Перейти к публикации
Wolfenstein

Поделитесь опытом, кто чем бревна цеплят?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Мы на последнем выезде применили сетку из багажного отделения ничего иного не подвернулось.

    А существуют какие либо специальные утройства или просто тросом пользоватся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Трос! Занимает минимум места и универсален...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.
    smile.gif Просто буксировочный трос,подъехать поближе,трос в натяг,чтобы торец землю не копал ...и поехали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Крюк выкованый из стабилизатора, им так же удобно завалы растаскивать, но вместо тросса- цепь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Освой пяток-другой "морских" узлов - очень пригодятся. Беседку (у альпиноидов булинь), самосхват, _удавку_ (твой случай), штыки, выбленку..... И ве'гевочкой.... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    А может есть где почитать/посмотреть как они вяжутся?

    раньше была картинка как "беседочный" вязать, потерял, а как - забыл за давностью sad.gif

    По теме - я трос стальной 6мм предпочитаю, хотя цепь... интересно.. надо попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

    Морские узлы в гугле - сразу десяток правильных ссылок.

    Я бы использовал вот такой узел Удавка с полуштыком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Трос и зарубка на бревне! Очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Корзащиткой таскаю без проблем, удобно, т.к. короткая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    нееезнаааю. я членом цепляю, металлическим, профФФессиональым smile.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    Вот правда-кто особо никакие бревна не таскает,а только теоритезирует,тот разные заковыристые варианты и предлагает,лишь бы чего спороть.

    Тросом(обычным-рывковую стропу жалко).Всю жизнь таскали,и несколько сразу,в связке.И даже зарубки-сучки необязательно-не у самого начала бревна затягивать-и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    2archstyle

    А можно подробнее... Ну остальных я понял, а вот что вы имее в виду не догоню никак, раскажите плс. " Мне чисто поржать" (С) smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    у меня трос - веревка быстро перетерается - 1,5 метра. на концах карабины. цепляю просто на удавку - трос вокруг бревна и сквозь карабин. куда ж оно из удавки денется? ... морские узлы на стальном тросе 12 мм... затянуть а потом развязывать ... ну что сказать.. уважаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    ... морские узлы на стальном тросе 12 мм... затянуть а потом развязывать ... ну что сказать.. уважаю!

    428478[/snapback]

    Как-то даже мысли такой не было про стальной трос, у меня такого в машине вообще нет... Зато есть обычный буксирный из основной альпинистской веревки (не таскать же каждый раз 18-ти тонную рывковую стропу), Вот этой веревкой бревно и цепляю. если узел правильный, то веревка не скользит и соответсенно не перетирается, а если сделать ее покороче, то и об землю ничего тереться не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Однозначно - цепь. 3-4-5 оборота вокруг хлыстиков (шинкую по 3-4м.) и простенький карабинчик. Никаких зарубок. Цепь лучше поискать старую, ГОСТовскую. Смотрел сертификаты в строймагазинах – прочность отличается в разы. Много лет ездил рыбачить в местность, где от сухостоя до рыбы километров 10 грунтовки-щебёнки. Капроновый фал D=12мм перетирается через 2-3 км. Стальной трос после пары поездок весь ёршиком. Вообще считаю кусок цепи 3-5м. D5-6, несколько карабинов, тальреп полезными в машине (крепили оторванную выхлопную, двигатель с отломанной опорой и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    2archstyle

    А можно подробнее... Ну остальных я понял, а вот что вы имее в виду не догоню никак, раскажите плс. " Мне чисто поржать" (С) smile.gifsmile.gifsmile.gif

    428470[/snapback]

    да пошутил в общем криво, ты уж прости...

    а вообще, я сразу пилю на месте, -заваливаю напиленные чурбаны на багажник и в путь ok.gifsmile.gif

    http://i45.odnoklassniki.ru/getImage?photo...601&photoType=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    а вообще, я сразу пилю на месте, -заваливаю напиленные чурбаны на багажник и в путь ok.gif  smile.gif

    Я последнее время то же так делаю. исключение, если на месте много комаров или мошки - тогда оттаскиваю на ветерок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Вот правда-кто особо никакие бревна не таскает,а только теоритезирует,тот разные заковыристые варианты и предлагает,лишь бы чего спороть.

    Я дико извиняюсь, но удавка была придумана именно для такой работы за много веков до того как появились самодвижущиеся экипажи. Чем изобретать велосипэд лучше использовать проверенное веками - удавка по бревну не скользит без всяких зарубок. Достоинство "морских" узлов в том что они _легко_ развязываются _при снятии_ нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    И ве'гевочкой.... wink.gif

    Шкеееертиком! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Однозначно - цепь... километров 10 грунтовки-щебёнки.
    Никаких возражений! В общем всё зависит от поверхности и расстояния. Просто оттащить бревно в сторону с дороги - хватит штатного буксирного. Таскать к лагерю за 200-500 метров по лесу-полю - лучше иметь отдельную веревку. Если по дороге километр-два на которой камни-песок - нужен стальной трос. а за 10 км по камням конечно цепь..[attachmentid=36557]

    post-5246-1217147891_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.