Перейти к публикации
koval

Без Вас, снова не как!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,

    Дилема движок прёт что дурной, но масло жрёт вёдрами.

    Вот думаю вскрывать или найти и заменить?

    Может кто ремонтировался, подскажите на сколько это геморойно, как с запчастями? И сколько нужно бариков на р-т?

    Мне предлогают двигатель поставить 2 LT? Он подайдёт мне вместо 3VZE?

    Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    С бензинового на дизель переделывать сложная затея много заморочек вылезет да и 2ЛТ скучноватый движек после своего ты на нем не ездить будиш а мучится.! думаю проще свой отшаманаить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Покупка контрактного движка это игра в кости, а после кап ремонта получаешь новый мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Питера
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 92г.

    поменял сдохший 3взе, на 3взе, с битого ранера, живущего до того на дружественном сервисе. полёт нормальный, доки есть, но не переоформлял - влом, да и нафиг.

    чисто за агрегат отдал 45 р.

    зыж от передела под контрактный дизель отговорили сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Покупка контрактного движка это игра в кости, а после кап ремонта получаешь новый мотор.

    430736[/snapback]

    +1.

    Особенно, если учесть, что контрактный мотор тоже хорошо бы перебрать, заменить сальнички, прокладочки, чтобы не снимать его второй раз через несколько десятков тыщ (или сразу после первого старта - как повезет!)... А это почти капиталка и выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Искать грамотных мастеров, вскрывать двигатель.

    По результатам - решать.

    Я думаю, что откапиталить уже имеющийся двигатель - правильное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Boris4Runner

    Искать грамотных мастеров, вскрывать двигатель.

    По результатам - решать.

    Я думаю, что откапиталить уже имеющийся двигатель - правильное решение.

    Однозначно! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    но масло жрёт вёдрами.

    Нужно замерить компрессию движка для начала если она в норме то менять маслосьемные, можно так же попытаться его раскоксовать и затем померить компресию по результатам решать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,

    Всем спасибо! Значит буду искать мастера, для вскрытия.

    но масло жрёт вёдрами.

    Нужно замерить компрессию движка для начала если она в норме то менять маслосьемные, можно так же попытаться его раскоксовать и затем померить компресию по результатам решать

    430899[/snapback]

    В том то и весь прикол, компресия 11-12, но масло, куда оно уходит?

    Не ужто через калпочки так может хавать?

    Раньше она так хавала только когда масло было на MAX, а теперь без разницы и дымит со страшной силой, особенно когда перегазовку делаешь.

    Масслянная плёнка в радиаторе о чём может говорить???

    Тосол не уходит, но и не прибавляется, но пузырьки есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: koval

    Масслянная плёнка в радиаторе о чём может говорить???

    О проблемах. Нужно вскрывать, вскрытие покажет. Скорее всего прокладка начинает кончаться.

    А дым сизый или белый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    но масло, куда оно уходит?

    Один из возможных вариантов залегли(закоксовались кольца маслосьемные) вот и жрет и дымит. Еще вариант утечка масла на ходу скажем из под заднего сальника коленвала тогда в масле должен быть стык коробки и двигателя. Вариант третий течь через клапанные крышки движка. Я бы сначала проверил все эти варианты а уж затем брался за капиталку. Если бы у тебя были явные признаки конца такие как бурление в бачке расширительном, уход антифриза без видимых течей + к этому эмульсия на крышке маслозаливной - то вопросов нет только капиталка поможет ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,
    To: koval

    Масслянная плёнка в радиаторе о чём может говорить???

    О проблемах. Нужно вскрывать, вскрытие покажет. Скорее всего прокладка начинает кончаться.

    А дым сизый или белый?

    431147[/snapback]

    Дым белый, и его много!!!

    А вот по поводу бурления, его нет но всё-же немного булькает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: koval

    Дым белый, и его много!!!

    это уже не дым а ПАР . тоесть прокладка сдохла точно focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    На прокладке будет Чёрным по японски написано где её пробило- давно б уже голову снял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Никто и никогда не соберёт тебе мотор, как это сделают на заводах Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Тут его уже виртуально и сняли и разобрали и скоро чувствую соберут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    В маслянной ванне.Гы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Predator

    Цитата

    Дым белый, и его много!!!

    это уже не дым а ПАР . тоесть прокладка сдохла точно 

    --------------------

    И после этого бывает - антифриз в масло! тогда капиталка неизбежна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Predator

    это уже не дым а ПАР . тоесть прокладка сдохла точно

    Если пар, то возможно, что антифриз скоро будет попадать в масло!

    Тогда уже беда побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,

    Да нет это не пар! Это точно дым!

    Такой как на мотыках где масло в бенз добовляли и запах тоже.

    Может кто подскажет заодно оригинальный номер прокладок под бошку.

    Буду вскрывать, а так не хотца! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.