Перейти к публикации
BioS

Дым при включении кондёра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"

    Мужики помогите решить проблему. При включённом кондиционере на холостом ходу иногда из выхлопной трубы начинает валить чёрный дым. Секунд через 5-10 моментально исчезает. Обороты не изменяются. В чём может быть косяк? Может кто сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    как не изменяются??? ..а муфта включается вообщето? ты под капот загляни внимательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"

    Не изменяются всмысле до, после и во время дыма. Т.е. держит положенные 800 оборотов. А так всё включается, всё крутится, всё работает. smile.gif Кондёр дует исправно. Только повторюсь иногда ни с того, ни с чего на холостых оборотах при включенном кондиционере начинает валить чёрный дым. В тот момент, когда валит дым движок продолжает работать стабильно без каких-либо провалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Мне кажется стоит искать в вакумной системе. Как появилось данное явление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    При вкл. кондея обороты даже на хх должны немного подниматься. Похоже, что у тебя дым идет, когда вкл. муфта кондея, она же то вкл, то выкл, в зависимости от заданной температуры охлаждения, а постоянно вкл. только на максимальном режиме, пока не наберет мин. температуры. В момент вкл. компенсатор поддает топлива, для небольшого, 100-150, увеличения оборотов. Но, наверное, компрессор кондея создает бОльшую нагрузку на двиг, т.к. обороты не поднимаются, поэтому при увеличении подачи топлива и дымит кратковременно. Может проверить компрессор или дозаправить его маслом?

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: BioS

    Хорошо бы проверить форсунки.

    При резком нажатии на педаль акселератора, черный дым говорит о раннем угле опережения впрыска (у тебя возможно корректирует электроника), или форсунки не исправны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"

    1. Unleha1. Насчёт вакуума. Мне кажется, могу конешно ошибаться, что за работу ТНВД при включении кондиционера у меня отвечают "мозги", т.е. вакуум тут не при чём.

    2. Pradik, что-то типа такого вертелось и у меня в голове. smile.gif Только я думал так: при выключении муфты (допустим система набрала заданную температуру, давление или ещё что-то) "мозги" продолжают думать, что муфта работает и впрыскивают топлива больше чем надо, отсюда и чёрный дым.

    3. Tomat. При резком нажатии на газ (на холостых оборотах), где-то до 4000 об/мин вылетает небольшое чёрное облачко, но я вроде слышал что это нормально для дизелей. И ещё смущает то, что данный косяк с дымом проявляет себя только при включённом кондёре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: BioS Точно... насос же "Е"шный... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    1. Unleha1. Насчёт вакуума. Мне кажется, могу конешно ошибаться, что за работу ТНВД при включении кондиционера у меня отвечают "мозги", т.е. вакуум тут не при чём.

    2. Pradik, что-то типа такого вертелось и у меня в голове. smile.gif Только я думал так: при выключении муфты (допустим система набрала заданную температуру, давление или ещё что-то) "мозги" продолжают думать, что муфта работает и впрыскивают топлива больше чем надо, отсюда и чёрный дым.

    3. Tomat. При резком нажатии на газ (на холостых оборотах), где-то до 4000 об/мин вылетает небольшое чёрное облачко, но я вроде слышал что это нормально для дизелей. И ещё смущает то, что данный косяк с дымом проявляет себя только при включённом кондёре.

    428022[/snapback]

    Если не длительное время, то тогда не переживай это норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"

    Небольшое дополнение. Заметил только сегодня. Данный косяк проявляется только на режимах коробки R,D,2,L. На P и N он отсутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"

    Также дыма нету при холодном двигателе. Как только движок прогреется, то сразу эта канитель начинается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    А у тебя коробка какая мех или акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: pleh

    классно пошутил! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    ТО Test Сам понял не сразу!Действительно шутка удалась.ржу сам biggrin.gif

    А спросил потому что может произходит частичная блокировка гидротрансформатора.А может это я о своём наболевшем blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Небольшое дополнение. Заметил только сегодня. Данный косяк проявляется только на режимах коробки R,D,2,L. На P и N он отсутствует.

    429436[/snapback]

    У меня кондер запускается только на р и н. на усилитель кондера приходит сигнал с датчика селектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"

    Т.е. получается он должен работать так: допустим я еду по трассе, селектор в положении D, кондёр работает, если я остановлюсь и оставлю рычаг на D, то кондёр должен автоматически выключиться?Так получается?

    P.S. У меня ещё спидометр не работает, тросик лопнул, может быть не идёт сигнал в мозги от датчика скорости и из-за этого дымит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    Приветик BioS. В общем у меня была точно такаяже ситуация. Что мне только не советовали think.gif . В общем перебрал все возможные варианты dumb.gif, в итоге оказалось все банально просто biggrin.gif . НЕХВАТКА ВОЗДУХА. На всасывающем колекторе есть пневмо-привод открывающий как я думаю заслонку с дополнительной подачи воздуха, так вот в том месте где шток этого привода крепится к пластинке (которая управляет заслонкой) просто раздолбило отверстие и она открывалась не полностью. Я просто вставил втулочку и все ok.gif заработало. Попробуй может и тебе поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"

    Вчера внимательно изучил этот пневмо-привод. Действительно там есть приличный люфт в несколько миллиметров. И что самое интересное, включаю кондёр, ставлю автомат на D, движок начинает дыметь, вручную двигаю заслонку на размер люфта и чудо smile.gif, мотор перестаёт дыметь. Так что практически 100% это она. На днях хочу разобрать полностью впуск и почистить, а то маслом всё засрало (снаружи), как раз люфт уберу и прокладки поменяю заодно. Как всё сделаю обязательно отпишусь заслонка это или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Прошу прощения, немного не в тему, но кто нибудь менял подшипники на компрессоре (воет зараза)??? Если он у всех одинаковый может дадите номера подшипников по каталогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.