёт только с 4". Ктонибудь ставил на 2" кастор плату для 4"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    О, Миша, хорошо, что проявился smile.gif

    Вот для того там и стоит подвижная внутренняя втулка со шкалой, что бы подбирать нужный угол.

    426577[/snapback]

    И фиксировать это состояние нужно протяжкой до деформации кронштейна? Т.е. центральная втулка должна прижаться вмертвую кронштейнами рычага? Зачем там тогда полиуретан по кругу, ведь получается, она должна стоять абсолютно жестко, иначе угол "уйдет"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Угол не уйдёт. На сайленте эксцентрик.Тянуть от души -на торце втулки сайлента риски от проворота втулки в ухе моста.А угол доворота кастора обеспечивает величина экцентриситета саленблоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поделитесь чертёжиками- эскизами кастер- плат! В идеале конечно срисовать с оригинальных каких-нить! В предверии лифтовки под 35"-36"хочется такие изготовить заранее! blush.gif

    Что касаемо полиуретана, так у меня лично на него давно аллергия! Работает он только на небольшие скручивания! Как только ход подвески увеличивается, разваливается реально в труху! blink.gif Поиграв в крутого гонщега пару экспедиционных сезонов, заменил все пу сайленты на стандартные резиновые! Резина имхо работает значительно лучше!

    Самое противное, что подводят пу сайленты в самый ответственный момент!:(

    Мне в том году пришлось их менять прямо на берегу белого моря!

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    KEROSIN. Согласен на все 100. Видел касторплаты в магазине ценник 4500.руб.

    Думаю изготовить сам но только после отпуска в начале сентября.Изготовлю поделюсь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.