Перейти к публикации
kedrs

Надо запилить высокую крышу от паджеро на Сурф 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вот этот путь мне кажется гораздо более правильным, чем просто высокая крыша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    12 часов назад, AZIAT сказал:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Эту плашку выше я так и не смог удалить. Привет модераторам! 

     

    По существу вопроса, мысли такие. Когда у меня был первый сурф в 20 лет. Я ездил и кайфовал по горам. Посадка не парила. С того момента прошло 16 лет. И скажу что поясница начала говорить о том, что парень, так Я уже не могу. Так вот вопрос посадки Я тру уже больше трёх лет. Медленно но решаю. Пробовал разные сидухи и тд. Кстати когда делал переходники, по моим расчетам и опытам, выходит что сидухи родные с завода завалены внутрь на 1см по горизону. На фотке слева американский буйвол родной, справа рекаро с выправленным сантиметром. С правым родным такая же тема была. 

    IMG_20201104_130113.jpg

    IMG_20201104_105722.jpg

    Когда делал переходники на рекаро, по координатам родных сидух, рекаро тоже заваливались на 1см. Как то так

    IMG_20201103_145105.jpg

    IMG_20201103_145024.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, kedrs сказал:

    выходит что сидухи родные с завода завалены внутрь на 1см по горизону.

    Это пол кузова просел . там еще бывает усилитель пола лопается . Я в своем Раннере это нашел после того , как заметил ,что у меня пассажирское сиденье трясется , если на нем никто не сидит. Снял ковролин и увидел треснувший пол и усилитель его. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Андрей пол девственный! 

    IMG_20210606_113504.jpg

    IMG_20210606_113440.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, kedrs сказал:

    пол девственный! 

    Ну это же просто жестянка с выштамповками и один жидкий усилитель. Если поставить сиденья и покачать их влево-вправо, то хорошо видно как  пол от этого "дышит".  И на этом все время два тела под 100к кг скачут. Середина пола легко может прогнутьсся со временем. Вот и просели сидушки к центру.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Спорить не буду, это версия тоже может быть живой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    закончится проект прогнозируемо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    11 часов назад, Maxim511 сказал:

    закончится проект прогнозируемо

    Дружище закончится эта стадия так, что в своей машине я буду сидеть выше. Даже не сомневайся. А вот какой кровью вопрос второй. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    06.06.2021 в 01:30, vvr сказал:

    Вот этот путь мне кажется гораздо более правильным, чем просто высокая крыша.

    Подъемная высокая крыша это норм. 

    Кстати все ли настоящие фэны 130-го видели этот драйв? Я давно его прочитал. Это к вопросу жосткости. 

    Если в Яндексе забить сурф кузнечик. Выпадет драйв парня который делал подъёмную кепку. Может просто не видел кто. 

    Screenshot_2021-06-07-08-11-32-530_com.android.chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, kedrs сказал:

    Подъемная высокая крыша это норм. 

    Кстати все ли настоящие фэны 130-го видели этот драйв? Я давно его прочитал. Это к вопросу жосткости. 

    тут как раз видно хорошо по куда срезана крыша и что каркас кузова не тронут .

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    40 минут назад, AZIAT сказал:

    тут как раз видно хорошо по куда срезана крыша и что каркас кузова не тронут

    Я думал ты говоришь про поперечные перемычки. Этот каркас который остался я не собирался трогать. Максимум приходили мысли оставить задние форточки, с переходом с крыши на крыло, по жести. Стойки резать не планировал вообще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, kedrs сказал:

    Я думал ты говоришь про поперечные перемычки.

    да эти жестянки вообще ни о чем, их можно резать не задумываясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    23 часа назад, kedrs сказал:

    Как то так

    я думал что эта проблема только у китайцев, тоже сидения вовнутрь были наклонены и пассажирское тряслось если пустое

    https://www.drive2.ru/l/477905478865650333/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов
    Только что, AZIAT сказал:

    тут как раз видно хорошо по куда срезана крыша и что каркас кузова не тронут .

    image.png

     когда на 105го ставил крышу от сафари , родной усилитель остался и от сафари прибавился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    4 часа назад, миха н сказал:

    когда на 105го ставил крышу от сафари , родной усилитель остался и от сафари прибавился

    Может остались фотки работы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов
    Только что, kedrs сказал:

    Может остались фотки работы? 

    нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Дошли сегодня руки спустя почти два года:dead: концепция начать , а там будь как будет. Люк точно оставить нада. Ну а по железу как получится. Не получится особо красиво, значит будет матрицей для пластиковой крыши. 

    D611BF28-BA9D-4377-8652-75FBB767E678.jpeg

    7B355BB2-4816-48F4-99C2-9C6BB8D056D2.jpeg

    53A09A7A-A145-4984-B01E-251E79FE6FCE.jpeg

    9D77A097-8438-413F-9C39-64805246E5E3.jpeg

    7F53514B-F28A-4695-8A9E-97A7701AB6C7.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Начало в общем положено. Война покажет план.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.