Перейти к публикации
Zoleg

Появился удар в трансмисси

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Непонятное дело, после замены задних сальников полуосей и следующей сборки появился довольно сильный удар в трансмиссии, при резком отпускании газа и последующим резким ускорением. До замены этого точно не было, что произошло не понимаю. dumb.gif

    Может кто в курсе происходящего? Буду очень презнателен за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Тут мало вариантов:

    1. Не сходятся тормозные колодки(не расходятся при дисках) подтормаживание задка даёт потерю наката и как следствие явную выборку люфтов при работе газом.

    2. проблемы с ведущей шестернёй пары, с износом сателлитов.

    3. Удар спровоцирован износом шлицевого кардана или смертью одной из чашек крестовины, при этом на руках явно прослеживаются люфты в девайсах.

    Методы определения просты: РК в нейтраль, вывесить машину, проворачивая руками кардан определить наличие и степень люфтов до начала вращения полуосей. Потом вращать колёса. Где возникнет сопротивление вращению , там и копать глубже! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    То KEROSIN

    Забыл добавить, менял и задние колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну вот и смотри, не подтормаживают ли? Если тормоза барабанные, то на них бровка образуется, которая при установке новых колодок как правило подзакусывает! барабаны- то шибко изношенные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, дабыл ещё один важный факт! Ручник! Его распускать надо при установке новых колодок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Если тормозные барабаны или диски подношены - на новых колодках лучше фаски снять, тогда притираться быстрее будут и меньше подклинивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Лучше лепестковым кругом болгаркой аккуратненько по кругу снять бровку на барабане. Если шибко износится барабан, впоследствии можно просто не снять его с колодок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ
    Непонятное дело, после замены задних сальников полуосей и следующей сборки появился довольно сильный удар в трансмиссии, при резком отпускании газа и последующим резким ускорением. До замены этого точно не было, что произошло не понимаю. dumb.gif

    Может кто в курсе происходящего? Буду очень презнателен за совет.

    429640[/snapback]

    Ну вот. А я как то шибко уверен, что ждёт тебя ремонт переднего моста. Машинка фултайм? После замены полуосей, образовалась разница в люфтах шлицывых соединений заднего и переднего моста. Появился неприятный момент, когда передний мост "догоняет" задний. В переднем выработку то никто не устранял. Это на простом языке. Вообщем что бы убедиться до конца, не поленись, сними передний кардан и проедься. Если нету ударов - капиталим передок. Такое моё имхо.

    И ещё не в обиду, поправь в профиле название машинки своей. Имею ввиду слово "Lend".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В любом фулл тайме ударчик- нормальная весчь! Если это не 180гр. проворота кардана, ничего страшного нет и капиталить нечего! Просто в передке помимо люфта пары есть люфт шрусов, что и обосновывает повышеный общий люфт передка. И это вовсе не говорит о том, что всё плохо. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Ну вот. А я как то шибко уверен, что ждёт тебя ремонт переднего моста. Машинка фултайм? После замены полуосей, образовалась разница в люфтах шлицывых соединений заднего и переднего моста. guru.gif

    -------------------------------------------------------------------------------------------

    Упаси бог, только 50 000 км назад поменял все включая редуктор, да а тормоза у меня дисковые, машинка VX. суппорта только перебрали не клинят, так что даже не знаю что и думать surprize.gif .

    А не может там что нить в редукторе провернуться?, ведь по идеи я ничего больше не трогал. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нет, на Тойото однозначно! Не парься, живи спокойно! Проблема как правило в чём-то примитивном( о чём я выше писал) guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поставь все на нейтраль и покрути карданы передний и задний на выходе раздатки в разные стороны = всё услышишь и поймёшь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре
    Поставь все на нейтраль и покрути карданы передний и задний на выходе раздатки в разные стороны = всё услышишь и поймёшь!

    430004[/snapback]

    Пробывал, в АКПП и заднем мосту ткаое БАМ guru.gif что то, и люфты присутствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А тросиком АКПП не баловался?..Я как-то с дуру крутить начал, так такие пинки стал получать, особо со второй на третью...Поставил зазор по книжке, 1 мм, и всё сразу тихо стало...Ну в очень редких случаях толкнёт разок...А люфты у всех есть, мы же не ИППонцы, чтобы их у нас не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре
    А тросиком АКПП не баловался?..Я как-то с дуру крутить начал, так такие пинки стал получать, особо со второй на третью...Поставил зазор по книжке, 1 мм, и всё сразу тихо стало...Ну в очень редких случаях толкнёт разок...А люфты у всех есть, мы же не ИППонцы, чтобы их у нас не было...

    430238[/snapback]

    Крутили, но это к делу не относится, удар не пре переключении, а когда газ кидаешь и резком ускорении.

    РS Имею мечту побывать на Камчатке friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Как там движется? Разобрался? Поделись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    РS  Имею мечту побывать на Камчатке friends.gif

    431539[/snapback]

    Милости просим http://www.gt-kamchatka.ru/off/txt/134

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск.
    • Машина: TLC-80 1HZ

    А супичные подшипники выдерживают такие колеса? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре
    Как там движется? Разобрался? Поделись.

    433203[/snapback]

    Нет, пока забил на удар, все силы брошены на переборку переднего моста.

    Все запчасти куплены в выходные займусь. Да хочу провести опыт, купил неоригинальные шрусы, посмотрю скока проходят, а то вигня какая то, оригинал проходил 50 т.км. surprize.gif и захрустел. Посмотрю скока выходят неродные, хотя понимаю что авантюра полная. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ну у меня таже фигня уже 4 года- раньше было только при добавлении газа после езды накатом, а теперь и при торможении медленном,- когда уже остановился, что-то в трансмиссии догоняет и машина даже дергается.

    Особенно заметно в пробках при медленной езде, когда постоянно газ-тормоз.

    Пробовал включать кнопку 2nd и 2 скорость, что бы коробка ничего не переключала- толчки те же, т.е.дело не в коробке (автомат). При вращении рукой вывешенных колес (задних) в редукторе слышен тихий рокот- плохо это или нет никто из "спецов" на СТО не знает, люфты при вращении задних колес- градусов 45 не больше. Подозрение и на люфт в шлицевом кардана- действительно его шприцовка снижает не надолго эти удары. Со временем этот удар усиливается (за 4 года) и стал раздражать. При активной езде это все не ощущается. Тормозные диски проточены и уже опять изношены- через неделю буду менять на новые- все по кругу, а то пищат безбожно при легком нажатии, а потом попискивают с оборотом какого-то колеса пока резсе не тормознешь. Суппорта- всем колесьям поставлен новый ремкомплект.

    Считаю, что удары эти из-за люфта в задней трансмисси- уже приценился к главной паре, но не беру, т.к. не известно- кто у нас в городе умеет выставлять зазоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.