Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Шаховская
    • Машина: TLC-80, 1HZ, МКПП, GX, OME 5", BFG MT 305x70x16 была, Сейчас MMC L200

    Народ подскажите пожалуйста про правильную замену ОЖ на 1HZ. Насколько я понимаю просто скинуть нижний патрубок радиатора не достаточно. ОЖ остается еще в блоке цилиндров. На блоке есть какой нить болтик который надо откручивать? Несколько поизучав движок снаружи не обнаружил. Ткните пальцем пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Если на аппаратуру идут шланги с блока, скинь нижний, вроде все стекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Шаховская
    • Машина: TLC-80, 1HZ, МКПП, GX, OME 5", BFG MT 305x70x16 была, Сейчас MMC L200

    а еще предложения будут? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я снимал патрубок с печки и дул туда кэрхером из бака с чистой водопроводной водой, многократно сливая с радиатора. Когда пошла совсем чистая вода - слил остатки. Что осталось - растворилось с концентратом антифриза, потом долил дистилятом до нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    возле фильтра есть краник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Кстати, если на краник радиатора надеть шланг и пропустить его сквозь раму, то при следующей замене будет чище, а при необходимости можно и тосол сохранить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Я снимал термостат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Шаховская
    • Машина: TLC-80, 1HZ, МКПП, GX, OME 5", BFG MT 305x70x16 была, Сейчас MMC L200

    Спасибо всем кто ответил, поехал на дачу буду пытаться поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    Может уже поздно....

    посмотрел в книге, там кран на радиаторе и на блоке с той стороны что и масляный фильтр. думаю на 105 всё так же как и на 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Шаховская
    • Машина: TLC-80, 1HZ, МКПП, GX, OME 5", BFG MT 305x70x16 была, Сейчас MMC L200

    И так отчет по замене, мож кому пригодится. Я все таки обнаружил болт в блоке, при выкручивании которого сливается ОЖ. Находится он в районе ТНВД, примерно на том уровне где из ТНВД выходит куча топливных трубок. Краника на радиаторе обнаруженно не было. Менял нижний патрубок поентому с этим вопросов не возникло. Фото этого болта сделать не удалось, очень не просто к нему подлезть. Вот еще вспомнил, для ориентира он находится чуть левее шланга который подает ОЖ в ТНВД. Из печки все удалил следующим путем, скинул патрубки и продул компрессором. Вот в принципе и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80/1HZ

    Доброго дня. Болт не нашёл хотя искал тщательно в районе, который указан в мануале. Открутил один болт в районе масляного фильтра, он оказался с пружинкой и имел следы нахождения в масле. Антифриз не полился, ну и ничего другого тоже)) Открутил ещё один болт левее, возле ТНВД - тоже глухо. Остался ещё один болт рядом, чуть более утопленный внутрь. Может он? Но открутить его мне не удалось. Скиньте фото если есть.

    Преследую цель промыть систему ОЖ.

    В машине в радиаторе обнаружил недостаток антифриза. Стал сливать - льётся мутная, грязная жидкость. Слил с радиатора около 5 литров, не найдя болта залил дешевого зеленого антифриза НОРД до уровня (нужно было поездить на машине). Купил под полную замену подороже и вроде по лучше зелёный XADO. Как правильно помыться и залить новый антифриз.

    Про колу и туалетного утёнка читал в другой теме. Что то ссыкотно, может есть проверенный способ и надежный) Подскажите, буду очень признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Доброго дня. Болт не нашёл хотя искал тщательно в районе, который указан в мануале. Открутил один болт в районе масляного фильтра, он оказался с пружинкой и имел следы нахождения в масле. Антифриз не полился, ну и ничего другого тоже)) Открутил ещё один болт левее, возле ТНВД - тоже глухо. Остался ещё один болт рядом, чуть более утопленный внутрь. Может он? Но открутить его мне не удалось. Скиньте фото если есть.

    Преследую цель промыть систему ОЖ.

    В машине в радиаторе обнаружил недостаток антифриза. Стал сливать - льётся мутная, грязная жидкость. Слил с радиатора около 5 литров, не найдя болта залил дешевого зеленого антифриза НОРД до уровня (нужно было поездить на машине). Купил под полную замену подороже и вроде по лучше зелёный XADO. Как правильно помыться и залить новый антифриз.

    Про колу и туалетного утёнка читал в другой теме. Что то ссыкотно, может есть проверенный способ и надежный) Подскажите, буду очень признателен.

    болт сливной с блока находиться как раз со стороны ТНВД, он вроде там один... откручиваешь его и все ручьем льется... сфотать могу только вечером если надо ) и то если долезу до туда фотиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    болт сливной с блока находиться как раз со стороны ТНВД, он вроде там один... откручиваешь его и все ручьем льется... сфотать могу только вечером если надо ) и то если долезу до туда фотиком

    если не затруднит, то же бы хотел увидеть этот болт, а то я постоянно с радиатора сливаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=91575

    И кто сказал, что ничто не вечно под луной, акказыться не-аааа :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Доброго дня. Болт не нашёл хотя искал тщательно в районе, который указан в мануале. Открутил один болт в районе масляного фильтра, он оказался с пружинкой и имел следы нахождения в масле. Антифриз не полился, ну и ничего другого тоже)) Открутил ещё один болт левее, возле ТНВД - тоже глухо. Остался ещё один болт рядом, чуть более утопленный внутрь. Может он? Но открутить его мне не удалось. Скиньте фото если есть.

    Преследую цель промыть систему ОЖ.

    В машине в радиаторе обнаружил недостаток антифриза. Стал сливать - льётся мутная, грязная жидкость. Слил с радиатора около 5 литров, не найдя болта залил дешевого зеленого антифриза НОРД до уровня (нужно было поездить на машине). Купил под полную замену подороже и вроде по лучше зелёный XADO. Как правильно помыться и залить новый антифриз.

    Про колу и туалетного утёнка читал в другой теме. Что то ссыкотно, может есть проверенный способ и надежный) Подскажите, буду очень признателен.

    если открутил нужный болт и оттуда ничего не полилось- проткни грязь чем-нибудь тоненьким. у меня так было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: *<TLC 105 std>* KM2 33" Comeup dv 9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.